«Первые» Bentley Continental

Полноразмерный люксовый автомобиль Bentley Continental первого поколения, доступный в двух кузовных модификациях (двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом) и сменивший в модельной гамме британской марки Mark VI, «появился на свет» в 1952 году, тогда же началось его серийное производство.

Bentley S1 Continental 1955

В дальнейшем машина неоднократно модернизировалась (как визуально, так и в техническом плане), а ее товарный выпуск продолжался до 1965-го (тираж при этом составил свыше одной тысячи экземпляров).

Bentley S2 Continental 1959

По своим габаритам «Континенталь» относится к сегменту полноразмерных автомобилей: его длина простирается на 5080-5378 мм, из которых 3048-3100 мм занимает расстояние между передней и задней осями, ширина укладывается в 1753-1899 мм, а высота достигает 1588-1650 мм.

интерьер салона

Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1918 до 2100 кг в зависимости от модификации.

задний диван

Для «первого» Bentley Continental предлагались исключительно атмосферные бензиновые моторы с карбюраторным впрыском горючего – это рядные «шестерки» рабочим объемом 4.6-4.9 литра, генерирующие 130-135 лошадиных сил, и 6.2-литровая V-образная «восьмерка», вырабатывающая 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Они стыковались с 4-ступенчатой механической или 3- или 4-диапазонными автоматическими коробками передач и безальтернативной заднеприводной трансмиссией.

В основе «Континенталя» оригинальной генерации находится лонжеронная рама, на которой продольно установлен силовой агрегат и закреплен кузов, выполненный из стали (на более «свежих» экземплярах капот, крышка багажника и двери изготовлены из алюминия).

Автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской на поперечных треугольных рычагах спереди и зависимой архитектурой, подвешенной посредством листовых рессор, сзади.

Двухдверка обладает барабанными тормозными устройствами «по кругу» (на передней оси – с гидравлическим приводом, а на задней – с механическим), а также рулевым управлением «червячного» типа (начиная с 1957 года – с гидравлическим усилителем).


На вторичном рынке Bentley Continental первого поколения можно приобрести по цене от ~35 тысяч долларов (~2.2 млн. рублей по курсу на лето 2018 года), однако стоимость некоторых экземпляров может доходить до нескольких сотен тысяч долларов.

Это – настоящая автомобильная классика, которая может похвастать: притягательным дизайном, роскошным салоном, крепкой и надежной конструкцией, комфортабельной подвеской и другими моментами.

Однако по современным меркам машина имеет массу недостатков: устаревшая техника, маломощные и «прожорливые» моторы, скудное оснащение, низкий уровень безопасности и т.д.