Отзывы о Audi TT (8J, 2006-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi TT (8J, 2006-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Лев |

    А вы не могли бы указать стоимость этой крошки ;).

    Модератор: модель Ауди ТТ 3,2 Quattro выпускалась до 2010 года, в линейке на сегодняшний день отсутствует, можно купить на вторичном рынке – соответственно конкретную стоимость указать проблематично. Нынешнее самое мощное Ауди ТТ RS имеет 2,5-литровый TFSI 340-сильный двигатель, также полный привод, и стоит от 2 752 000 рублей.

  2. Яна |

    Ауди TT кватро суперовская машина — дизайн, управляемость, тормоза. TT-шка с мотором 3.2 литра (250 коников) и полным приводом вообще срывает крышу. Динамика улетная, разгон впечатляет, да и максималка в 250 не шутка для «малышки». На своей вхожу в повороты, хрен догонишь стоит как вкопанная никаких кренов. Подвеска правда жестковата, но на комфорт никто не рассчитывал. Рулится легко и точно, отдельный респект коробки DSG. Автомат с двумя сцеплениями переключается со скоростью звука, педаль в пол и вперед. Минус у Ауди ТТ только один — маленький дорожный просвет (передний бампер весь покоцанный).

  3. Павел |

    Купил две недели назад, очень нравится, гоняю как сумасшедший, отвечаю, менты не догонят.
    Советую вам!

  4. Ярослав |

    Два месяца назад пересел на Ауди ТТ. Долго думал, брать или не брать, но в итоге все-таки купил. Автомобиль в отличном состоянии. И это при том, что в следующем году ему будет 9 лет. Двигатель 3.2, 250 «скакунов», коробка-автомат, полный привод «Quattro».

    Дизайн мне очень нравится, да и не мне одному – автомобиль постоянно ловит взгляды прохожих. Причем если в городе на него просто смотрят, то за городом откровенно пялятся. Думаю, в будущем я к этому привыкну.

    При посадке чувствуешь себя как-то странно, особенно если раньше ездил на кроссовере. Создается такое ощущение, что падаешь прямо на пол.

    Салон отделан качественными материалами. Присутствует кожа, мягкий пластик и алюминий. Места над головой маловато. «Рубленый» руль поначалу казался неудобным, но привык к нему быстро. Срез дает возможность моментально определить – насколько сильно он повернут.
    Отдельно хочется упомянуть довольно большой багажник для такого небольшого купе.

    Двигатель староват, но в то же время надежный. Ремонту поддается легко. Тяга эластичная и ровная на всех оборотах. Звук приятный – на высоких скоростях он громко, но солидно ревет (а не противно визжит).
    Расход топлива приемлемый. При спокойной езде можно уложиться в 11-13 литров.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.