1-е поколение Toyota Aygo

Компактный городской хэтч «Айго» первой генерации впервые предстал перед публикой в марте 2005 года на Женевском автосалоне, а уже в июле он поступил в продажу.

Тойота Айго 2005-2008

Первый этап обновления настиг автомобиль в 2009 году, а второй – в 2012-м, но обе модернизации затрагивали в основном лишь его внешность.

Toyota Aygo 2009-2011

Серийный выпуск «японца» продолжался до 2014 года, после чего ему на смену подоспела модель очередной реинкарнации.

Aygo 2012-2014

Тойота Айго первого поколения представляет собой городской автомобиль A-класса по европейской классификации, который был доступен в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями.

интерьер салона Тойоты Айго 1-го поколения

Независимо от модификации, длина машины составляет 3405 мм, ширина – 1615 мм, высота – 1465 мм. Промежуток между передней и задней осями у «японца» вписывается в 2340 мм.

Технические характеристики. На «первый» Toyota Aygo устанавливалось два двигателя:

  • Первый вариант – бензиновый атмосферный мотор с тремя расположенными в ряд «горшками» и распределенной поставкой горючего, который при объеме один литр (998 кубических сантиметров) генерирует 67 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 93 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 54 «лошадки» при 4000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту.

За доставку потенциала на передник колеса отвечали 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот».

Хэтчбек «Aygo» 1-ой генерации базируется на переднеприводной платформе с поперечным базированием силового агрегата. Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – пружинная конструкция с торсионной балкой. Система рулевого управления японского ситикара включает в свой состав гидравлический усилитель. Автомобиль «щеголяет» передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами, оснащенными ABS и ESP.

На российском рынке Toyota Aygo первого поколения официально не продавался, однако в частном порядке автомобиль завозился в нашу страну из Европы.

Достоинствами японского компакта считаются удобные для города внешние размеры, маленький угол разворота, неплохие характеристики динамики, низкое потребление топлива, надежность и хорошее оснащение.
Недостатки машины – тесный второй ряд сидений, маленький багажник и не самая лучшая звукоизоляция салона.

Отзывы