Хэтчбек FAW Jinn
ФАВ Джин - технические характеристики и цена. Обзор (с фото) FAW Jinn и отзывы владельцев.
Отличные знатоки автомобилей и жители Японии могли бы узнать в этом автомобиле Daihatsu Move 1998-2002 г. Но, на самом деле, это китайский FAW Jinn образца 2006-го. Компакт, который обещает исполнить все желания молодой российской семьи. Всего за 246 000 руб.
Увидев этот автомобиль на дороге, трудно не обратить на него внимание, даже Hummer вызывает меньше эмоций! FAW Jinn действительно выглядит необычно. Автомобиль с таким профилем в чуть уменьшенном варианте ожидаешь увидеть скорее в магазине игрушек, но не на улице.

Автомобиль FAW Jinn – незаурядный и симпатичный компакт, со сверкающей решеткой радиатора и выкрашенными в серый цвет бамперами, молдингами, расширителями арок и порогами – всем тем, что отличает его от Move. Daihatsu уже два раза обновил то поколение Move, которое стало донором для хэтчбека “Фав Джин”. А у автомобиля FAW Jinn в 2006 г. нет ни ABS, ни какого-либо рулевого усилителя.
Хотя китайские шоу-авто, которые дефилируют на местных выставках народного хозяйства, не назовешь технологически отсталыми. Производители из Китая уже освоили производство электромобилей и гибридных технологий – что уж говорить про ГУР или ABS… но не нужно все это маленькому, но гордому FAW Jinn.
FAW Jinn сохранил все плюсы своего предшественника: просторный салон, большую площадь остекления, обеспечивающую отличный обзор, короткие свесы и достаточный (160 мм) дорожный просвет. Но приобрел – очевидно, в Китае – массу “болезней” вроде отклеивающегося пластика, внушительных зазоров местами или остатков клея на деревянных вставках.
Правда дилеры предоставляют покупателям FAW бесплатную услугу “нулевое ТО”. В течение первых 1 200 км клиент может пожаловаться на любые дефекты автомобиля – и проблемы будут решены. Естественно, в пределах разумного: обращения вроде “руль крутится слишком тяжело” или “после 130 км/ч машина не едет” – за дефекты не считаются.
Посадочное место водителя у автомобиля FAW Jinn наверное самое неудобное, что бывает. Хотя человеку ростом 180 см здесь было бы в самый раз. В предельно дальнем положении кресла ноги более чем свободно дотягиваются до педалей, а вот руки находятся слишком далеко от руля, лишенного регулировок как по вылету, так и по наклону. А спинка и так стоит почти вертикально: ближе не придвинуть!
Маленький хэтчбек FAW Jinn поражает высотой салона, но не шириной. Из-за этого, например, непросто использовать ручной тормоз, рукоятка которого расположена слишком близко к сиденью. Видимо, в целях экономии места панель приборов лишена больших циферблатов. Тахометр выполнен в виде “электронной кривой”, а спидометр – и вовсе бегающая цифра. Причем бегает она, похоже, чуть быстрее, чем надо: стоит только притопить газ на первой передаче, а он говорит, что мы уже мчим быстрее 30 км/ч!
У рычага КПП большой люфт даже в пазах передач. Да и найти эти пазы поначалу непросто: “первая” и “вторая” передачи разместились правее ожидаемого (причем отнюдь не друг под другом), а “четвертую” можно легко перепутать со “второй”. Но если знать, куда вести руку с рычагом КПП, передачи включаются очень легко и четко, даже ход у рычага небольшой. Вот только “разболтанность” рукояти…
Педаль сцепления более-менее информативна, акселератора – чувствительна, но находится очень близко к тормозу, а с самим замедлением FAW еще бы надо поработать. Автомобиль тормозит неохотно, “схватывая” уже почти у самого пола: когда становится максимально трудным точно рассчитать усилие до перехода на юз (особенно в отсутствие ABS).
Управляется FAW Jinn неплохо: довольно жесткая подвеска не дает кузову раскачиваться и, к тому же, хорошо гасит удары колес о дорожные выбоины. Остроты рулю не хватает, вращать его на земле (из-за отсутствия усилителя) нелегко, но в движении такой проблемы нет.
Автомобиль FAW Jinn может многое, кроме быстрой езды. Разгон до “сотни” у него выходит… с трудом, а максимальная скорость, если верить ТТХ, не превышает 130 км/ч.
Но есть и “плюсы”. Например, бесшумность работы двигателя. К тому же, FAW обладает весьма умеренным аппетитом. На вскидку, 1.1-литровый двигатель потребляет около шести литров 92-ого бензина в смешанном цикле!
Так или иначе, название модели, как и самого концерна-изготовителя, вполне заслуженно. FAW Jinn известно, как исполнять желания отдельно взятых скромных и неприхотливых, но ему еще нужно многому научиться. Например, качеству подгонки материалов или заботе о комфорте водителя и пассажиров. Если же надо что-то исправить, то у дилеров еще есть 1 200 км…
Самый доступный автомобиль FAW Jinn можно купить за 246 400 руб. Сюда включены 1.1-литровый 52-сильный двигатель, пятиступенчатая МКПП, аудиоподготовка, противотуманный фонарь, детский замок, дистанционное открытие лючка бензобака и полноразмерное запасное колесо. В комплектации Comfort, за 282 800 руб., доступны передние электростекло-подъемники, электронная панель приборов (вместо аналоговой) и раздельные спинки задних сидений с возможностью регулировки. “Топовая” версия FAW Jinn с кондиционером, противотуманными фарами и электрозеркалами стоит от 302 400 руб.
Отзывы