Хотя уже вышло третье поколение ТэТэхи, но и вот этой (первой) за радость владеть бы – красотка, спортсменка, красненькая… мечта :) .
Леонид
|
Ровно год назад я приобрел кабриолет Ауди ТТ 2000-го года выпуска. Пробег на момент покупки – 120 000 км. Комплектация неплохая – 225-сильный движок 1.8, «механика» и полный привод.
Кто-то назовет этот автомобиль страшненьким, кто-то – невероятно красивым. Я же не отношусь ни к первой, ни ко второй категории. Хотя, не буду скрывать, выглядит он симпатично и необычно. Мне он нравится тем, что сильно выделяется на фоне общего потока.
Салон достойный. Кресла обшиты кожей и очень комфортные. Находиться за рулем удобно. Все, что нужно, расположено под рукой. Свободного пространства хватает даже высоким людям. Есть лишь один недостаток – когда поднимаешь крышу, сильно ухудшается обзор назад (без нее все отлично).
Двигатель очень нравится. Тяга превосходная, да и турбоямы полностью отсутствуют. Автомобиль так быстро ускоряется, что поначалу все расплывалось. Потом привык. Заправляю только 98-м бензином. Расход, конечно, не маленький. Впрочем, он напрямую зависит от манеры вождения. На трассе – от 8 до 12 литров, а по городу – от 12 до 18 литров.
Подвеска в меру жесткая (если учитывать, что это по-сути спорткар, то она даже комфортная). Сказать по правде, сначала думал, что будет сильно трясти (к счастью это не так).
Хотя уже вышло третье поколение ТэТэхи, но и вот этой (первой) за радость владеть бы – красотка, спортсменка, красненькая… мечта :) .
Ровно год назад я приобрел кабриолет Ауди ТТ 2000-го года выпуска. Пробег на момент покупки – 120 000 км. Комплектация неплохая – 225-сильный движок 1.8, «механика» и полный привод.
Кто-то назовет этот автомобиль страшненьким, кто-то – невероятно красивым. Я же не отношусь ни к первой, ни ко второй категории. Хотя, не буду скрывать, выглядит он симпатично и необычно. Мне он нравится тем, что сильно выделяется на фоне общего потока.
Салон достойный. Кресла обшиты кожей и очень комфортные. Находиться за рулем удобно. Все, что нужно, расположено под рукой. Свободного пространства хватает даже высоким людям. Есть лишь один недостаток – когда поднимаешь крышу, сильно ухудшается обзор назад (без нее все отлично).
Двигатель очень нравится. Тяга превосходная, да и турбоямы полностью отсутствуют. Автомобиль так быстро ускоряется, что поначалу все расплывалось. Потом привык. Заправляю только 98-м бензином. Расход, конечно, не маленький. Впрочем, он напрямую зависит от манеры вождения. На трассе – от 8 до 12 литров, а по городу – от 12 до 18 литров.
Подвеска в меру жесткая (если учитывать, что это по-сути спорткар, то она даже комфортная). Сказать по правде, сначала думал, что будет сильно трясти (к счастью это не так).