«Второй» Bentley Flying Spur

Bentley Flying Spur – полноприводный люксовый седан F-класса по европейским стандартам, в котором «уживаются» презентабельный дизайн, бескомпромиссная роскошь, высокопроизводительная «начинка» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – состоятельные мужчины, привыкшие «брать от жизни все»…

Бентли Флаинг Спур 2-го поколения

Мировая премьера четырехдверки второго поколения, лишившейся приставки «Continental» в названии, была организована в марте 2013-го – на стендах международного Женевского автошоу, а ровно через год на том же самом месте дебютировала ее «упрощенная» модификация с двигателем V8… а в 2016-м (так же в Женеве) был представлен вариант исполнения «S» – отличающийся более спортивной внешностью и соответствующей настройкой технической составляющей.

Bentley Flying Spur II S

В целом же можно сказать, что по сравнению с предшественником, автомобиль стал еще более солидным внешне и роскошным внутри, получил серьезно модернизированную технику, прибавил в «проворности» и обзавелся новыми опциями.

Снаружи Bentley Flying Spur может похвастать привлекательным, величественным, мускулистым и сбалансированным обликом, заимствующим множество стилистических решений у двухдверного «собрата» (например, анфас их и вовсе не различить).

Bentley Flying Spur II

В длину седан насчитывает 5295 мм, в высоту – 1488 мм, в ширину – 1976 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 3065 мм, а его дорожный просвет в нормальном состоянии составляет 110 мм (в максимально высоком положении – 135 мм).

В снаряженном виде вес трехобъемника колеблется от 2425 до 2475 кг (в зависимости от версии).

интерьер салона

Внутри Bentley Flying Spur встречает своих обитателей презентабельным дизайном, безупречной эргономикой, благородными материалами отделки и высококлассным уровнем исполнения.

задний диван

Салон машины может вместить четырех или пять человек (на втором ряду устанавливаются два раздельных сиденья или полноценный диван), а багажник – 442 литра поклажи.

багажное отделение

Для полноразмерного седана предусматриваются два бензиновых агрегата, которые стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором и подрулевыми «лепестками») и полноприводной трансмиссией с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в штатных условиях на переднюю ось уходит 40% тяги, а на заднюю – 60%):

  • Первый вариант – 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, доступная в двух уровнях мощности:
    • 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм пикового момента при 1700 об/минуту;
    • 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.
  • Второй – двигатель W12 рабочим объемом 6.0 литров с двумя турбонагнетателями, прямой подачей горючего и механизмом регулировки фаз газораспределения, который заявлен в нескольких модификациях:
    • 625 л.с. при 6000 об/минуту и 800 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту;
    • 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Вторую «сотню» четырехдверка разменивает через 4.5~4.9 секунды, максимально разгоняется до 295~325 км/ч, а в комбинированном цикле потребляет 10.9~14.7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Остов Bentley Flying Spur – платформа «Volkswagen D1», которая демонстрирует продольное расположение силовой установки, а также широкое применение высокопрочной стали и алюминия в конструкции.

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска, а в задней части – многорычажная система (в обоих случаях – с пневматическими элементами, адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Реечный рулевой механизм седана дополнен гидроусилителем руля с настраиваемым передаточным отношением. Все колеса трехобъемника наделены вентилируемыми дисковыми тормозами, работающими совместно с электронными «помощниками».


В России Bentley Flying Spur предлагается по цене от 11 900 000 рублей за версию с двигателем V8, в то время как двенадцатицилиндровый вариант обойдется в сумму от 14 200 000 рублей.

В начальную комплектацию седана включены: девять подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и фонари, электронный «ручник», медиацентр, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, круиз-контроль, фронтальные и задние парктроники, зональный климат-контроль, премиальная аудиосистема и многое другое.

Отзывы