Кабриолет Bentley Continental II

Второе поколение Bentley Continental вернулось в модельную гамму британского автопроизводителя в 1984 году, а представляло собой немного видоизменный пятиметровый Rolls-Royce Corniche второй генерации.

В сравнении с предшественником, автомобиль подвергся революционным изменениям – он сменил раму на несущий кузов, получил полностью независимую подвеску и стал еще роскошнее внутри.

Бентли Континенталь 2-го поколения

На протяжении своего «жизненного цикла» машина практически не дорабатывалась (за исключением небольших моментов), а выпускалась до 1995 года (разойдясь в количестве 429 штук).

Bentley Continental II

«Второй» Bentley Continental – это люксовый автомобиль полноразмерного класса, доступный в одном кузовном исполнении: двухдверный кабриолет со складным мягким верхом.

приборная панель и центральная консоль

В длину он насчитывает 5196 мм, в ширину – 1835 мм, в высоту – 1518 мм. На колесную базу у машины приходится 3061 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 140 мм.

В снаряженном виде «британец» весит 2430 кг, в то время как его полная масса доходит до 2760 кг.

интерьер салона

Под капотом «Континенталя» второй генерации скрывается V-образная бензиновая «восьмерка» рабочим объемом 6.8 литра (6750 кубических сантиметров) с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, которая вырабатывает 240 лошадиных сил при 4300 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.

Двигатель трудится совместно с 3- или 4-диапазонным «автоматом» (в зависимости от года выпуска) и заднеприводной трансмиссией.

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками (по крайней мере, для своих лет): первую «сотню» он разменивает меньше чем за 12 секунд, максимально разгоняется до 190-205 км/ч, но при этом в комбинированных условиях «уничтожает» свыше 25 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Второй «релиз» Bentley Continental базируется на платформе Rolls-Royce Corniche второй генерации с продольным расположением силовой установки и несущим кузовом, изготовленным из стали и алюминиевых сплавов.

Кабриолет снабжен независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу» с гидросистемой поддержания постоянного клиренса (без пневматики) и стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с гидроусилителем и гидравлическим тормозным комплексом с дисковыми устройствами на всех колесах (спереди – вентилируемыми).


«Континенталь» второго воплощения на вторичном рынке предлагается по цене от ~100 000 долларов (~6.2 миллиона рублей по курсу на лето 2018 года).

Достоинствами автомобиля являются: классический дизайн экстерьера и интерьера, высокий уровень роскоши и комфорта, крепкая и надежная конструкция, хорошее оснащение, производительный двигатель, отличная плавность хода и прочее.

Имеются у него и недостатки: высокая стоимость самой машины и ее содержания, высокий расход топлива и некоторые другие моменты.

Отзывы