Привет всем!У меня Шевроле Ланос 2008 года. Сейчас пробег 43000, первые 15000-25000 замена всех подшипников ступицы по кругу и радиатора, дальше при стоячем авто в дождь салон полон воды, водительская сторона и пороги полны водой. никто ничего не может сделать, проблема началась после трех лет эксплуатации, не берите эту машину намучаетесь!
арем
|
что делать? шевроле ланос не скидывает обороты.
сергей
|
мой шевроле ланос покупал в июле 2007 года, до сих пор в эксплуатации, пробег 80 тысяч. Машина комплектации sx, за время эксплуатации никаких проблем не было, ничего не клинило и не ломалось, только менял масло и расходники, и то что пишут что полетело то, то не знаю, качеством сборки доволен. Ланос стоит своих денег, от то отказался, после гарантии всё делаю сам в гараже. До этого эксплуатировал семерку, конечно ланос на порядок выше по всем параметрам, но и за 5 лет эксплуатации семерки пробег был 59 тысяч кроме расходников ничего не менял.
Ирина
|
За эти деньги машина супер. Шевроле Ланос это моя первая машина. Взяла я ее с пробегом 55 тыс. км. 2 года я на ней ездила. Буду всегда вспоминать о ней с любовью. Итак. 2007 год выпуска, базовая комплектация. 1. Вместимость. Я ростом 180 см, мои пассажиры тоже все выше 180 см + ребенок в автокресле, тоже дллинноногий. Места хватало всем, вплотную, но хватало. Если водитель и пассажиры не такие длинноногие, то вообще проблем нет. 2. Багажник. Детский велосипед на 5 лет вмещается. В багажнике я возила по 3 мешка картошки +вещи. 3. Проходимость. Деревня. Зима. Дорога – колеи от камазов. Я без опыта вождения ни разу не застряла. Речку вброд см 40 переезжала – не заглохла. 4. Печка. В мороз – 25, печка на всю, через 20 минут езды, останавливалась на обочине, снимала куртку с себя и дочки. 5. Аккумулятор купила новый правда. Не завелся 1 раз, когда ночью было – 40. 6. Удобство водителя. У меня вообще болит спина. В ланосе заболела спина после 650 км без отдыха. Учитывая, что на автобусе или в маршрутке через 1 час езды, я начинаю подвывать от были в спине. 7. Посещения автосервиса начались после 70 тыс. км. по мелочам, то свечи, то ремень грм, то колодки, то шаровая. Запчасти дешевые. После 85 тыс. км. застучала рейка, пробиты стойки. Но я такие ямы собирала, вспомнить страшно, по бездорожью ездила и ничего… Но ездить можно было еще. Мой Ланос меня никогда не подводил, служил верой и правдой и в мороз, и в гололед, и в ливень, и в бездорожье.
Евгений
|
Шевроле Ланос я купил в июне 2012 года, 2008 года выпуска с пробегом 36 тысяч, комплектация SX. Из салона выехала в марте 2009 го. Брал машину у знакомого, сомневаться в реальности пробега не приходилось. По словам знакомого он не менял за время эксплуатации ничего, кроме масла и расходников. Первое, что неприятно удивило, это тупость Ланоса при разгоне, особенно с включенным кондеем. До этого была 9 ка инжекторная, так она ехала шустрее. Вообще заводская программа Ланоса сильно зажимает автомобиль и не дает ему ехать так как он может. Решено было прочиповать машину программными средствами тюнинг ателье Сartuner. После чиповки машина реально поехала, кроме того уменьшился расход бензина с 10 литров по городу до 9 ти. На 43 тысячах начал ощущать запах масла из под капота. Визит на СТО привел к неутешительному вердикту, масло подтекало из под прокладки ГБЦ в районе второго-третьего цилиндра. Поменял прокладку, заодно ремень и ролик ГРМ чтобы 2 раза не лазить. Машину делал для себя, продавать в ближайшее время не собираюсь. Ещё через 2 тысячи километров вышел из строя термостат, аккурат к первым холодам. Померзнув пару дней, понял что надо срочно его менять. Поставил более горячий термос, на 92 градуса и в машине потеплело. На 46 ти тысячах износились резинка заднего амортизатора, из-за чего на кочках раздается неприятный лязгающий звук. Планирую заменить её в ближайшее время. В целом Ланос неплохой автомобиль за свои деньги, но не без проблем. Неплохо рулится, хорошо маневрирует в ограниченном пространстве. Довольно мягкая подвеска, но короткоходная и легко пробивается. Ближний свет фар неплох, а туманки вообще отличные. Хорошо работает кондиционер, в отличие от печки, которая оставляет желать лучшего. В целом можно сказать, что Ланос – рабочая лошадка с качеством сборки немного выше вазовской, но за эти деньги я бы купил его снова, несмотря на неприятные поломки.
