Отзывы о Opel Astra H OPC

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra H OPC, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Архип_оп |

    Просто супер зажигалка!

    Выбирал их немецкой троицы W Гольф GTI, Фокус ST и Опель Астра ОПС. Быстрее получилось купить Opel.

    Мотора хватает за глаза (240 сил), управляемость просто охренительная.

    Очень комфортная в городе, кто не знает, никогда не догадается какая мощь под капотом, да и что машина спортивная.
    Подвеска справляется с нашими «реальными» дорогами, трассу держит на «отлично».

    Разгонял до 240 — страшно, вдруг яму поймаю.

  2. Minimig |

    Машина конечно классная, но не для наших климатических условий (Новосибирск). Зимой даже при -15- 20 заводиться не хочет, на дисках R17 с 40-ым профилем резины жесткая, на высоком профиле управляемость не адекватная. В зимний период трудно ездить, такой табун под ногой. В обслуге раза в три дороже обычной Опель Астра.

    Помучался два года и с трудом продал, денег дохрена потерял.

  3. Илья |

    Ровно год отъездил на Астре ОРС. Машина была достаточно свежей – 2010-го года. Купил с пробегом 39 тыс. км, а когда продавал, одометр показывал 70 тыс.

    За руль садился почти каждый день и всегда получал ни с чем несравнимое удовольствие. Но потом появилась семья и понадобился транспорт попрактичнее.

    240-сильный двигатель – это, конечно, сказка. Я неоднократно оставлял позади и Ауди, и Мерседесы, и БМВ.
    В то же время за год эксплуатации так и не решился чипануть свою Астру, хотя порой такое желание и появлялось.

    Ездил чаще по трассе, чем по городу, в среднем укладываясь в 11-12 литров на 100 км. Полного бака хватало где-то на 380-470 км. Заправлялся бензином АИ-98.

    Машина досталась мне с 19-м литьем, но примерно через полгода я поставил кованые диски на 17. Плюс, прикупил хорошую резину (она изумительно держала дорогу).

    Тормоза стояли стоковые. Меня они вполне устраивали. Рулежка тоже нравилась – автомобиль ехал именно туда, куда я его направлял.

    Были, конечно, и косяки – например, в салоне постоянно скрипел пластик. Но я старался не обращать на это внимания. Просто катался в свое удовольствие.

    По-хорошему не помешало бы полностью зашумить салон, т.к. внутри было очень шумно, но руки до этого так и не дошли.

    Расходники, как ни странно, стоили недорого (не знаю, как сейчас – может, за последний год цены и подросли).

    Что касается самого автомобиля, то живой экземпляр можно взять за 500-700к. По сути, в этом плане с 2014-го ничего не поменялось.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.