У меня тойота авенсис универсал 2007 года. Наматал 121000 км. Езжу на 92 Ездил по разным дорогам. Никаких поломок, даже тормозные колодки ещё не менял. Правда, на 110 т. заменил приводной ремень. Прекрасная машина. Заводится с пол-оборота даже под -40. К минусу можно отнести низкую посадку и маркая обивка сидений.
Владимир
|
Тойота Авенсис отличная машина. езжу на авенсисе 2007 года,никаких проблем. вовремя меняю расходники и не парюсь. аккумулятор стоит все еще родной, заряжался один раз всего. от замены на новый выпуск возникают проблемы только с деньгами. всем кто орет про ВМW и мерс хочу сказать, что не с той маркой сравниваете. мерс и бэха позиционируются как премиумные машины, вот и сравнивайте их с лексусом, там и цены совпадают. а тойота это машины для народа, кому нужен комфорт и надежность но не нужны понты. по количеству понтов бентли делает немцев полностью.
Asset
|
Всем Привет!
Купил Тойоту Авенсис в сентябре с салона, на механике 1.8. Долго выбирал машину. Причина покупки именно авенсиса стало то, что друг купил авенсис в 2009 году. Послушал его отзывы, проехал на его машине. Так что когда пришел в салон, уже знал все плюсы и минусы. Боялся что очень низкая будет, клиренс 160мм, но ничего можно ездить, если аккуратно. В городе дорога убитая, так что ходовка работает на износ)) жесткая по сравнению с предыдущей машиной (мерс), заказал хаку 7 шипованную, и пока ждал ездил на летней, в чистый гололед. Постоянно выручал антибукс и блокировка при подъеме на горку. В машине тепло. Греется быстро. Сейчас у нас уже неделю -40-45 но заводиться сразу, без проблем, Не сказать что шумоизоляция отличная, но мне нравиться. Проехал 7000км. Первый и пока единственный негатив это появился треск в салоне в районе лобового стекла, но только при сильном морозе, (ниже -20-25 градусов) при минус 10-15 треск пропал, но опять возобновился при понижении температуры. во всем остальном очень доволен автомобилем.
олег
|
нравится тойота авенсис, с удовольствием купил бы, но россию обделили этой моделью, как и ярисом, теперь нужно на украину что ли ездить за ними? тойота зря обделяет этими моделями россию или это наше государство так подсуетилось, чтоб камри брали. многие спрашивают и купили бы авенсис, только нет их у дилеров.
Виталий
|
У меня Тойота Авенсис, универсал 2006 года, D4D 2.2 (дизель). За 3 года эксплуатация проблем никаких, одни радости. По подвеске ничего не менял, после каждой зимы на диагностику, но мастера говорят, что ничего менять пока не надо, это очень радует, хотя дороги у нас оставляют желать лучшего. По движку всё ок, кушает мало, если ездить спокойно, так сказать, по правилам, в городе до 60 км/ч, резво не стартовать, то расход примерно 6,7-7,5, если попритапливать акселератором – 8-8,4. Но я думаю, что это всё равно приятный расход, это не 12 и не 15 литров, тем более солярка, хотя солярка в Беларуси стоит дороже АИ-95))) В общем авто превосходный, я очень доволен, теперь после Тойоты ни на что другое не пересяду!!
борр
|
добрый день али утро, подскажите пожалуйста двигатель Тойота Авенсис 1.8P MT 4D как он себя ведет- бензин, жор масла, что вылетает быстро, типо помпы и прочее. 4Д это означает? как и раньше движка очень капризна для россии и очень любит качественный бензин?
Сергей
|
Тойота Авенсис, 2011 г., дв. 1.8, Престиж, вариатор, уже тысяч так 27. А средний расход с учетом ежедневного движения в городе на работу и обратно – 8,3 л., и это за зиму поднялся на 0,1 л. Летом ездил в Крым, 1200 туда и обратно, в смысле через 14 дн. обратно. Ехал в одно лицо, сел рано утром, поздно вечером приехал. Машина просто класс, ничего плохого сказать не могу, не скрипит, не пищит, едет. Что хорошего в Украине, так это бензин, хоть и дорогой, литр 95 – около 50 наших рублей. С этим зельем машина действительно прет, и прет. Нас было 2 взрослых, двое детей, багажник груженый целиком, еле закрывался. Тяга великолепная! Въехал в Украину через границу в Валуйках, попал на участок дороги к Харькову полностью, в некоторых местах с частичным отсутствием асфальта и так 20 км. и на 17 дюм. колесах. Итог – проехал, да еще как. Машиной доволен на 100%, поменяю только на другую Тойоту.
