Форум: Toyota Avensis 3 (T270)

  1. Дмитрий |

    Всем здравствуйте. У меня Тойота Авенсис (1,8 литра, КПП – механика, 2006 год выпуска). Машиной очень доволен. Почти 6 лет эксплуатации, пройдено 118 тысяч км. Из поломок – весной 2011 года заменил термостат и, естественно, антифриз (с работой около 1200 рублей), 3 раза менял правые задние стоп-лампы (ставил Бош по 35 рублей), расходники – масло раз 5-6 (заливал указанное заводом-изготовителем цена от 420 до 450 рублей за литр), фильтры (салона – неоригинал угольный – 600 рублей, воздушный – оригинал – 400 рублей), 2 раза передние тормозные колодки – в 55 тысяч км и в 100 тысяч км (по 1180 рублей за пару) и 1 раз задние в 80 тысяч км (980 за пару) – ставил не оригинал (есть у них маленький недостаток – пока не прогрелись – скрипят). Чуть не забыл – аккумулятор заменил в 2010 году – поставил Делфай (3500 рублей). За весь период на обслуживание и ремонт потрачено не более 23 тысяч рублей. Заправлялся только на Лукойле и только 92-м. Весной буду продавать мою девочку Тойоточку. Следующая машина ОДНОЗНАЧНО ТОЙОТА АВЕНСИС. Всем здоровья, удачи и ни жезла, ни гвоздя.

  2. Андрей29ru |

    Все вопрос кто какой бензин заправляет 95 или 92, у кого что было из-за плохого бензина? Хочу просто перейти на 92, говорят он лучше чем 95.

  3. Андрей29rus |

    …Забыл сказать двигатель 1.8 коробка ручная 2008 г.в.

  4. Сергей |

    Тойота Авенсис 2011 года, комплектация “Престиж”, дв. 1.8, вариатор. Купил летом 2011 года, сейчас 9,5 тыс. Машина великолепная, хорошие тормоза, достойная динамика, расход в пределах 9 литров в городе. За это непродолжительное время машина не подводила, в 25 гр.мороз заводилась без проблем, только долго прогревалась.

  5. Алексей |

    Привет всем! Стал обладателем Тойота Авенсис 2012 седан (комплектация “Престиж”) в феврале этого года, ничего плохого сказать не могу, в принципе, все устраивает (ну по-крайней мере на данный момент – пробег около 1000 км), хороший вместительный солидный семейный автомобиль и на дорогах мало встречается (для меня это плюс)! Скажу, что долго выбирал автомобиль из классов C и D и осознанно остановился на Авенсисе. Советую.

  6. Евгений |

    Всем доброго времени суток! Две недели назад купил Тойота Авенсис 2л, АКПП в полной комплектации-пригнали из Германии, сборка Соединенное королевство. Автомобилем не могу нарадоваться. До этого были различные авто. Из минуса -низкий просвет. Расскажите пожалуйста, возможно перепрошить на русский язык магнитолу и навигатор, если да то как? Заранее спасибо.

  7. РИНАТ - УФА |

    дорогие друзья! наслаждайтесь этой машиной каждый день, и не бойтесь она не сломается. я тойотушку купил как только она вышла, в Уфе, регулярно посещаю плановое ТО. На сегодняшний день проехал 35 тыс. расход маленький, зимой никаких проблем. Правда есть у Тойота Авенсис один минус – это суппорта – передние. Данную проблему решил сам, вырезал из под пластиковой 1,5-ки кусок в размер с ладони, далее открутил направляющий болт и защемил его между тормозной накладкой и суппортом и так проехал более 30 тыс. Ехать к дилеру с этой проблемой бесполезно, а за смазку направляющего болта они берут около 4 тыс. руб.

  8. Олег |

    Владею Тойота Авенсис универсал вариатор 1,8 элеганс уже полтора года, проехал 41 тысячу. Никаких сверчков нет, запотеваний нет, заводится в любую погоду ОКейно, в режиме спорт последние пол-года бодаюсь со многими якобы гонщиками, удивительно, но моих 147 лошадей вполне хватает быть конкурентным. Ездил и на дальняк под Одессу, полторы тысячи км за день проехал нормально, в смысле физнагрузок, а мне уже под 50. Недостатки: низковат клиренс для дачных зимних поездок, пару раз повис в снегу на защите, велюровые сиденья несколько марки, по расходникам в общем-то все ожидаемо, вот только тормозные диски (передние) стерлись вместе с колодками одновременно (40 тыс км), что, конечно, не айс, правда, если поискать в нете, то их разновидностей , рекомендуемых Тойотой, огромное количество, как показал мне менеджер, и среди них есть и более жесткие. Не знаю только, примут ли официалы их для работы, да и ценовой диапазон внушительный, а уж разница по сравнению с дилерскими ценами просто аховая. Ну и еще, багажник, у универа он просто громадный, сколько я на нем провез коньяка с Шустовского завода в Одессе- не сосчитать, а таможня так и не заметила….Ах да, вышел из строя омыватель фар (на 30 тыс), то ли грязь попала, то ли еще что, но поменяли по гарантии без проблем. Всё.

  9. Виктор |

    У меня Тойота Авенсис 1.8 вариатор седан 2011 г.в. на сегодня пробег 18000км. Мне часто приходится ездить по трассе М-10 и за превышение скорости получил “долгожданное ” письмо радости. В следующей поездке решил соблюдать ПДД. – скоростной режим в населенных пунктах 60-65км/час. На трассе 90-100км./час. И вот результат от Москвы до Хельсенки 1150км. На одном баке (60) литров при заправке в Хельсинки вошло 55 л. Конечно у этого автомобиля расход топлива и при скорости не очень большой, но здесь Авенсис меня обрадовал – средний расход топлива 4.7 л. 100км. Машина отличная!

  10. Толян |

    у меня Тойота Авенсис 2000 го года с дизельным мотором, ездил в Хорватию своим ходом 1500км, в одну сторону израсходовал 70литров, в обратную 80 литров. скажу честно не гнал 130-140км в час, иногда 160, про масло не знаю, от замены до замены. но пока ещё едет 210-220 хотя положено 180. заменил конденсатор на кондиционере, стоит сто евро плюс 35 за заполнение фрионом, ну тормозные диски не считаю поломкой, так как это всё зависит от езды и это надо любой машине менять вовремя.