Отзывы о SsangYong Rodius (2004-2013)

  1. Алекей |

    Являюсь владельцем санг йонг родиус.
    Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены “Каравела” Т-4 и Туран дизельные.
    Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене санг енг родиус нет равных.
    К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят – встречал по одежке)
    Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально к тому же был уникально неприхотлив и вынослив. Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела\\\. \\\\\Взял Туран дизельный с автоматом, Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто.
    Поскольку автомат разбаловал. переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.
    В Крайслере все было замечательно,как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать) и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри санг енг родиус страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано- сделано в германии, при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой-то же от мерина, клавиши включения здоровые не промахнуться. Не буду вдаваться в технические прелести машины и ее поведение на дороге об этом и так все пишут, а вот про недостатки скажу: на больших кочках поскрипывает обшивка задней левой двери, не долго живут лампочки подсветки кнопок на приборном щитке, на морозе ниже -10 плохо закрывается задняя правая дверь, видимо, что то со смазкой и это в нынешнюю морозную зиму, очень маленькое заднее стекло, т.е. обзор назад никакой, спасибо штатному парктронику. Удивительно, но моторный отсек долго остается чистым, кстати, в грязный день авто не грязнуля, не больше других. Если вспомнить рекламу, то корейцы на морозе заводятся хорошо и это правда, в -23 без проблем. Не хватает омывателя фар. Вот вроде и все, что хотел сказать.

  2. майк |

    Купил вчера ссангйонг родиус 2005 г. (для Европы 7 мест) Полный фарш! Пока перегонял 500км по гололеду и в тумане, ничего не понял про еsp, как-то беззвучно и размашисто работает. Динамика впечатляет! Санг йонг родиус мягкая машина, кочкари глотает незаметно. Не очень было тепло в салоне, при -27 за бортом, лобовое снутри не отогрелось, сложный климат контроль. Зачем ему типтроник? Если он не включается вовремя. Салон у санг енг родиус фантастиш! Музыка с блаупунктом-стокгольм супер! ЗАДУ тоже было комфортно на коже с подогревом. Но жена оскорбилась за отсутствием электропривода на пассажирском сидении. Оптика светила в норме, правда не контачил разъем лампочки ближнего света и на морозе не очень-то было приятно его теребить. Почему при включении 4 вд автомат прыгает на 4-5 скорость? Машина ревет, тахометр на тройке при 40км-ч. Или мне на диагностику аккп?

    оптика

  3. Сергей |

    Машина очень понравилась! Ездил на ТОЙОТА-LUCIDA… санг йонг родиус – лучше. Обязательно куплю, как будут деньги.

  4. Валерий |

    Обладаю Санг Енг Родиус с марта 2007 года. Пробег около 100 тыс.км. По всем параметрам аналога нет. Крупный достаточно комфортный автомобиль. Полный привод, пониженна передача.
    Две зимы эксплуатировался на Севере в г. Мирный (Якутия). До -40 заводится даже с дистанционки. При больших морозах (до -50) заводится только ключом замка зажигания. При этом нужно 2-4 раза включить свечи накаливания. Ну а после -50 лучше не ездить. Хотя сын при -56 два дня ездил на свадьбе друга. Дизтопливо при температурах ниже -20 только “Арктика”. В салоне зимой тепло всегда. Стекла лобовое и передние боковые всегда чистые. Задние – запотевают.
    Теперь про эксплуатацию.
    По расходникам – много заменителей
    Ремень за 600 руб, (родной -1300 руб.)
    Топливный фильтр за 800 руб, (родной -3850 руб.)
    Тормозные колодки комплект передние + задние 1980 руб. (родные 4800 руб.)
    Задние амортизаторы Kayaba 4000 руб. за 2 шт. (родные – 6200 руб за пару)
    И еще много других позиций есть, но не использовал эти детали.
    Дополнительно к перечисленному выше поменял шаровые верхние и нижние, рулевые наконечники и втулки передних амортизаторов.
    Не сказал про резину. Родную 215/65 R16 сразу же поменял на зимнюю нешипованную Scorpion snow & ice 235/70 R16. На ней ездил круглый год. поменял при пробеге 88 тыс км. Полез корд. Поставил зимнюю нешипованную Bridgestone той же размерности. На лето переобуваться не буду.
    Про масла и топливо.
    В двигатель только Mobil 1.
    В АКП только Liqui Moly Top Tech 1600 (одобрение МВ 236.12)
    Топливо на Севере с заправок АЛРОСА, в других местах Лукойл или Газпром.
    Вот пожалуй и все.
    В любое время без особых размышлений езжу из Питера в Ростов-на-Дону к теще в гости (24 часа), в Одессу к родственникам (24-26 часов, т.к. таможни), в Финляндию (3-12 часов).
    Во всех поездках от 2 до 7 человек в салоне. Видео, музыка,

  5. Айжан |

    Хотела узнать цены этих машин.

  6. Рауф |

    Добрый день!
    Саненг Родиус 2008г\в, авто супер устраивает все, только в пассажирский задний салон не поступает теплый воздух, кто нибудь подскажите может быть так и должно быть.
    Заранее вам благодарен.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.