В СССР была для инвалидов мотоколяска (на два человека, с ижевским двигателем объём 0.35 л. – по тем классификациям 10-12 л.с.).
Ну, в те времена асфальтированных дорог было мало. Ну, так, по сухому просёлку она бежала неплохо.
А 0.2 литра у тульского двигателя (двухтактные) на “Муравье”, если нагрузить 200 кг – то так себе, по сухому укатанному просёлку до 50 км/ч.
И вообще – почему для людей с ограниченными возможностями индивидуальный транспорт с конвеера полунеживой ?
Можно изготовить не сложнее и не дороже, но лучше и комфортнее для человека с ограниченными возможностями.
Руслан
|
На прошлой неделе удалось покататься на этом “детище” индийского автопрома. Что я могу сказать, впечатления, мягко говоря, так себе – я считаю, такой драндулет не может стоить 330 т.руб. Уж лучше немного добавить и купить Гранту (полноценный а/м).
Нет, ну я серьезно. Взять, например, салон – там нет даже минимального комфорта. Сидишь за рулем с прямой спиной, будто первоклашка за партой (сзади ничуть не лучше). Регулировок нет вообще, не считая того, что стулья (по-другому их не назовешь) можно двигать вперед-назад.
Обзор никакущий. Даже мне с моим относительно невысоким ростом приходилось пригибать голову, чтобы ненароком ничего не упустить из виду. Зеркала крошечные и регулируются вручную (просунув руку в форточку).
Отделки нет как таковой – кругом голый металл (не считая дверных карт и панели). Такое чувство, что сидишь не в машине, пусть и за 330 т.руб., а в тракторе.
Езда по неровностям – настоящее испытание. Каждая кочка, даже самая маленькая, отдается пинком под зад. Что-то мне подсказывает, что эта тарантайка может запросто сделать из здорового человека инвалида.
Ну а о динамике я вообще молчу. Скорость набирается очень вяло, да и “гонять” на максимальных 70 км/ч у меня не было никакого желания, т.к. в салоне слишком шумно. Перед поворотами так и вовсе хотелось креститься, чтобы не упасть на бок.
При всем при этом данная повозка еще и небезопасная. Не представляю, что будет с находящимися в салоне людьми при столкновении с обычной легковушкой, не говоря уже о каком-то грузовике вроде Камаза.
Сандро
|
Руслан, не понял только, а что гадать по безопасности? Я наводил справочки – ни в коей мере не защищаю, но мыслю глобально :) Есть ведь и тесты, где Кьют единственный квадрицикл, тестировавшийся по АВТОМОБИЛЬНОЙ методике, и полученная целая одна звезда не в пример всем известным автомобилям (в том числе и японским), которые ездят по нашим дорогам с той же одной звездой.
Знакомый купил для доставки как раз такой транспорт и было очень крупное ДТП у него прошлой осенью на МКАДе – когда квадрицикл этот на максималке в 70 км/ч въехал в стоящую в правом ряду легковушку. Итог: у легковухи ж…а всмятку, Кьют целехонек (стоечки повело), но самое главное чудо (!) водила “индусского чуда” был не пристегнут, а в итоге получил сотрясение мозга и переломы обоих ног, всего-то (для такой скорости)…
В СССР была для инвалидов мотоколяска (на два человека, с ижевским двигателем объём 0.35 л. – по тем классификациям 10-12 л.с.).
Ну, в те времена асфальтированных дорог было мало. Ну, так, по сухому просёлку она бежала неплохо.
А 0.2 литра у тульского двигателя (двухтактные) на “Муравье”, если нагрузить 200 кг – то так себе, по сухому укатанному просёлку до 50 км/ч.
И вообще – почему для людей с ограниченными возможностями индивидуальный транспорт с конвеера полунеживой ?
Можно изготовить не сложнее и не дороже, но лучше и комфортнее для человека с ограниченными возможностями.
На прошлой неделе удалось покататься на этом “детище” индийского автопрома. Что я могу сказать, впечатления, мягко говоря, так себе – я считаю, такой драндулет не может стоить 330 т.руб. Уж лучше немного добавить и купить Гранту (полноценный а/м).
Нет, ну я серьезно. Взять, например, салон – там нет даже минимального комфорта. Сидишь за рулем с прямой спиной, будто первоклашка за партой (сзади ничуть не лучше). Регулировок нет вообще, не считая того, что стулья (по-другому их не назовешь) можно двигать вперед-назад.
Обзор никакущий. Даже мне с моим относительно невысоким ростом приходилось пригибать голову, чтобы ненароком ничего не упустить из виду. Зеркала крошечные и регулируются вручную (просунув руку в форточку).
Отделки нет как таковой – кругом голый металл (не считая дверных карт и панели). Такое чувство, что сидишь не в машине, пусть и за 330 т.руб., а в тракторе.
Езда по неровностям – настоящее испытание. Каждая кочка, даже самая маленькая, отдается пинком под зад. Что-то мне подсказывает, что эта тарантайка может запросто сделать из здорового человека инвалида.
Ну а о динамике я вообще молчу. Скорость набирается очень вяло, да и “гонять” на максимальных 70 км/ч у меня не было никакого желания, т.к. в салоне слишком шумно. Перед поворотами так и вовсе хотелось креститься, чтобы не упасть на бок.
При всем при этом данная повозка еще и небезопасная. Не представляю, что будет с находящимися в салоне людьми при столкновении с обычной легковушкой, не говоря уже о каком-то грузовике вроде Камаза.
Руслан, не понял только, а что гадать по безопасности? Я наводил справочки – ни в коей мере не защищаю, но мыслю глобально :) Есть ведь и тесты, где Кьют единственный квадрицикл, тестировавшийся по АВТОМОБИЛЬНОЙ методике, и полученная целая одна звезда не в пример всем известным автомобилям (в том числе и японским), которые ездят по нашим дорогам с той же одной звездой.
Знакомый купил для доставки как раз такой транспорт и было очень крупное ДТП у него прошлой осенью на МКАДе – когда квадрицикл этот на максималке в 70 км/ч въехал в стоящую в правом ряду легковушку. Итог: у легковухи ж…а всмятку, Кьют целехонек (стоечки повело), но самое главное чудо (!) водила “индусского чуда” был не пристегнут, а в итоге получил сотрясение мозга и переломы обоих ног, всего-то (для такой скорости)…