альберт
|
авик т27, 2010 года, 55000 км, брал годовалого с пробегом 28000 км, полет нормальный, проблем НИКАКИХ, шумка ништяк, 2х-литровый движок 126 лошадок тянет отлично.
Сергей
|
Друзья подскажите: У меня Авенсис – загорелся “чек” (пишет: “неисправна система тормозов VSK, проверьте стояночный тормоз”).
Дилеры сказали – нужно менять под головкой блок регулирующий открывания клапанов (цена 70 000 руб).
Местные мастера разобрали – ни каких повреждений не нашли – всё работает. Собрали – поездил сутки – опять загорелась.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Виктор
|
У меня универсал Toyota Avensis ‘2016. Купил совсем недавно, всего неделю назад. К-ция – Standard с мотором 1.8 (бензин) и 6-ступ. МТ.
Пока идет обкатка, на газ давлю нежно, но даже в таком режиме с динамикой нет никаких проблем – ее хватает как в городе, так и на автобане. Что нравится – двигатель работает очень тихо (в салоне его слышно только после 2500 об/мин).
Коробка как раз в моем вкусе – с короткими передачами. На 5-й при 90 км/ч на тахометре 2500 об/мин, а на 6-й – всего 2000.
Плавность хода достаточная. Видно, что подвеска настроена, прежде всего, на комфорт. Да и сказать, что машина сильно кренится в поворотах, не могу.
Посадка удобная, но если бы вылет руля сделали чуть больше, то было бы вообще прекрасно. Хотя, может, в будущем еще привыкну.
Отделка хорошего качества. Взять, например, пластик – и на торпеде, и на дверях он мягкий, притом, что у меня самая дешевая компл.
Шумоизоляция хуже, чем я ожидал – слышен шум резины. Правда, может, проблема в самой резине. Зато сверчков нет совсем, что меня очень радует.
Расход вообще не напрягает. В режиме трасса/город мотор ест 6,1 л бензина. Когда едешь только по городу, БК показывает 8,6. Для такого “сарая”, я считаю, это неплохо.
У меня тойота авенсис универсал 2007 года. Наматал 121000 км. Езжу на 92 Ездил по разным дорогам. Никаких поломок, даже тормозные колодки ещё не менял. Правда, на 110 т. заменил приводной ремень. Прекрасная машина. Заводится с пол-оборота даже под -40. К минусу можно отнести низкую посадку и маркая обивка сидений.
Тойота Авенсис отличная машина. езжу на авенсисе 2007 года,никаких проблем. вовремя меняю расходники и не парюсь. аккумулятор стоит все еще родной, заряжался один раз всего. от замены на новый выпуск возникают проблемы только с деньгами. всем кто орет про ВМW и мерс хочу сказать, что не с той маркой сравниваете. мерс и бэха позиционируются как премиумные машины, вот и сравнивайте их с лексусом, там и цены совпадают. а тойота это машины для народа, кому нужен комфорт и надежность но не нужны понты. по количеству понтов бентли делает немцев полностью.
Всем Привет!
Купил Тойоту Авенсис в сентябре с салона, на механике 1.8. Долго выбирал машину. Причина покупки именно авенсиса стало то, что друг купил авенсис в 2009 году. Послушал его отзывы, проехал на его машине. Так что когда пришел в салон, уже знал все плюсы и минусы. Боялся что очень низкая будет, клиренс 160мм, но ничего можно ездить, если аккуратно. В городе дорога убитая, так что ходовка работает на износ)) жесткая по сравнению с предыдущей машиной (мерс), заказал хаку 7 шипованную, и пока ждал ездил на летней, в чистый гололед. Постоянно выручал антибукс и блокировка при подъеме на горку. В машине тепло. Греется быстро. Сейчас у нас уже неделю -40-45 но заводиться сразу, без проблем, Не сказать что шумоизоляция отличная, но мне нравиться. Проехал 7000км. Первый и пока единственный негатив это появился треск в салоне в районе лобового стекла, но только при сильном морозе, (ниже -20-25 градусов) при минус 10-15 треск пропал, но опять возобновился при понижении температуры. во всем остальном очень доволен автомобилем.
