Отзывы о Mazda 3 MPS (2009-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda 3 MPS (2009-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.


  1. Артем |

    В свое время ездил на 2-й Mazda3 MPS. Взял 2-летней в 2011 г. (взамен MPS 1). Состояние было почти идеальное – машинка досталась мне с пробегом менее 15к км.

    Что я могу сказать, по многим параметрам она превзошла прошлое поколение, не считая динамики – та, по сути, почти не изменилась.

    Качество отделки и подгонки деталей у авто очень хорошее, да и внешний вид мне нравился больше, чем у 1-й трешки MPS.

    Т.к. это в какой-то степени эксклюзив, приходилось мириться с повышенным вниманием со стороны окружающих – все время кто-то просил сфотографироваться и т.д. Хотя, не буду скрывать, порой мне это даже нравилось.

    Управление стало более легким и приятным. Исчезли дикие буксы, которые раньше отнимали время.
    С другой стороны, чувствовалась нехватка «нервозности» и взрывного шипения выхлопа при нажатии на педаль – в этом плане, конечно, модель шагнула назад.

    Оптика – отдельная тема. Лично я тащился от поворотного биксенона. Даже подумать не мог, что это настолько крутая фишка.

    Шумоизоляцию трудно назвать идеальной, но над ней явно поработали – в салоне было достаточно тихо (как на низких, так и на высоких скоростях).

    Но в итоге все-таки пришлось продать машинку, т.к. понадобилось что-то попрактичнее – с большим багажником. Взамен взял CX-9 (не смог полностью порвать с маркой Mazda).

  2. Роман |

    С августа владею 3-кой MPS (2 поколение, 2012 г.в.). Машина в полном стоке. Брал у 1-го владельца с пробегом около 40 т.км.

    Внешне нравится все – и ноздря на капоте, и спойлер, и обвес, и родные катки на 18”. На мой взгляд, дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. Хотя, как говорится, о вкусах не спорят (у всех они разные).

    Оснащение хорошее: есть обогрев стекла и сидений, раздельный климат, парктроник, круиз, музыка Bose, запуск с кнопки, поворотный биксенон и т.д. В общем, полный фарш.

    В салоне, конечно, тесновато (по крайней мере, при моем росте – 185 см). Спереди еще куда не шло, а вот сзади помещаюсь с большим трудом.

    Сиденья вроде и неплохие, но хотелось бы, чтобы боковая поддержка была чуть более выраженной.

    Панель – из приятного на ощупь прорезиненного пластика, который визуально напоминает кирзовые сапоги. Сборка довольно-таки качественная – сильных скрипов не слышно.
    С эргономикой проблем нет – все удобно, под рукой. Очень нравится бардачок – он просто огромный (ни разу с такими не сталкивался).
    Приборы читаются прекрасно – что днем, что ночью. Единственное, никак не могу привыкнуть к тому, что нет указателя температуры мотора (на MPS’е он точно не помешал бы).

    Двигатель резвый и очень охотно крутится. Разгон шикарный, причем и с места, и с 60-80 км/ч. Да и вообще, по ощущениям машина одинаково хорошо ускоряется как, например, с 60 до 100 км/ч, так и со 120 до 160 км/ч.
    Кстати говоря, движок хоть и турбовый, но ему не присуща вялость на низах. Чтобы плестись в общем потоке, не нужно раскручивать его выше 2,5 т.об. На 6-й передаче можно без проблем ехать 80 км/ч.

    Рулежка приятная. Машина реагирует на каждое движение руля, усилие на котором растет вместе со скоростью (эффект от электроусилителя).

    Подвеска, правда, слишком короткоходная. Пробить ее – раз плюнуть (даже с учетом того, что я езжу по более-менее ровным московским дорогам). Но сказать, что она прям зубодробительная, не могу.

    Расход на удивление небольшой. На трассе выходит 8-9 л на 100 км. В городе обычно укладываюсь в 12 л. Если все время вваливать, то получается 14-15.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.