Всем здравствуйте. У меня Тойота Авенсис (1,8 литра, КПП – механика, 2006 год выпуска). Машиной очень доволен. Почти 6 лет эксплуатации, пройдено 118 тысяч км. Из поломок – весной 2011 года заменил термостат и, естественно, антифриз (с работой около 1200 рублей), 3 раза менял правые задние стоп-лампы (ставил Бош по 35 рублей), расходники – масло раз 5-6 (заливал указанное заводом-изготовителем цена от 420 до 450 рублей за литр), фильтры (салона – неоригинал угольный – 600 рублей, воздушный – оригинал – 400 рублей), 2 раза передние тормозные колодки – в 55 тысяч км и в 100 тысяч км (по 1180 рублей за пару) и 1 раз задние в 80 тысяч км (980 за пару) – ставил не оригинал (есть у них маленький недостаток – пока не прогрелись – скрипят). Чуть не забыл – аккумулятор заменил в 2010 году – поставил Делфай (3500 рублей). За весь период на обслуживание и ремонт потрачено не более 23 тысяч рублей. Заправлялся только на Лукойле и только 92-м. Весной буду продавать мою девочку Тойоточку. Следующая машина ОДНОЗНАЧНО ТОЙОТА АВЕНСИС. Всем здоровья, удачи и ни жезла, ни гвоздя.
Андрей29ru
|
Все вопрос кто какой бензин заправляет 95 или 92, у кого что было из-за плохого бензина? Хочу просто перейти на 92, говорят он лучше чем 95.
Андрей29rus
|
…Забыл сказать двигатель 1.8 коробка ручная 2008 г.в.
Сергей
|
Тойота Авенсис 2011 года, комплектация “Престиж”, дв. 1.8, вариатор. Купил летом 2011 года, сейчас 9,5 тыс. Машина великолепная, хорошие тормоза, достойная динамика, расход в пределах 9 литров в городе. За это непродолжительное время машина не подводила, в 25 гр.мороз заводилась без проблем, только долго прогревалась.
Алексей
|
Привет всем! Стал обладателем Тойота Авенсис 2012 седан (комплектация “Престиж”) в феврале этого года, ничего плохого сказать не могу, в принципе, все устраивает (ну по-крайней мере на данный момент – пробег около 1000 км), хороший вместительный солидный семейный автомобиль и на дорогах мало встречается (для меня это плюс)! Скажу, что долго выбирал автомобиль из классов C и D и осознанно остановился на Авенсисе. Советую.
Евгений
|
Всем доброго времени суток! Две недели назад купил Тойота Авенсис 2л, АКПП в полной комплектации-пригнали из Германии, сборка Соединенное королевство. Автомобилем не могу нарадоваться. До этого были различные авто. Из минуса -низкий просвет. Расскажите пожалуйста, возможно перепрошить на русский язык магнитолу и навигатор, если да то как? Заранее спасибо.
РИНАТ - УФА
|
дорогие друзья! наслаждайтесь этой машиной каждый день, и не бойтесь она не сломается. я тойотушку купил как только она вышла, в Уфе, регулярно посещаю плановое ТО. На сегодняшний день проехал 35 тыс. расход маленький, зимой никаких проблем. Правда есть у Тойота Авенсис один минус – это суппорта – передние. Данную проблему решил сам, вырезал из под пластиковой 1,5-ки кусок в размер с ладони, далее открутил направляющий болт и защемил его между тормозной накладкой и суппортом и так проехал более 30 тыс. Ехать к дилеру с этой проблемой бесполезно, а за смазку направляющего болта они берут около 4 тыс. руб.
