«Зажигалка» Peugeot 207 RC

Однажды в восьмидесятых создав удачный малолитражный городской автомобиль, концерн PSA не стесняется вовсю эксплуатировать его идею. В 2006 “идею” обновили под именем Peugeot 207, потом создали удлиненную версию и модель в кузове седан, а со временем и «заряженную» GT версию.

Однако и этого французским специалистам оказалось недостаточно, ведь 207-ая модель год от года занимала верхние строчки рейтингов и несколько раз становилась самым популярным автомобилем во Франции, в Европе, в Японии. Решив «выжать» из этой идеи максимум на весеннюю автовыставку 2010 года в Женеву французы заявили еще более «горячую» версию Peugeot 207 RC.

фото Пежо 207 RC

Н а сегодня, внешне по-настоящему спортивная версия Пежо 207 RC не слишком отличается от гражданской модели. Все тот же фирменный зев радиаторной решетки, появившийся в результате фэйслифтинга 2009 года, «клюв» с львиным шильдиком и раскосые фары, тот же подтянутый силуэт и корма с обратным скосом. И все же в деталях заметна разница. Статус «горячей» версии подчеркивается наличием верхнего спойлера над задним стеклом третьей двери, хромированных сдвоенных патрубков выхлопной системы и больших широких 17-ти дюймовых легкосплавных дисков «Pitlane». Интересно другое – версия RC представлена только в трехдверном кузове, что вполне оправдано с точки зрения крепости и легкости конструкции.

В интерьере Peugeot 207 RC различий с обычными версиями несравнимо больше. Водитель и пассажир усаживаются в спортивные ковшеобразные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Перед водителем расположен крайне простой трехспицевый руль, за которым виднеются хромированные колодцы приборной панели. В такой же серебристой окантовке заключены дефлекторы и сенсорный мультифункциональный дисплей, который расположился на островке посреди приборной панели. Педали под ногами тоже снабжены блестящими накладками. Небольшой задний диванчик скульптурно разделен на два сиденья, троим взрослым пассажирам на него усесться практически невозможно, да и в багажнике места не много. Помимо передних сидений и хром пакета, эксклюзивной деталью интерьера стала комбинированная обивка сидений “Indy” с сочетанием бархатистой алькантары и плотной кожи.

Французским автомобилестроителям удалось уменьшить вес заряженной RC версии по сравнению с GT на двадцать пять килограмм. Но, несмотря на это комплектацию Peugeot 207 RC бедной не назовешь. Даже в базе доступен двухзонный климат-контроль и качественная акустика. А за доплату хэтчбек можно оснастить панорамным стеклянным люком в крыше и музыкальной системой JBL с усилителем и сабвуфером. Не забыли в Peugeot и о безопасности, оснастив машину шестью подушками безопасности, датчиками давления шин и самыми большими в классе 302-мм дисковыми вентилируемыми тормозами.

фото Peugeot 207 RC

Кстати, о технических характеристиках Peugeot 207 RC. Из всего многообразия моторов, доступных гражданской версии, «горячему» хэтчбеку достался единственный, но зато самый мощный вариант. Это бензиновый 1.6-литровый турбированный двигатель EP6DT – плод тесного сотрудничества PSA и BMW. Этот мотор (которым кстати оснащается и Mini Cooper S) подвергся глубокой модернизации – конструкторы изменили систему впрыска, увеличили давление турбины и установили систему Overboost. Благодаря такому комплексному решению двигатель выдает 175 лошадиных сил, что на 25 «лошадей» больше агрегата, установленного в 207 GT. Поражает и крутящий момент в 260 номов, который держится на «полке» в 3000 оборотов. Этот двигатель в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач разгоняет машину весом 1 325 килограмм до сотни всего за 7,1 секунды. А для того, чтобы маленький Peugeot 207 RC уверенно чувствовал дорогу, инженеры жестче настроили подвеску и рулевое управление, добавив фирменную систему стабилизации SSP (Steering Stability Programm). Она поддерживает траекторию движения, даже если колеса находятся на разном покрытии, и устраняет рыскание передней части при экстренном торможении.

В России самый динамичный представитель этого семейства малолитражек – Peugeot 207 RC предлагается по цене от 824 тысяч рублей.

Отзывы