Форум: Chevrolet Epica

  1. Владимир |

    Ну Александр и вопрос поставил – вещь покупается в первую очередь для собственного употребления, вопрос о продаже возникает уже потом. Учитывая, что вид у Эпики классический, а не модерновый – думаю, что за три года концепция дизайна автомобилестроения сильно не изменится. Я лично провладев Эпикой уже пол года, при наличии даже лишних денег, другой автомобиль покупать бы не стал, т.к. устраивает на 100%.

  2. Алексей |

    Владею Шевроле Эпика с 2007 года, пробег 120 тыс, 2.0 МКПП, полная комплектация, кожа, тогда шли без ESP-только TCS, проблем никаких, на 100 тыс заменил задние сайлентблоки (шарнирные), и сцепление с выжимным, сам. Масло меняю каждые 10 тыс 0W40 синтетика, расхода не заметил, фильтра тоже. Заводится всегда, езжу не жалея, лью 95, расход на трассе падал до 6.7 литра при 80 на пятой, в городе 9.5, выше не было. Заменил штатную магнитолу на JVC (900)2DIN с ТВ и Блютуз, с переходниками проблем не возникло даже управление магнитолой на руле осталось, ставил сам. Задом почти на любой бордюр заезжаю. Всем рекомендую машину. Цена – качество, а косяки у любой марки есть.

  3. Леонид |

    Купил Шевроле Эпику после эксплуатации Камри, в 2008 году, шумоизоляция, подвеска, расход топлива всё идеально. Езжу в Россию. на трассе никакой усталости за рулём. прекрасная эргономика, машина плывёт, КОРАБЛЬ. на 75000км сменил только переднюю стойку. и то виноват сам!
    моторный отсек просторный, поставил ксенон на дальний и ближний свет свободно. Не хватает турбины. но включая 3 скорость. удаётся хорошо производить манёвры на трассах.
    В городе езжу только на 3. до 100км. только так можно сохранить ГРМ. Проблема БЕНЗИН. в России машина оживает. в Ростове Уфимский бензин.

  4. Дмитрий |

    Купил Эпику. Езжу 3 месяца. Проблема-включаю кондиционер и не могу понять дуть дует, но холода нет. В чем проблема подскажите? Или на Шевролетах слабые кондиционеры? В Тойотах холод так холод – простыть можно.

  5. Николай |

    Доброго времени суток. Владею Эпикой 4 месяца. 2.0 АТ максимальная комплектация. Пробег 15000. На днях сделал ТО-1. До этого эксплуатировал Ниссан Альмера Классик, Ниссан Санни, ну и наш автопром (много всего). Альмеру брал с нуля в салоне, остальное Б/У. При покупке горел датчик “неполадки системы курсовой устойчивости”. Менеджер при отгрузке сказал, что так и должно быть (типа просто система включена). Потом выяснилось, что был неоткалиброван датчик положения руля. Устранили за 30 минут в салоне. Больше нареканий нет никаких. Ни одной поломки, ни одного глюка. По началу конечно бензин жрала как лошадь. 14-16 литров по городу, 12-13 по трассе. После обкатки, ТО-1 и добавления присадки в моторное масло по трассе 7-8 литров, по городу 12. Отличный автомобиль. Сейчас наверное уже глупо ее рекомендовать. В 2012 году последние остатки Шевроле Эпика распродали. А так машинка отличная.

  6. Александр |

    Взял Эпику в марте 2013 (машина новая, декабрь 2012) наверное одна из последних у диллеров в Питере, смотрел Шкоду Октавию и Круз, спросил осталась ли еще Эпика? Сказали есть последняя, 2.0 литра, автомат. Посидел, прокатился и понял что за 700 000 я вряд ли что то куплю лучше. Радует набор опций за такую цену. Искал естественно со скидкой прошлого года (2012), Шкода огорчила невнятностью диллеров, и дисками с резиной Кама!!!!, которую можно сразу снять и выкинуть)) А Шевроле Эпика на фирменных дисках, резина летняя, корейская Humlo, не не “фонтан” конечно, но ездить можно)) Не радует пока расход топлива, 15л. на 100км. по городу, но говорят после обкатки пройдет) Проехал пока 600 км. Вообщем езжу и радуюсь)).

  7. Борис Зубов |

    Шевроле Эпику купил в августе 2008 новую, 2л механика, пробег 83 т.км., за это время поменял: рычаг задней подвески задний верхний, 2 амортизатора задних (зря поменял, дело было не в них), одну переднюю стойку с опорным подшипником (сам в яму влетел), рулевые наконечники, и ступицу переднюю (загудел подшипник). Сейчас постукивает задняя подвеска, по моему она на Эпике слабовата. Ну и конечно расходники-тормозные колодки, масло, фильтра. Вообщем впечатление неплохое. Мой друг покупал в то же время Nissan Teana, что самое смешное он поменял то же самое, что и я. Один в один. Салон, двигатель, кондиционер работают безупречно. Расход летом с кондиционером-11,4. по трассе я добивался расхода 5,9 без кондиционера.

  8. сцилла 73 |

    Купил Шевроле Эпику в сент. 2010 г. Проехал 20000 км. Считаю, что за 600 т.р.с малым хвостиком и учётом количество+качество авто сравнить-то особо не с кем, разве что Октавия со слабым мотором. Эпику просто сильно недооценили в России. Смотрю, как на форумах владельцы других авто рьяно обсуждают всякую мелочевку, в то время как “эпиководы” просто тихо и спокойно эксплуатируют и наслаждаются своими авто даже не подозревая о проблемах “бюджетников”. Поэтому многие ничего и не пишут – а зачем, если и так всё o”key?

  9. Эдуард |

    взял 2007 г эпику выпуск 2006 г, проездил 53 тыс км блок абс зашумел, сказали что не своевременно поменял тормозную жидкость, пришлось на время отключить его, а так ещё менял короткие рычаги передние.

  10. Нахметулла |

    Купил Шевроле Эпику в 2012 году в июне в салоне г. Пермь. за 800000 рублей. Салон кожаный, АКПП.

    Машина разочаровала – требует постоянного ремонта: поменял прокладку коллектора, за год семь раз тормозные колодки, тормозной барабан, патрубок печки, на данный момент проблема с коробкой передач – не переключается.
    После диагностики ремонт тормозного барабана, запчасти жду по несколько недель.

    Большой расход топлива.