Вольво С30 приобрели в мае 2008. отъездили 30000км. машина просто отличная. никаких нарекании нет. в любую погоду ведет себя “без капризов”. отличная управляемость, хорошо держит дорогу даже при 160. одним словом комфорт по-шведски.
Арсен
|
Очень понравился автомобиль вольво с30 – технологичность, с чётким дизайном, на сколько он динамичны пока не знаю, но думаю в ближайшие время ощущу его все прелести …
Леонид
|
Как только появилась эта машинка, сразу загорелись с женой ее приобрести. Записались на тест-драйв вольво с30 и поехали. Машина попалась с двигателем 2.0. Перечислять достоинства авто долго, – это ж VOLVO, поэтому скажу что напрягло. А именно два момента: двигатель 2.0 откровенно мало для веса в 1300 кг, машина не так откликается на педаль газа, как хотелось бы и второе, по счету, но не по значению – очень маленький «просвет» – 13 см. Летом, это обязательная остановка до бордюра, а для зимы очень маленькая колейность. Если машину использовать в Москве, еще куда ни шло, хотя в некоторые дворы не проберешься, а для области, где даже дороги зимой не чистят, совсем трудно будет…
И еще, мне кажется, у кого маленькие дети, – проблема их усаживать назад, – пороги передней двери будут убиты ими сразу, да и неубирающийся толком ремень безопасности переднего пассажира мешает при посадке-высадке, может испачкаться ногами (а это одежда человека сидящего спереди), да и навернуться из-за него можно. Нам Вольво С30 очень понравилась, хотя покупку пока отложили, надо переварить эти реалии, хочется ведь и зимой ездить. Вот такое осталось впечатление, приобретая это авто, подумайте и над этим.
михаел
|
понравился дизайн, но расход топлива в городе и цена завышена.
Вольво С30 приобрели в мае 2008. отъездили 30000км. машина просто отличная. никаких нарекании нет. в любую погоду ведет себя “без капризов”. отличная управляемость, хорошо держит дорогу даже при 160. одним словом комфорт по-шведски.
Очень понравился автомобиль вольво с30 – технологичность, с чётким дизайном, на сколько он динамичны пока не знаю, но думаю в ближайшие время ощущу его все прелести …
Как только появилась эта машинка, сразу загорелись с женой ее приобрести. Записались на тест-драйв вольво с30 и поехали. Машина попалась с двигателем 2.0. Перечислять достоинства авто долго, – это ж VOLVO, поэтому скажу что напрягло. А именно два момента: двигатель 2.0 откровенно мало для веса в 1300 кг, машина не так откликается на педаль газа, как хотелось бы и второе, по счету, но не по значению – очень маленький «просвет» – 13 см. Летом, это обязательная остановка до бордюра, а для зимы очень маленькая колейность. Если машину использовать в Москве, еще куда ни шло, хотя в некоторые дворы не проберешься, а для области, где даже дороги зимой не чистят, совсем трудно будет…
И еще, мне кажется, у кого маленькие дети, – проблема их усаживать назад, – пороги передней двери будут убиты ими сразу, да и неубирающийся толком ремень безопасности переднего пассажира мешает при посадке-высадке, может испачкаться ногами (а это одежда человека сидящего спереди), да и навернуться из-за него можно. Нам Вольво С30 очень понравилась, хотя покупку пока отложили, надо переварить эти реалии, хочется ведь и зимой ездить. Вот такое осталось впечатление, приобретая это авто, подумайте и над этим.
понравился дизайн, но расход топлива в городе и цена завышена.