Отзывы о Audi TT (8J, 2006-2014)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi TT (8J, 2006-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
А вы не могли бы указать стоимость этой крошки ;).
Модератор: модель Ауди ТТ 3,2 Quattro выпускалась до 2010 года, в линейке на сегодняшний день отсутствует, можно купить на вторичном рынке – соответственно конкретную стоимость указать проблематично. Нынешнее самое мощное Ауди ТТ RS имеет 2,5-литровый TFSI 340-сильный двигатель, также полный привод, и стоит от 2 752 000 рублей.
Ауди TT кватро суперовская машина — дизайн, управляемость, тормоза. TT-шка с мотором 3.2 литра (250 коников) и полным приводом вообще срывает крышу. Динамика улетная, разгон впечатляет, да и максималка в 250 не шутка для «малышки». На своей вхожу в повороты, хрен догонишь стоит как вкопанная никаких кренов. Подвеска правда жестковата, но на комфорт никто не рассчитывал. Рулится легко и точно, отдельный респект коробки DSG. Автомат с двумя сцеплениями переключается со скоростью звука, педаль в пол и вперед. Минус у Ауди ТТ только один — маленький дорожный просвет (передний бампер весь покоцанный).
Купил две недели назад, очень нравится, гоняю как сумасшедший, отвечаю, менты не догонят.
Советую вам!
Два месяца назад пересел на Ауди ТТ. Долго думал, брать или не брать, но в итоге все-таки купил. Автомобиль в отличном состоянии. И это при том, что в следующем году ему будет 9 лет. Двигатель 3.2, 250 «скакунов», коробка-автомат, полный привод «Quattro».
Дизайн мне очень нравится, да и не мне одному – автомобиль постоянно ловит взгляды прохожих. Причем если в городе на него просто смотрят, то за городом откровенно пялятся. Думаю, в будущем я к этому привыкну.
При посадке чувствуешь себя как-то странно, особенно если раньше ездил на кроссовере. Создается такое ощущение, что падаешь прямо на пол.
Салон отделан качественными материалами. Присутствует кожа, мягкий пластик и алюминий. Места над головой маловато. «Рубленый» руль поначалу казался неудобным, но привык к нему быстро. Срез дает возможность моментально определить – насколько сильно он повернут.
Отдельно хочется упомянуть довольно большой багажник для такого небольшого купе.
Двигатель староват, но в то же время надежный. Ремонту поддается легко. Тяга эластичная и ровная на всех оборотах. Звук приятный – на высоких скоростях он громко, но солидно ревет (а не противно визжит).
Расход топлива приемлемый. При спокойной езде можно уложиться в 11-13 литров.