Отзывы о Audi TT RS (8S, 2023)

  1. Андрей |

    В марте взял себе RS-версию TT. Авто в полном стоке, 2016 г.в. Цвет выбрал ярко-синий – Macaw Blue (смотрится шикарно).

    Комплектация, по сути, топовая – адаптивная подвеска, спорт-выхлоп, диодные фары, фонари Matrix OLED, спорт-сиденья RS, карбон в салоне, музыка Bang & Olufsen, плюс, максималка выше на 30 км/ч.

    Дизайн, как по мне, безупречен. Езжу уже больше, чем полгода, но все никак не могу налюбоваться – до сих пор оборачиваюсь, когда выхожу из салона.

    Кресла в целом очень удобные – регулировок хватает с избытком. Кожа, которой они обшиты, очень приятная на ощупь. Единственное, чего не хватает, так это перфорации – сейчас-то и без нее неплохо, а вот летом она не помешала бы.

    Динамика, естественно, на высоте. Причем это тот случай, когда авто хорошо подходит как для трека, так и для повседневного использования в городе.
    Разгон до ста очень быстрый – 3,7 сек (проверял лично и неоднократно). Этого более чем достаточно, чтобы оставлять позади всех тех, кто любит резко стартовать со светофоров. Ладно-ладно, почти всех.

    Коробка работает настолько быстро, что зачастую я даже не замечаю, как она переключает передачи. Уследить за ней при ускорении просто нереально.

    Расход, к слову сказать, напрямую зависит от стиля езды. В спокойном городском режиме можно без проблем уложиться в 10 л на 100 км. Лью, правда, 98-й бензин, хоть по паспорту разрешается и 95-й.

    Вот только подвеска заточена под идеально ровный асфальт – даже для московских дорог она, мягко говоря, жестковата. Чувствую на себе почти все ямки и кочки, если, конечно, те не совсем маленькие.
    С другой стороны, на низких скоростях (до 5-6 км/ч) можно безболезненно проползать через любые преграды – главное, чтобы клиренса хватило.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.