Второе поколение Toyota Avalon

Второе поколение полноразмерного седана Toyota Avalon было запущено в серийное производство осенью 1999 года на предприятии в Джорджтауне – по сравнению с предшественником автомобиль значительно изменился внешне и внутри, укрупнился в габаритах и обзавелся модернизированной техникой.

Тойота Авалон (1999-2001)

В 2002-м трехобъемник пережил плановое обновление, которое слегка преобразило экстерьер и интерьер, а также внесло небольшие правки в «начинку».

Toyota Avalon (2001-2004)

Свою «конвейерную жизнь» машина продолжала до 2004 года, когда и уступила место модели следующей генерации.

Toyota Avalon 2-го поколения

Это – седан полноразмерного сегмента с соответствующими габаритными размерами: в длину он вытянут на 4874 мм, в ширину простирается на 1821 мм, в высоту достигает 1450 мм. Между передней и задней осями у автомобиля укладывается 2720-миллиметровый промежуток, а под днищем у него присутствует 130-миллиметровый клиренс.

передняя панель и центральная консоль

Снаряженный вес четырехдверки составляет 1600 кг, а ее полная масса не превышает 1975 кг.

интерьер салона

Для «второго» Toyota Avalon предлагается один-единственный бензиновый двигатель – это атмосферная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра) с технологией распределенного «питания» и 24-клапанной конструкцией ГРМ, которая вырабатывает 213 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 298 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

На полноразмерный седан устанавливаются «автомат» о четырех диапазонах и переднеприводная трансмиссия.

Первую «сотню» автомобиль набирает спустя 8.4 секунды, максимально ускоряется до 215 км/ч, а в смешанных условиях движения потребляет порядка 9.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

«Авалон» второго поколения базируется на удлиненной версии платформы Camry в кузове XV20, которая подразумевает поперечное расположение силового агрегата.

Машина оборудована независимыми подвесками «по кругу»: на фронтальной оси – типа McPherson, на задней – многорычажная система.

На всех колесах седана использованы дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS и другими электронными помощниками. Автомобиль способен похвастать реечным рулевым центром, в который встроен гидравлический усилитель управления.

На вторичном рынке России, по данным на 2018 год, приобрести седан «Авалон» 2-го поколения можно по цене 250 ~ 400 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения машины).

«Второй» Toyota Avalon отличается: крепкой и не убиваемой конструкцией, солидной внешностью, качественным и просторным салоном, мощным двигателем, приемлемой динамикой, разумной стоимостью, богатым уровнем оснащения, а также высокой степенью безопасности и комфорта.

Что касается недостатков трехобъемника, то к ним относятся: дорогостоящее содержание, скромный дорожный просвет, высокий расход топлива, вялые тормоза и некоторые другие моменты.

Отзывы