Форум: Chevrolet Lanos

  1. ГАРИН |

    на ланосе с 2007 года – очень проблемный автомобиль. Пересел на него с девятки и пожалел не раз. Течь радиатора, стуки подвески, холодный отопитель и т.д и т.п. Всё, что народ пишет негатив на форумах так оно и есть. Причем, я смотрю, всё у всех повторяется 1 в 1, т.е. автомобиль изначально никакой. Когда в сервисном центре, на гарантии еще, жаловался – ответ один: купил таз за 100 рубл. и чего от него теперь хочешь типа… вот так. Перед продажей, конечно, “пели” совсем другое.

  2. Андрей С. |

    Шевроле Ланос. Ребята, подскажите, автомобиль не сбрасывает обороты на холостом ходе. Замена клапана холостого хода проблемы не решила. Что это может быть?

  3. ольга |

    машина 2008 года, серьёзных проблем не знаю. вода в салон нигде не затекает (как описано выше в отзывах)), хотя живу в питере, где вечные дожди. пришла к выводу, что кому как повезёт со сборкой и остальным. Шевроле Ланос довольно резвая, быстрее 150 км/ч не езжу, но на этой скорости вождение комфортное, разгоняется быстро и без проблем. на холостых обороты не прыгают. короче, всем довольна).

  4. Вика |

    Машина 2008 г., Проблемы:
    1. Указатель температуры жидкости на приборной панели не работал, искала долго, как выяснилось у данной машины половина запчастей от ЗАЗ Шанса (Украина) а половина от Шевроле Ланос, и данную зап.часть нужно покупать именно у ЗАЗа.
    2. Машина “газовала” искали причину методом “тыка” в салонах говорили поменяйте какой-нибудь датчик, меняли, эффект нулевой. Как-то в салоне сказали “сделайте ТО и будет Вам счастье”, все сделала по регламенту, и о чудо, машина перестала газовать. НО если по регламенту ТО нужно делать раз в 10 00 км пробега, то по факту чаще, что печально.
    В остальном машинка оправдывает все ожидания.
    Из плюсов: дешевая в обслуживании.

  5. Сергей |

    Цитата:

    Шевроле Ланос. Ребята, подскажите, автомобиль не сбрасывает обороты на холостом ходе. Замена клапана холостого хода проблемы не решила. Что это может быть?

    Замени или просуши датчик абсолютного давления (находится под капотом на перегородке рядом с надписью “ДВИГУН”), чтобы проверить что это действительно он – скинь с него разъём, обороты должны упасть, загорится чек и вырастет расход топлива, если обороты не упадут, попробуй то же самое сделать с датчиком расхода воздуха… Успехов.

  6. Александра |

    Здравствуйте! Помогите мне. пожалуйста!!!
    Вот уже около года горит лампочка CHECK, и появился расход топлива. Была на диагностике несколько раз – низкое давление во всасывающем коллекторе! И на этом всё… никто сделать не может… Говорят, машина исправна, всё работает. Но проблема-то есть!
    Так-то Шевроле Ланос хорошо едет, но в те моменты когда горит лампочка, начинаются рывки, троит, а в последнее время глохнет, даже тронуться с места не могу. И не тянет, как-будто кто сзади держит.
    Что делать? Куда обратиться? Помогите, может сталкивался кто с таким? Спасибо заранее.
    Модератор: у Вас же есть ответ – низкое давление в выпускном коллекторе. нужно разбирать систему питания: снимать дроссельную заслонку, впускной коллектор, форсунки инжектора, – все это снимать и мыть. могла попасть буквально маленькая песчинка. заодно посмотреть датчик кислорода. померяйте давление в топливопроводе, могут быть проблемы с топливным насосом. само по себе горение лампочки CHECK говорит о недогорании топлива, в основном из-за плохого качества бензина. может также быть проблема в катушке зажигания. куда обратиться – искать нормального инжекторщика, который понимает и в моторе и в электрике.

  7. Александра |

    Дроссельную заслонку промывали, впускной коллектор нет, форсунки сказали хорошо работают…(но какое-то тиканье при работающем двигателе – говорят, что это нормально!) Датчик кислорода исправен!
    А вот топливный насос иногда не работает, это бывает. И бензин израсходовала полностью, теперь заливаю только на хороших, проверенных заправках.
    И где же его найти…нормального инжекторщика??? Была у тех, кого весь район хвалит и толку ноль… Замкнутый круг.
    …Говорят где-то воздух подсасывает…..а вот где??? Шланги и трубочки посмотрели – всё хорошо!!! У вас всё исправно!
    В сервисе сказали – ждите когда машина совсем станет, на тросу привезёте, тогда будем искать что с ней….
    Вот такая беда.
    Модератор: как-то в сервисе странно отвечают, конечно… попробуйте поискать специалиста на профильных форумах, поспрашивайте кто с Вашего города. Вы, кстати, с какого города? Может и здесь кто из местных найдется, порекомендует.

  8. Александра |

    Я из Киреевска Тульской области. Была и у нас, и в Туле.
    Спасибо Вам!

  9. Денис |

    Езжу на ланосе ровно год, наездил 20 тыс.км, за это время ничего не менял, кроме ручек стеклоподъемников, фильтров и масла. Брал не новую 2008г с пробегом 39тыс.км., была у хорошего хозяина до меня, поэтому может и ничего ломается. Дак вот впечатления о Шевроле Ланос очень даже положительные, по сравнению с нашим автопромом (до этого ездил на ВАЗ 2115), по уровню комфорта при езде не сравнить, по крайней мере в салоне тишина, ничего нигде не дребезжит как у АвтоВАЗа. Но конечно акустического комфорта на трассе не хватает, т.к. нет шумки, но её и не должно быть в авто такого класса да и за такие деньги. В общем мой совет всем кто устал от ТАЗов берите не пожалеете!

  10. Владимир |

    Здравствуйте! Вот такой вопрос – машине 4,5 года и за это время уже четвёртый раз будем менять правый шрус! Не пойму, в чём дело? Первый раз по гарантии меняли, два раза сами.. И вот опять 8 месяцев назад только менял! И именно правый… Езжу аккуратно всегда! Почему такое происходит? Подскажите. Из-за чего он из строя выходит?