Форум: Mitsubishi Galant 9

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Galant 9, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. пурик |

    у моего мицубиси галант проблема – у него кпп механика, так вот когда я переключаю на 1-ю, у меня “ворчит” кпп – что за хр#нь ?

  2. Николай |

    Был Мицубиси Галант 9 поколения 2007 года выпуска, двигатель 2.4 АКПП. Просто отличная машина. За 3 года эксплуатации НИ ОДНОЙ поломки, правда пробег был маленьким 30000 км. Единственный минус расход – топлива, но это расплата за мощный двигатель и 4 ступенчатый автомат – зато когда “педаль в пол” автомат дает двигателю раскрутиться до 6000 оборотов и при этом динамика впечатляет и шум от двигателя не достает! Кстати, двигатель у этого митсубиси галанта имеет спортивный звук! ВСЕМ СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА !!!

  3. Айдар |

    отличное авто…
    езжу пол года…
    взял трехлетку…
    очень нравится в митсубиси галант качество и цена приемлемая для такого класса!

  4. hirurg.leha |

    Купил Мицубиси Галант 9 новым в июне 2010 года, от гарантии отказался. Сразу установил ГБО 4 поколения, за пол года пробег составляет 48 тыс.км. Кроме замены масла и фильтров вложений небыло, после диагностики авто в идеальном состоянии! У друга Кэмри – он говорит что в Галанте намного просторней салон, при цене меньшей на 10000$. По безопасности Галант превосходит всех своих конкурентов. Езжу много по работе и получаю удовольствие.

  5. валентин |

    отличная машина, несмотря на габариты удобно маневрировать на малых скоростях, очень доволен.

  6. Руслан |

    Машина просто супер, другую НЕ Хочу. Когда впервые сел за руль Мицубиси Галант, был сильно обескуражен габаритами, но за 2 месяца езды привык. На трассе автомобиль как корабль, идёт быстро и уверено вперёд, оставляя много – много техники позади. Немного расход топлива большой, но хочешь ездить, так умей и заправлять. Разгон довольно хороший. короче можно много писать об этой машине, но все + и – не перечислишь. Не машина а корабль.

  7. Виктор |

    Митсубиси Галант 2008 г. супер машина. Машина имеет лучший отклик и слаженность коробки автомат с двигателем. Машина молниеносно разгоняется и останавливается. Подвеска прекрасная и долговечная. Езда одно удовольствие. Использую все время 92 бензин. Пробег 53000км, кроме замены масла и свечей, правой стойки переднего колеса (перестраховался, чтобы не было проблем в отпуске) больше ничего не менял (замену провел в стороннем СТО, поскольку на гарантии в Митсубиси, цены ломовые). Салон огромный. Машина вызывает уважение на дороге, ей уступают все дорогу. Машина уверенно обгоняет, четко держит дорогу.

    Недостатки:
    1)Пришлось ставить допизоляцию кузова
    2)Большой радиус разворота
    3)Старомодный дизайн морды

    Машина дает непередаваемое чувство уверенности и солидности. До этого ездил на Ситроене, Тойоте, Ниссан. Менять Галант после всего что было у меня из машин, НЕ ХОЧУ.

  8. мария |

    Мицубиси Галант новой модели просто супер… меня бросает в дрожь, когда машина находится в движении, вид сбоку поражает воображение, чувствуется в ней какая-то целеустремленность… у брата была модель 2000, купил в 2005, продал в 2010… за все время не было серьезной поломки…. несмотря на подвеску… мог проехать по большой грязи… брат любил гонять… избил всю машину… что поражает, что наши машины превращались после нее в консервные банки… я после нее уже не хочу никакую другую.. огромный салон! корабль, а не машина.. не нравятся в новой модели передняя часть… фары кажутся для нее не совсем подходящими. в отличие от камри и мондео, галант не кажется неуклюжей коровой с большими габаритами. отличная машина, она просто сидит в душе, галантна во всем… и в движении выглядит достойно, кажется ее не обогнать. почему ее так мало, одно не понятно!

  9. Палыч |

    Уже 1,5 года езжу на Галанте 2004 г 2,4 (Америка).
    Машина очень удачная. Прекрасное сочетание солидного мощного седана с небольшим количеством наворотов (всё самое необходимое) очень выгодно в условиях российского ремонта. Жёсткая подвеска позволяет использовать машину с большими перегрузками. Простая, но очень надёжная конструкция позволяет производить ремонт в любых условиях (актуально для российской глубинки). Заявленные характеристики Мицубиси Галант полностью соответствуют фактическим (до этого была “тихоходная” Сиерра с паспортными 178 км/ч при реальных 160, прожорливая БМВ с паспортными 13л/100 км по городу при реальном расходе 16,5л/100км). Если у Галант в паспорте написано “от 0 до 100 за 11,5с”, то в реале это 10,5. Если написано “расход по городу 13,5л/100км”, то реально около 12. Порадовала технология MIVEC, по сути отключающая 2 из 4 цилиндров при движении на постоянной скорости, что экономит топливо. Не знаю насчёт прожорливости, но машины с массой 1,7 тонны и двигателем 2,4 не может кушать столько же, сколько гольф или пежо 305. Разгоняется отлично (если жена перед этим не поездит, после ней коробку приходится под себя адаптировать пару минут), обратная связь по рулю прекрасная (лучше, чем в БМВ). Первый раз даже не поверил, что такой огромный аппарат снаружи превращается в гоночный болид внутри при сравнительно небольшом двигателе). Из недостатков – плохая шумоизоляция – лечится вложением до 30 000р.

  10. Анатолий |

    Отличная тачка. Уже 5 лет, прошла 110 тысяч. Проблем не было, после 40 тысяч в салон уже не ездил. ТО-проводил по регламенту. Мотор-коробка сочетаются великолепно. Набор скорости, если придавить-отменный, вдавливает. 200 при желании держит на 5+. Не напрягает. Немного смущает зимой, на входах в повороты. Но можно приспособиться или сбросить скорость. А так 80-100 и нормально. Ездил на Камри, жёстче, менее уютно.