Женчик
|
Ирина здравствуйте! Скажите пожалуйста вы нашли причину? у меня такая же ситуация, лампочка чек загорелась через год после салона, и никто не может сказать в чём дело. Сначала просто сама газовала при езде, не скидывались обороты. И в последний момент ещё такая ситуация, при заводе трясётся, при езде нажимаешь педаль на газ, а газа нет как-будто тебя даже назад тянет когда отпускаешь.
Евгений
|
Замучился со срывом патрубка с радиатора… Замечаю случайно – становится холодно в салоне. Открываю капот, а расширительный бачок пустой и работает вентилятор. Двигатель не перегревается, но это пока зима и в основном погода мороз 15-20. Заменил хомуты, заменил крышку с расширительного бачка, а всё равно срывает. Что делать?
nikita
|
купил ланос шевроле 2 месяца назад, 2007 года, еще толком не разобрался, но печка ужасная, стекла запотевают по кругу. Подскажите что делать.
васёк
|
машина хорошая. сегодня ехал и заглох. что может быть?
Илья
|
nikita. Тоже столкнулся с проблемой печки в машине. У тебя скорее всего не работает заслонка взятия воздуха с улицы. переключи режим.
Привет всем!У меня Шевроле Ланос 2008 года. Сейчас пробег 43000, первые 15000-25000 замена всех подшипников ступицы по кругу и радиатора, дальше при стоячем авто в дождь салон полон воды, водительская сторона и пороги полны водой. никто ничего не может сделать, проблема началась после трех лет эксплуатации, не берите эту машину намучаетесь!
что делать? шевроле ланос не скидывает обороты.
мой шевроле ланос покупал в июле 2007 года, до сих пор в эксплуатации, пробег 80 тысяч. Машина комплектации sx, за время эксплуатации никаких проблем не было, ничего не клинило и не ломалось, только менял масло и расходники, и то что пишут что полетело то, то не знаю, качеством сборки доволен. Ланос стоит своих денег, от то отказался, после гарантии всё делаю сам в гараже. До этого эксплуатировал семерку, конечно ланос на порядок выше по всем параметрам, но и за 5 лет эксплуатации семерки пробег был 59 тысяч кроме расходников ничего не менял.
За эти деньги машина супер. Шевроле Ланос это моя первая машина. Взяла я ее с пробегом 55 тыс. км. 2 года я на ней ездила. Буду всегда вспоминать о ней с любовью. Итак. 2007 год выпуска, базовая комплектация. 1. Вместимость. Я ростом 180 см, мои пассажиры тоже все выше 180 см + ребенок в автокресле, тоже дллинноногий. Места хватало всем, вплотную, но хватало. Если водитель и пассажиры не такие длинноногие, то вообще проблем нет. 2. Багажник. Детский велосипед на 5 лет вмещается. В багажнике я возила по 3 мешка картошки +вещи. 3. Проходимость. Деревня. Зима. Дорога – колеи от камазов. Я без опыта вождения ни разу не застряла. Речку вброд см 40 переезжала – не заглохла. 4. Печка. В мороз – 25, печка на всю, через 20 минут езды, останавливалась на обочине, снимала куртку с себя и дочки. 5. Аккумулятор купила новый правда. Не завелся 1 раз, когда ночью было – 40. 6. Удобство водителя. У меня вообще болит спина. В ланосе заболела спина после 650 км без отдыха. Учитывая, что на автобусе или в маршрутке через 1 час езды, я начинаю подвывать от были в спине. 7. Посещения автосервиса начались после 70 тыс. км. по мелочам, то свечи, то ремень грм, то колодки, то шаровая. Запчасти дешевые. После 85 тыс. км. застучала рейка, пробиты стойки. Но я такие ямы собирала, вспомнить страшно, по бездорожью ездила и ничего… Но ездить можно было еще. Мой Ланос меня никогда не подводил, служил верой и правдой и в мороз, и в гололед, и в ливень, и в бездорожье.
