Отзывы о Audi SQ5 (2013-2016)

  1. Федот |

    Зверь! no comments!
    Интересно почему у нас дизельный (TDI) SQ5 не продают ?

    1. Вано |

      У нас не продают дизельный Audi SQ5 TDI. Не продают по нескольким причинам – стоимость такого автомобиля у нас будет слишком высокой, а шестицилиндровый турбодизель слишком требователен к качеству топлива, а в нашей стране, как все знают, с этим имеются большие проблемы:)

  2. Евгений |

    Приобретали автомобиль Audi SQ5 TFSI в 2014 году (когда доллар только ещё поднялся и мы успели купить авто по старым ценам).
    Жена была в восторге от салона и багажника – просторный, удобный, ничего лишнего, продумано все до мелочей.
    Я же ахнул, когда сел за руль и вывел “лошадку” за ворота автосалона – движка практически не слышно, идет плавно, не смотря на наши дороги и кочки. Заехали, взяли шипованную резину, переобулись, и снова удивление – шумоизоляция на высоте, нет гула от шипов.

    Вначале авто кушал в среднем 15 литров на сотню, что меня немного расстроило. После обкатки (к пяти тысячам) расход снизился и стал составлять 8-9 литров по трассе и 11-12 литров по городу (если ехать в час-пик, то конечно ещё больше).

    Зимой особо не гонял, а вот весной (уже на летней резине) решил проверить ее скоростные характеристики. И тут “прилетело, откуда не ждали” – резко упали обороты, машина остановилась, благо сзади ни кого не было. