Похоже интересная новинка ожидается. Но если лично моё мнение – какое-то необычное (мягко говоря) сочетание плавных линий (узнаваемый, даже можно сказать – фирменный силуэт ТТшек) и резких штрихов по ним – оптика, решетка радиатора, зад-крышка багажника). Это “отторжение”, конечно может быть лишь “непривычно – потому и глаз режет”, но посмотрим на “живые фотографии” нового Ауди ТТ.
Кстати – нигде не могу найти какой у него индекс (у первого – 8N, у второго – 8J… а этот какой ? ).
Александр
|
Мне очень нравится новая «ТТшка». Я считаю, что трятья – это действительно абсолютно новая машина (тогда как вторая скорее была лишь модернизацией первой). Автомобиль комфортный, стильный и спортивный одновременно.
Выглядит машина отлично, причем как снаружи, так и изнутри. Но сначала немного огорчило то, что в салоне отсутствует привычный дисплей мультимедийной системы. Вся информация отображается на цифровой панели приборов. На практике же оказалось, что это очень удобно – она находится прямо перед глазами (не нужно постоянно отвлекаться от дороги).
В целом же эргономика продуманная. Все на своих местах. Сидеть за рулем комфортно. А вот сзади довольно тесно. Как мне кажется, там даже детям не хватит свободного места. Зато багажный отсек объемный, особенно если сложить второй ряд.
230-сильный мотор вместе с роботизированной коробкой обеспечивает потрясающую динамику. До 100 км/ч авто разгоняется всего лишь за 5 секунд. Правда, расход топлива оказался более высоким, чем было заявлено производителем. По городу – 13 литров, а на трассе – около 9 литров.
Недостаток у автомобиля только один – это его стоимость (уж слишком она высокая… имиджевая наценка х2 :-)… Плюс ко всему, многие опции пришлось заказывать отдельно (их нет даже в топовой комплектации).
Илья
|
В конце сентября, наконец-то, стал владельцем Audi TT. Брал у оф. дилера в хорошей к-ции – 2 л, 230 л.с., S-tronic, Quattro. За 3+ месяца проехал без малого 3500 км.
Откровенно говоря, поначалу ожидал от авто переднеприводных повадок, но на практике оказалось, что шасси очень сбалансированное, да и управляемость на высоте. Ничуть не жалею, что доплатил за систему Quattro.
Подвеска как раз в моем вкусе – многие считают ее жесткой, но, как по мне, она собранная и упругая. Одним словом, идеальный вариант для городской «зажигалки».
Находясь за рулем TT, меня не покидает чувство легкости, причем это касается всего – и ускорения, и вхождения в повороты, и торможения.
Расход на удивление небольшой. На трассе можно без проблем уложиться в 6-6,5 л (это при 120-130 км/ч). Слышал, что на высоких скоростях выходит 15-16, но сам пока особо не гонял, т.к. сначала хочу нормально обкатать.
Посадка нравится – удобная. На дальние расстояния, конечно, еще не ездил, но в городских условиях вообще не устаю – нет ни намека на боль или усталость в спине.
Огромный плюс, что машина очень теплая. Казалось бы, это спорт-купе, заточенное под европейский климат, но факт остается фактом. Салон небольшой и прогревается почти моментально – всего за 3-4 минуты.
По поводу лакокрасочного покрытия ничего плохого не скажу (говорят, оно слабое у TT). Правда, для подстраховки все равно обтянул весь кузов защитной пленкой.
Из неприятностей: только потеющие фары. Как с этим бороться, честно говоря, не знаю. Нужно будет спросить у дилера.
Похоже интересная новинка ожидается. Но если лично моё мнение – какое-то необычное (мягко говоря) сочетание плавных линий (узнаваемый, даже можно сказать – фирменный силуэт ТТшек) и резких штрихов по ним – оптика, решетка радиатора, зад-крышка багажника). Это “отторжение”, конечно может быть лишь “непривычно – потому и глаз режет”, но посмотрим на “живые фотографии” нового Ауди ТТ.
Кстати – нигде не могу найти какой у него индекс (у первого – 8N, у второго – 8J… а этот какой ? ).
Мне очень нравится новая «ТТшка». Я считаю, что трятья – это действительно абсолютно новая машина (тогда как вторая скорее была лишь модернизацией первой). Автомобиль комфортный, стильный и спортивный одновременно.
Выглядит машина отлично, причем как снаружи, так и изнутри. Но сначала немного огорчило то, что в салоне отсутствует привычный дисплей мультимедийной системы. Вся информация отображается на цифровой панели приборов. На практике же оказалось, что это очень удобно – она находится прямо перед глазами (не нужно постоянно отвлекаться от дороги).
В целом же эргономика продуманная. Все на своих местах. Сидеть за рулем комфортно. А вот сзади довольно тесно. Как мне кажется, там даже детям не хватит свободного места. Зато багажный отсек объемный, особенно если сложить второй ряд.
230-сильный мотор вместе с роботизированной коробкой обеспечивает потрясающую динамику. До 100 км/ч авто разгоняется всего лишь за 5 секунд. Правда, расход топлива оказался более высоким, чем было заявлено производителем. По городу – 13 литров, а на трассе – около 9 литров.
Недостаток у автомобиля только один – это его стоимость (уж слишком она высокая… имиджевая наценка х2 :-)… Плюс ко всему, многие опции пришлось заказывать отдельно (их нет даже в топовой комплектации).
В конце сентября, наконец-то, стал владельцем Audi TT. Брал у оф. дилера в хорошей к-ции – 2 л, 230 л.с., S-tronic, Quattro. За 3+ месяца проехал без малого 3500 км.
Откровенно говоря, поначалу ожидал от авто переднеприводных повадок, но на практике оказалось, что шасси очень сбалансированное, да и управляемость на высоте. Ничуть не жалею, что доплатил за систему Quattro.
Подвеска как раз в моем вкусе – многие считают ее жесткой, но, как по мне, она собранная и упругая. Одним словом, идеальный вариант для городской «зажигалки».
Находясь за рулем TT, меня не покидает чувство легкости, причем это касается всего – и ускорения, и вхождения в повороты, и торможения.
Расход на удивление небольшой. На трассе можно без проблем уложиться в 6-6,5 л (это при 120-130 км/ч). Слышал, что на высоких скоростях выходит 15-16, но сам пока особо не гонял, т.к. сначала хочу нормально обкатать.
Посадка нравится – удобная. На дальние расстояния, конечно, еще не ездил, но в городских условиях вообще не устаю – нет ни намека на боль или усталость в спине.
Огромный плюс, что машина очень теплая. Казалось бы, это спорт-купе, заточенное под европейский климат, но факт остается фактом. Салон небольшой и прогревается почти моментально – всего за 3-4 минуты.
По поводу лакокрасочного покрытия ничего плохого не скажу (говорят, оно слабое у TT). Правда, для подстраховки все равно обтянул весь кузов защитной пленкой.
Из неприятностей: только потеющие фары. Как с этим бороться, честно говоря, не знаю. Нужно будет спросить у дилера.