Шевроле Ланос я купил в июне 2012 года, 2008 года выпуска с пробегом 36 тысяч, комплектация SX. Из салона выехала в марте 2009 го. Брал машину у знакомого, сомневаться в реальности пробега не приходилось. По словам знакомого он не менял за время эксплуатации ничего, кроме масла и расходников. Первое, что неприятно удивило, это тупость Ланоса при разгоне, особенно с включенным кондеем. До этого была 9 ка инжекторная, так она ехала шустрее. Вообще заводская программа Ланоса сильно зажимает автомобиль и не дает ему ехать так как он может. Решено было прочиповать машину программными средствами тюнинг ателье Сartuner. После чиповки машина реально поехала, кроме того уменьшился расход бензина с 10 литров по городу до 9 ти. На 43 тысячах начал ощущать запах масла из под капота. Визит на СТО привел к неутешительному вердикту, масло подтекало из под прокладки ГБЦ в районе второго-третьего цилиндра. Поменял прокладку, заодно ремень и ролик ГРМ чтобы 2 раза не лазить. Машину делал для себя, продавать в ближайшее время не собираюсь. Ещё через 2 тысячи километров вышел из строя термостат, аккурат к первым холодам. Померзнув пару дней, понял что надо срочно его менять. Поставил более горячий термос, на 92 градуса и в машине потеплело. На 46 ти тысячах износились резинка заднего амортизатора, из-за чего на кочках раздается неприятный лязгающий звук. Планирую заменить её в ближайшее время. В целом Ланос неплохой автомобиль за свои деньги, но не без проблем. Неплохо рулится, хорошо маневрирует в ограниченном пространстве. Довольно мягкая подвеска, но короткоходная и легко пробивается. Ближний свет фар неплох, а туманки вообще отличные. Хорошо работает кондиционер, в отличие от печки, которая оставляет желать лучшего. В целом можно сказать, что Ланос – рабочая лошадка с качеством сборки немного выше вазовской, но за эти деньги я бы купил его снова, несмотря на неприятные поломки.
Ирина здравствуйте! Скажите пожалуйста вы нашли причину? у меня такая же ситуация, лампочка чек загорелась через год после салона, и никто не может сказать в чём дело. Сначала просто сама газовала при езде, не скидывались обороты. И в последний момент ещё такая ситуация, при заводе трясётся, при езде нажимаешь педаль на газ, а газа нет как-будто тебя даже назад тянет когда отпускаешь.
Замучился со срывом патрубка с радиатора… Замечаю случайно – становится холодно в салоне. Открываю капот, а расширительный бачок пустой и работает вентилятор. Двигатель не перегревается, но это пока зима и в основном погода мороз 15-20. Заменил хомуты, заменил крышку с расширительного бачка, а всё равно срывает. Что делать?
купил ланос шевроле 2 месяца назад, 2007 года, еще толком не разобрался, но печка ужасная, стекла запотевают по кругу. Подскажите что делать.
машина хорошая. сегодня ехал и заглох. что может быть?
nikita. Тоже столкнулся с проблемой печки в машине. У тебя скорее всего не работает заслонка взятия воздуха с улицы. переключи режим.