Отзывы о Chevrolet Viva

  1. Роман |

    Вивой владею месяц.
    В принципе доволен.

    Вот только проблемы с сигнализацией – не хочет дистанционно заводиться без ключа в замке зажигания. Может кто чего посоветует ?

    Приобрёл Виву 2005 года с пробегом 102 000 км. Поменял: ГРМ (т.к. ещё родной стоял), масло, свечи, фильтра ну и всё в остальном всё вроде в порядке, время покажет.

    1. Николай |

      Привет Роман – можно, как вариант, чип вытащить из ключа запасного и приклеить его под резинку (где вставляешь ключ) – и будет заводиться с пульта (но, понятное дело, “угоняемость” возрастёт).

  2. Рустам |

    Я купил Шевроле Вива с пробегом 52000 т. км. Авто 2005 года. Сейчас уже 74000 тыс. км. За два года владения поменял ГРМ, все ролики и помпу, это когда наездил 60000 по советам и требованиям в руководстве обслуживания авто. А так по ходовке заменил наконечник рулевой (правый), опорный подшипник, втулки стабилизатора и бегунок в термостате… Пока больше никаких неисправностей, все работает! Правда соскакивает водоток идущий к фароомывателю и в результате чего за два три раза утекает вся вода из бочка омывателя, но это мелочь, лечится. Машиной доволен, в своем классе считаю никому не уступает. Единственно боюсь что трудно будет продать машину, так как машина мало известная…

  3. Сергей |

    Купил Шевроле ВИВА в мае 2006 года, пробег не очень большой – 45 000км. Заменил правый рулевой наконечник и втулку стабилизатора, работы проводились в сервисном ТО. Больше проблем с автомобилем не было. Считаю, что автомобиль вполне соответствует своей цене. О запасных частях беспокоиться не стоит, т. к. это не что иное как Опель-Астра G с мелкими изменениями.Нужны были передние брызговики ( родные успешно угробил зимой ),нашёл без проблем в фирменном магазине. Обслуживаю машину только в фирменном центре, цены приемлемые. Машиной в общем доволен.

  4. Алексей |

    Езжу на своей Шевроле Вива 1.8 GLS с 2008 года. Купил с рук у хорошего мужичка, ухоженную и с пробегом 48 000 км. Машинка резвая и металл кузова отличный. На 70 000 км. поменял все фильтра, ремень ГРМ, масла, колодки, левый рулевой наконечник, правую переднюю ступицу, правый стабилизатор поперечной устойчивости. Сейчас 102 000 км. Проблем вообщем-то не возникало, разве что перегорел термический предохранитель в блоке сопротивления (для отопителя). Машинка отличная, подвеска жесткая, на скорости держится просто отлично, разгон бодрый. Живу я ХМАО, а зимой у нас до -45С температура опускается, но Viva и с этим справляется. Просто СУПЕР!!!
    P.S./ Максимально разгонялся до 215 км/ч, а дальше уже самому страшно стало, и при этой скорости еще 1 000 оборотов в запасе! ГОНКА!!!

  5. Евгений Львович |

    Виву взял 2 месяца назад! 2005 г.в. менял стойки стабилизатора и передние колодки! остальное все родное в идеале!! кушает масло немного! это нормально?? подскажите!!

    1. a/s |

      Надо было попробовать сделать разкоксовку перед заменой масла.

  6. Олег |

    С сентября катаюсь на Chevy Viva – 2006 г.в., макс. к-ция (кондей, сиденья с подогревом, АБС и т.д.). Я – 2-й по счету хозяин (отдал 240 000 руб.). Когда покупал, пробег был 115 000 км. За 4 месяца откатал 10 000 км.

    Салон морально устарел, но качество сборки и материалов достойное (пластик мягкий и приятный на ощупь). Сиденья, правда, не очень удобные. Пока езжу так, но со временем хочу поставить от Astra H.
    Места, конечно, не с избытком, но хватает, и это притом, что сам я ростом 184 см. Сзади комфортнее сидеть вдвоем, правда, при желании там можно поместиться и втроем.

    Багажник вроде бы и нормальный, особенно с учетом того, что это седан, но комплект штатных колес в него не влазит – два приходится класть в салон. Я считаю, петли нужно было сделать как-то по-другому.

    Печка греет потрясающе (плюс, нравится, как сделана вентиляция). В салоне очень тепло, даже когда на улице -35. Езжу в расстегнутой куртке. Пассажиры тоже не жалуются.

    Теперь по поводу динамики. Не скажу, что машина очень резвая, но в целом мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Максимум ехал 200 км/ч (по ровной трассе, без колеи). Обгоны даются легко – бывало, что обгонял по 4 легковушки за раз.
    Мотор крутится очень хорошо, причем после 3500 об/мин в нем просыпается настоящий монстр – не ожидал такого от 125 л.с.

    Расход: осенью в городе получалось 12 л на 100 км (сейчас – 13,5), а на трассе – 7 (сейчас – 7,5-8). Не то чтобы это мало, но лично меня такие цифры более чем устраивают.

    Одно напрягает – двигатель жрет масло. На 1000 км пробега уходит в районе 200 г. Нужно постоянно следить.

    На рулежку не жалуюсь, да и тормоза стоят хорошие – все дисковые. Может, кому-то их и не хватает, но я ими очень доволен.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.