Четвёртый «релиз» Toyota Avalon
Тойота Авалон (2012-2018) технические характеристики и цены. Обзор 4-го поколения «Avalon» (XX40) с фотографиями.
Четвертое воплощение Toyota Avalon появилось на свет весной 2012 года – его официальная премьера состоялась на международном автосалоне в Нью-Йорке: в результате «фиктивной смены поколений» автомобиль сохранил прежние платформу и двигатель, но получил более привлекательный дизайн, гибридную модификацию и расширенный перечень оснащения.
В феврале 2015-го на мотор-шоу в Чикаго дебютировал обновленный седан – ему «освежили» внешность, слегка подкорректировали интерьер и установили целую россыпь электронных помощников.
Товарный выпуск трехобъемника 4-го поколения закончился в 2018 году – когда был представлен очередной приемник.
«Авалон» четвертной генерации выступает в «высшем среднем классе» автомобилей (он же сегмент «E» по европейским стандартам) и насчитывает 4961 мм в длину, 1834 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база простирается у «японца» на 2819 мм, а его дорожный просвет равняется 127-140 мм.
Масса трехобъемника в снаряженном виде варьируется от 1571 до 1630 кг (в зависимости от модификации).
Для «четвертого» Toyota Avalon предлагаются две силовые установки на выбор:
- Базовые версии оснащаются бензиновой атмосферной «шестеркой» рабочим объемом 3.5 литра с V-образным строением, распределенным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, которая развивает 277 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 346 Н·м вращающего потенциала при 4700 об/минуту.
- Гибридное исполнение «Hybrid» может похвастать бензиновым четырехцилиндровым мотором на 2.5 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом изменения фаз газораспределения, выдающим 154 л.с. и 187 Н·м крутящей тяги, 49-сильным электродвигателем и никель-металл-гибридными тяговыми батареями емкостью 1.6 кВт*час. Суммарная отдача бензоэлектрического привода – 203 лошадиные силы.
Бензиновый вариант комплектуется 6-диапазонным «автоматом», а гибридный – бесступенчатым вариатором CVT (весь запас мощности поставляется на передние колеса).
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется через 7.4 ~ 8.2 секунды, предельно набирает 185 ~ 210 км/ч, а на каждую «комбинированную сотню» пробега тратит 5.9 ~ 9.4 литра горючего.
Четвертый «релиз» Toyota Avalon базируется на переднеприводной архитектуре «Toyota K» с поперечно ориентированным двигателем.
Седан оборудован независимыми подвесками двух осей с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка. Стандартно он «щеголяет» комфортными настройками шасси, а в виде опции – спортивными (более жесткими).
Все колеса трехобъемника укомплектованы дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части) с ABS, а его реечный рулевой комплекс снабжен гидроусилителем управления.
В Россию Toyota Avalon четвертого поколения официально не поставлялся, а в США (по данным на начало 2018 года) его предлагали по цене от 33 500 долларов (~1.9 млн. рублей) за бензиновую версию и от 37 500 долларов (~2.1 млн. рублей) за гибридное исполнение.
Штатно этот автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, ABS, ESP, четырьмя электростеклоподъемниками, кожаной отделкой салона, светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесами, информационно-развлекательным комплексом, аудиосистемой с восемью колонками, двухзонным «климатом» и прочим функционалом.
Отзывы