Универсал Honda Avancier

Хонда Авансир (1999-2003) технические характеристики. Обзор 1-го поколения Honda Avancier (TA) с фотографиями.

Среднеразмерный универсал повышенной проходимости Honda Avancier первого воплощения появился в модельной палитре японского автомобилестроителя в 1999 году, заняв нишу между «Аккордом» и «Одиссеем». В 2001-м пятидверка подверглась небольшой модернизации, по итогам которой слегка преобразилась внешне и внутри и получила небольшие технические доработки, а в 2003 году окончательно покинула конвейер, не обзаведясь прямым последователем.

Хонда Авансир (ТА) 1999–2003

«Авансер» оригинальной генерации является универсалом D-класса по европейской классификации и отличается следующими габаритами кузова: 4795 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1810 мм в ширину.

Honda Avancier (TA) 1999–2003

На базу колес у автомобиля перепадает 2765 мм от общей протяженности, а на дорожный просвет приходится 155-185 мм в зависимости от модификации. «Боевая» масса «японца» варьируется от 1500 до 1690 кг.

интерьер салона Хонды Авансир 1-го поколения

«Первый» Honda Avancier комплектовался двумя бензиновыми моторами, которые сопрягались с автоматическими трансмиссиями («младший» – с 4-ступенчатой», а «старший» – с 5-диапазонной) и передним или подключаемым полным приводом:

  • Начальный вариант – рядная 16-клапанная «четверка» объемом 2.3 литра с распределенным впрыском, имеющая в своем арсенале 150 «лошадей» при 5800 об/минуту и 206 Нм генерируемого момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый атмосферный двигатель V6 с многоточечным питанием и ГРМ с 24-мя клапанами, потенциал которого насчитывает 215 «кобыл» при 5800 об/минуту и 272 Нм крутящей тяги при 5000 об/минуту.

«Авансер» первого воплощения делит платформу с Honda Accord шестого поколения и обладает поперечно размещенной силовой установкой.

Шасси у автомобиля независимое спереди и сзади: в первом случае установлены стойки МакФерсон, а во втором – пружинно-рычажная архитектура.
Японский универсал использует рулевую систему типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем и тормозной комплекс с дисковыми устройствами на всех колесах (на фронтальной оси с вентиляцией) и ABS.

Первый «релиз» Honda Avancier имеет кучу положительных сторон – надежная конструкция, просторный салон, отличные ходовые качества, хорошая динамика, доступное содержание, симпатичная внешность, солидное оснащение и многое другое.
Среди его недостатков числятся высокая «прожорливость», большой расход масла, слабая АКПП и исключительно праворульная компоновка.

Отзывы