нравится тойота авенсис, с удовольствием купил бы, но россию обделили этой моделью, как и ярисом, теперь нужно на украину что ли ездить за ними? тойота зря обделяет этими моделями россию или это наше государство так подсуетилось, чтоб камри брали. многие спрашивают и купили бы авенсис, только нет их у дилеров.
У меня Тойота Авенсис, универсал 2006 года, D4D 2.2 (дизель). За 3 года эксплуатация проблем никаких, одни радости. По подвеске ничего не менял, после каждой зимы на диагностику, но мастера говорят, что ничего менять пока не надо, это очень радует, хотя дороги у нас оставляют желать лучшего. По движку всё ок, кушает мало, если ездить спокойно, так сказать, по правилам, в городе до 60 км/ч, резво не стартовать, то расход примерно 6,7-7,5, если попритапливать акселератором – 8-8,4. Но я думаю, что это всё равно приятный расход, это не 12 и не 15 литров, тем более солярка, хотя солярка в Беларуси стоит дороже АИ-95))) В общем авто превосходный, я очень доволен, теперь после Тойоты ни на что другое не пересяду!!
добрый день али утро, подскажите пожалуйста двигатель Тойота Авенсис 1.8P MT 4D как он себя ведет- бензин, жор масла, что вылетает быстро, типо помпы и прочее. 4Д это означает? как и раньше движка очень капризна для россии и очень любит качественный бензин?
Тойота Авенсис, 2011 г., дв. 1.8, Престиж, вариатор, уже тысяч так 27. А средний расход с учетом ежедневного движения в городе на работу и обратно – 8,3 л., и это за зиму поднялся на 0,1 л. Летом ездил в Крым, 1200 туда и обратно, в смысле через 14 дн. обратно. Ехал в одно лицо, сел рано утром, поздно вечером приехал. Машина просто класс, ничего плохого сказать не могу, не скрипит, не пищит, едет. Что хорошего в Украине, так это бензин, хоть и дорогой, литр 95 – около 50 наших рублей. С этим зельем машина действительно прет, и прет. Нас было 2 взрослых, двое детей, багажник груженый целиком, еле закрывался. Тяга великолепная! Въехал в Украину через границу в Валуйках, попал на участок дороги к Харькову полностью, в некоторых местах с частичным отсутствием асфальта и так 20 км. и на 17 дюм. колесах. Итог – проехал, да еще как. Машиной доволен на 100%, поменяю только на другую Тойоту.
авик т27, 2010 года, 55000 км, брал годовалого с пробегом 28000 км, полет нормальный, проблем НИКАКИХ, шумка ништяк, 2х-литровый движок 126 лошадок тянет отлично.
Друзья подскажите: У меня Авенсис – загорелся “чек” (пишет: “неисправна система тормозов VSK, проверьте стояночный тормоз”).
Дилеры сказали – нужно менять под головкой блок регулирующий открывания клапанов (цена 70 000 руб).
Местные мастера разобрали – ни каких повреждений не нашли – всё работает. Собрали – поездил сутки – опять загорелась.
Подскажите, в чём может быть проблема?
У меня универсал Toyota Avensis ‘2016. Купил совсем недавно, всего неделю назад. К-ция – Standard с мотором 1.8 (бензин) и 6-ступ. МТ.
Пока идет обкатка, на газ давлю нежно, но даже в таком режиме с динамикой нет никаких проблем – ее хватает как в городе, так и на автобане. Что нравится – двигатель работает очень тихо (в салоне его слышно только после 2500 об/мин).
Коробка как раз в моем вкусе – с короткими передачами. На 5-й при 90 км/ч на тахометре 2500 об/мин, а на 6-й – всего 2000.
Плавность хода достаточная. Видно, что подвеска настроена, прежде всего, на комфорт. Да и сказать, что машина сильно кренится в поворотах, не могу.
Посадка удобная, но если бы вылет руля сделали чуть больше, то было бы вообще прекрасно. Хотя, может, в будущем еще привыкну.
Отделка хорошего качества. Взять, например, пластик – и на торпеде, и на дверях он мягкий, притом, что у меня самая дешевая компл.
Шумоизоляция хуже, чем я ожидал – слышен шум резины. Правда, может, проблема в самой резине. Зато сверчков нет совсем, что меня очень радует.
Расход вообще не напрягает. В режиме трасса/город мотор ест 6,1 л бензина. Когда едешь только по городу, БК показывает 8,6. Для такого “сарая”, я считаю, это неплохо.