Отзывы о Toyota Avalon (1994-1999)

  1. Иван |

    Больше года езжу на Тойоте Авалон – 1995 г.в., 3 л, АТ (к-ция “барабан”). Купил, по сути, от отчаяния, т.к. денег было в обрез – 4500 долл.

    Оснащение бедное. Из благ цивилизации только полный электропакет, музыка, аэрбег (не работает) и АБС, от которого, я считаю, больше вреда, чем пользы.
    Посадка мне нравится, комфортная, в т.ч. за счет руля – его можно регулировать в 2-х направлениях.
    Нет претензий и к приборке – светит мягко, плюс, реагирует на окружающее освещение (например, в туннеле яркость автоматом падает).
    А вот подстаканники здесь почему-то слишком большие. Стандартные банки и бутылки в них сильно болтаются – кажется, что еще чуть-чуть и перевернутся…

    Шумка в целом вроде и неплохая (звуков с улицы почти не слышно), но мотор работает громковато – особенно на низких оборотах. Это немного раздражает.

    Динамика приличная, но когда разгоняешься до высоких скоростей, становится страшно (тормоза не настолько цепкие, как хотелось бы).

    Подвеска, я бы сказал, чересчур мягкая – в итоге, даже с учетом нормального клиренса, при проезде “лежачих” автомобиль так и норовит чиркнуть днищем.

    Коробка работает хорошо, плавно, но все портит система антипробуксовки – с ней вообще нереально тронуться на скользкой поверхности.

  2. Дмитрий |

    У меня Avalon 3.0G ’1997. Компл. – максимальная (или что-то около того). Взял в неплохом состоянии, особенно как для пробега в 205.000 км. Откатал почти 15.000.

    К габаритам, если честно, привыкал довольно долго – капот у машины большой, а зеркала, наоборот, маленькие, да и багажника изнутри не видно.

    Салон очень даже ничего, особенно если сравнивать с “ровесниками”. Отделка – приятный на ощупь кожзам. Есть климат, круиз, подогрев и эл. регулировки сидений, подогрев зеркал. В общем, уровень оснащения хороший.
    За рулем не устаю, сидеть довольно-таки удобно. Вопросы есть разве что к подлокотникам на дверях – как по мне, они сделаны не совсем удачно.
    Климатическая система работает без нареканий. Всю зиму ездил в теплом салоне, да и летом внутри комфортно, прохладно (причем ни разу не было насморка).
    Ах да, салонный фильтр с момента покупки лежит в багажнике, т.к. никто не смог его поставить – уж больно неудобное место (мешают педали). Езжу так, просто периодически протираю салон от пыли.

    3-литровый мотор неплохо сочетается с автоматом, динамики, если так разобраться, хватает везде – и в городе, и на трассе. Единственное, скорость как-то плохо чувствуется: кажется, что едешь 100-110 км/ч, а посмотришь на спидометр – там 140…
    Проблем с запуском нет даже в сильные морозы – по крайней мере, этой зимой спокойно заводил в -33 градуса.

    По расходу. На трассе обычно укладываюсь в 9-10 л на 100 км, а в городе – в 14. В смешанном цикле выходит 12-13. Причем время года не играет особой роли (заправляю, кстати говоря, 98-м бензином).

    Масло доливаю регулярно – за 1.000 км двигатель съедает примерно 100 г. Использую только Eneos (зимой – полусинтетика, летом – минералка).

  3. Shadurdy |

    У меня Avalon 3.0G ’1999 год – большой расход топлива, не знаете от чего может быть?

    1. Баймырат |

      Шадурды, это катализатор (датчик) или форсунки, или бензоносос.

  4. Александр |

    Всем привет. Подскажите пожалуйста.

    У меня Авалон 95 г. пришло время менять передние и задние стойки. Оригинал дороговато. Подскажите – какие подойдут на это авто? Может каяба или что-то подобное?

  5. Баймырат |

    У кого есть книги про эту машину – скиньте если не трудно, очень хочу узнать об этой машине побольше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.