Олег
|
Владею Тойота Авенсис универсал вариатор 1,8 элеганс уже полтора года, проехал 41 тысячу. Никаких сверчков нет, запотеваний нет, заводится в любую погоду ОКейно, в режиме спорт последние пол-года бодаюсь со многими якобы гонщиками, удивительно, но моих 147 лошадей вполне хватает быть конкурентным. Ездил и на дальняк под Одессу, полторы тысячи км за день проехал нормально, в смысле физнагрузок, а мне уже под 50. Недостатки: низковат клиренс для дачных зимних поездок, пару раз повис в снегу на защите, велюровые сиденья несколько марки, по расходникам в общем-то все ожидаемо, вот только тормозные диски (передние) стерлись вместе с колодками одновременно (40 тыс км), что, конечно, не айс, правда, если поискать в нете, то их разновидностей , рекомендуемых Тойотой, огромное количество, как показал мне менеджер, и среди них есть и более жесткие. Не знаю только, примут ли официалы их для работы, да и ценовой диапазон внушительный, а уж разница по сравнению с дилерскими ценами просто аховая. Ну и еще, багажник, у универа он просто громадный, сколько я на нем провез коньяка с Шустовского завода в Одессе- не сосчитать, а таможня так и не заметила….Ах да, вышел из строя омыватель фар (на 30 тыс), то ли грязь попала, то ли еще что, но поменяли по гарантии без проблем. Всё.
Виктор
|
У меня Тойота Авенсис 1.8 вариатор седан 2011 г.в. на сегодня пробег 18000км. Мне часто приходится ездить по трассе М-10 и за превышение скорости получил “долгожданное ” письмо радости. В следующей поездке решил соблюдать ПДД. – скоростной режим в населенных пунктах 60-65км/час. На трассе 90-100км./час. И вот результат от Москвы до Хельсенки 1150км. На одном баке (60) литров при заправке в Хельсинки вошло 55 л. Конечно у этого автомобиля расход топлива и при скорости не очень большой, но здесь Авенсис меня обрадовал – средний расход топлива 4.7 л. 100км. Машина отличная!
Толян
|
у меня Тойота Авенсис 2000 го года с дизельным мотором, ездил в Хорватию своим ходом 1500км, в одну сторону израсходовал 70литров, в обратную 80 литров. скажу честно не гнал 130-140км в час, иногда 160, про масло не знаю, от замены до замены. но пока ещё едет 210-220 хотя положено 180. заменил конденсатор на кондиционере, стоит сто евро плюс 35 за заполнение фрионом, ну тормозные диски не считаю поломкой, так как это всё зависит от езды и это надо любой машине менять вовремя.
Всем здравствуйте. У меня Тойота Авенсис (1,8 литра, КПП – механика, 2006 год выпуска). Машиной очень доволен. Почти 6 лет эксплуатации, пройдено 118 тысяч км. Из поломок – весной 2011 года заменил термостат и, естественно, антифриз (с работой около 1200 рублей), 3 раза менял правые задние стоп-лампы (ставил Бош по 35 рублей), расходники – масло раз 5-6 (заливал указанное заводом-изготовителем цена от 420 до 450 рублей за литр), фильтры (салона – неоригинал угольный – 600 рублей, воздушный – оригинал – 400 рублей), 2 раза передние тормозные колодки – в 55 тысяч км и в 100 тысяч км (по 1180 рублей за пару) и 1 раз задние в 80 тысяч км (980 за пару) – ставил не оригинал (есть у них маленький недостаток – пока не прогрелись – скрипят). Чуть не забыл – аккумулятор заменил в 2010 году – поставил Делфай (3500 рублей). За весь период на обслуживание и ремонт потрачено не более 23 тысяч рублей. Заправлялся только на Лукойле и только 92-м. Весной буду продавать мою девочку Тойоточку. Следующая машина ОДНОЗНАЧНО ТОЙОТА АВЕНСИС. Всем здоровья, удачи и ни жезла, ни гвоздя.
Все вопрос кто какой бензин заправляет 95 или 92, у кого что было из-за плохого бензина? Хочу просто перейти на 92, говорят он лучше чем 95.
…Забыл сказать двигатель 1.8 коробка ручная 2008 г.в.
Тойота Авенсис 2011 года, комплектация “Престиж”, дв. 1.8, вариатор. Купил летом 2011 года, сейчас 9,5 тыс. Машина великолепная, хорошие тормоза, достойная динамика, расход в пределах 9 литров в городе. За это непродолжительное время машина не подводила, в 25 гр.мороз заводилась без проблем, только долго прогревалась.
