У меня Continental GT Speed ‘13 м.г. Брал 2 года назад у оф. дилера Bentley. Компл. далеко не базовая, правда, на некоторых опциях (вроде карбоновых тормозов/обвеса) все-таки сэкономил. Откатал уже 28.500 км.
Выглядит а/м роскошно, особенно в цвете Extreme Silver – он привлекает намного больше внимания, чем просто черный или белый.
Что еще нравится, цвет меняется, зависимо то того, под каким углом смотреть на машину – он может иметь голубоватый, золотистый или фиолетовый оттенок. Да и с темными дисками сочетается просто идеально.
С динамикой тоже порядок – разгон одинаково хорош как с места, так и с любой скорости. В сиденье вжимает не хуже, чем на серьезных спорткарах.
Кстати, разница с простым GT существенная – тот более мягкий, да и коробка у него работает не так резво.
Мотор звучит очень благородно, не вульгарно, как, например, у Maserati, и не брутально просто, как у мощных а/м от Mercedes-Benz.
Расход, правда, зверский, особенно в городе, где выходит не меньше 45 л, а порой и все 50. Полного бака в таком режиме хватает максимум на 200 км.
Отделка салона – на высоте. Все, что только можно, обшито черной и красной кожей (да и прошивка в виде ромбов выглядит шикарно). Правда, от деревянных вставок отказался – на передней панели у меня темный алюминий.
Посадка удобная, усталости не чувствую. У сидений есть и вентиляция, и массаж (куда же без этого?).
Музыка – Naim. В принципе, качество звука очень достойное, правда, многое зависит от самого трека – FLAC звучит гораздо приятнее, чем просто МР3.
Vladimir
|
В 2014 г. стал владельцем 2-го Континенталя GT V8 (4 л, 507 л.с.). Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км. Если коротко – доволен.
Внешний вид нравится, причем не только мне – постоянно ловлю взгляды других людей, некоторые и вовсе оборачиваются.
Динамика, скажу я вам, очень бодрая, даже с учетом того, что стоит самый “дохлый” движок (лично мне его хватает с головой).
Средний расход напрямую зависит от педалирования. В спокойном режиме можно легко уложиться в 12-15 л на 100 км. Ну а если постоянно топить, получается 40-43 л (согласен, много, но что поделать – за все нужно платить).
Ходовая вроде бы и не жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал – короче говоря, что-то среднее.
По салону нет никаких вопросов. Больше всего мне нравится кожа – она реально приятная на ощупь (даже не знаю, с чем ее можно сравнить).
С шумкой все хорошо, скажу больше, она практически эталонная. Внутри очень тихо даже на высоких скоростях.
А вот обзор, честно говоря, такой себе, особенно назад (вперед получше), но я к этому как-то привык.
Как показывает практика, машина надежная – по крайней мере, за 3 года поломок не было. Впрочем, может, когда ей стукнет лет так 10, она и начнет “сыпаться”. Поживем – увидим (если к тому времени не продам).
У меня Continental GT Speed ‘13 м.г. Брал 2 года назад у оф. дилера Bentley. Компл. далеко не базовая, правда, на некоторых опциях (вроде карбоновых тормозов/обвеса) все-таки сэкономил. Откатал уже 28.500 км.
Выглядит а/м роскошно, особенно в цвете Extreme Silver – он привлекает намного больше внимания, чем просто черный или белый.
Что еще нравится, цвет меняется, зависимо то того, под каким углом смотреть на машину – он может иметь голубоватый, золотистый или фиолетовый оттенок. Да и с темными дисками сочетается просто идеально.
С динамикой тоже порядок – разгон одинаково хорош как с места, так и с любой скорости. В сиденье вжимает не хуже, чем на серьезных спорткарах.
Кстати, разница с простым GT существенная – тот более мягкий, да и коробка у него работает не так резво.
Мотор звучит очень благородно, не вульгарно, как, например, у Maserati, и не брутально просто, как у мощных а/м от Mercedes-Benz.
Расход, правда, зверский, особенно в городе, где выходит не меньше 45 л, а порой и все 50. Полного бака в таком режиме хватает максимум на 200 км.
Отделка салона – на высоте. Все, что только можно, обшито черной и красной кожей (да и прошивка в виде ромбов выглядит шикарно). Правда, от деревянных вставок отказался – на передней панели у меня темный алюминий.
Посадка удобная, усталости не чувствую. У сидений есть и вентиляция, и массаж (куда же без этого?).
Музыка – Naim. В принципе, качество звука очень достойное, правда, многое зависит от самого трека – FLAC звучит гораздо приятнее, чем просто МР3.
В 2014 г. стал владельцем 2-го Континенталя GT V8 (4 л, 507 л.с.). Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км. Если коротко – доволен.
Внешний вид нравится, причем не только мне – постоянно ловлю взгляды других людей, некоторые и вовсе оборачиваются.
Динамика, скажу я вам, очень бодрая, даже с учетом того, что стоит самый “дохлый” движок (лично мне его хватает с головой).
Средний расход напрямую зависит от педалирования. В спокойном режиме можно легко уложиться в 12-15 л на 100 км. Ну а если постоянно топить, получается 40-43 л (согласен, много, но что поделать – за все нужно платить).
Ходовая вроде бы и не жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал – короче говоря, что-то среднее.
По салону нет никаких вопросов. Больше всего мне нравится кожа – она реально приятная на ощупь (даже не знаю, с чем ее можно сравнить).
С шумкой все хорошо, скажу больше, она практически эталонная. Внутри очень тихо даже на высоких скоростях.
А вот обзор, честно говоря, такой себе, особенно назад (вперед получше), но я к этому как-то привык.
Как показывает практика, машина надежная – по крайней мере, за 3 года поломок не было. Впрочем, может, когда ей стукнет лет так 10, она и начнет “сыпаться”. Поживем – увидим (если к тому времени не продам).