Привет всем! Стал обладателем Тойота Авенсис 2012 седан (комплектация “Престиж”) в феврале этого года, ничего плохого сказать не могу, в принципе, все устраивает (ну по-крайней мере на данный момент – пробег около 1000 км), хороший вместительный солидный семейный автомобиль и на дорогах мало встречается (для меня это плюс)! Скажу, что долго выбирал автомобиль из классов C и D и осознанно остановился на Авенсисе. Советую.
Всем доброго времени суток! Две недели назад купил Тойота Авенсис 2л, АКПП в полной комплектации-пригнали из Германии, сборка Соединенное королевство. Автомобилем не могу нарадоваться. До этого были различные авто. Из минуса -низкий просвет. Расскажите пожалуйста, возможно перепрошить на русский язык магнитолу и навигатор, если да то как? Заранее спасибо.
дорогие друзья! наслаждайтесь этой машиной каждый день, и не бойтесь она не сломается. я тойотушку купил как только она вышла, в Уфе, регулярно посещаю плановое ТО. На сегодняшний день проехал 35 тыс. расход маленький, зимой никаких проблем. Правда есть у Тойота Авенсис один минус – это суппорта – передние. Данную проблему решил сам, вырезал из под пластиковой 1,5-ки кусок в размер с ладони, далее открутил направляющий болт и защемил его между тормозной накладкой и суппортом и так проехал более 30 тыс. Ехать к дилеру с этой проблемой бесполезно, а за смазку направляющего болта они берут около 4 тыс. руб.
Владею Тойота Авенсис универсал вариатор 1,8 элеганс уже полтора года, проехал 41 тысячу. Никаких сверчков нет, запотеваний нет, заводится в любую погоду ОКейно, в режиме спорт последние пол-года бодаюсь со многими якобы гонщиками, удивительно, но моих 147 лошадей вполне хватает быть конкурентным. Ездил и на дальняк под Одессу, полторы тысячи км за день проехал нормально, в смысле физнагрузок, а мне уже под 50. Недостатки: низковат клиренс для дачных зимних поездок, пару раз повис в снегу на защите, велюровые сиденья несколько марки, по расходникам в общем-то все ожидаемо, вот только тормозные диски (передние) стерлись вместе с колодками одновременно (40 тыс км), что, конечно, не айс, правда, если поискать в нете, то их разновидностей , рекомендуемых Тойотой, огромное количество, как показал мне менеджер, и среди них есть и более жесткие. Не знаю только, примут ли официалы их для работы, да и ценовой диапазон внушительный, а уж разница по сравнению с дилерскими ценами просто аховая. Ну и еще, багажник, у универа он просто громадный, сколько я на нем провез коньяка с Шустовского завода в Одессе- не сосчитать, а таможня так и не заметила….Ах да, вышел из строя омыватель фар (на 30 тыс), то ли грязь попала, то ли еще что, но поменяли по гарантии без проблем. Всё.
У меня Тойота Авенсис 1.8 вариатор седан 2011 г.в. на сегодня пробег 18000км. Мне часто приходится ездить по трассе М-10 и за превышение скорости получил “долгожданное ” письмо радости. В следующей поездке решил соблюдать ПДД. – скоростной режим в населенных пунктах 60-65км/час. На трассе 90-100км./час. И вот результат от Москвы до Хельсенки 1150км. На одном баке (60) литров при заправке в Хельсинки вошло 55 л. Конечно у этого автомобиля расход топлива и при скорости не очень большой, но здесь Авенсис меня обрадовал – средний расход топлива 4.7 л. 100км. Машина отличная!
у меня Тойота Авенсис 2000 го года с дизельным мотором, ездил в Хорватию своим ходом 1500км, в одну сторону израсходовал 70литров, в обратную 80 литров. скажу честно не гнал 130-140км в час, иногда 160, про масло не знаю, от замены до замены. но пока ещё едет 210-220 хотя положено 180. заменил конденсатор на кондиционере, стоит сто евро плюс 35 за заполнение фрионом, ну тормозные диски не считаю поломкой, так как это всё зависит от езды и это надо любой машине менять вовремя.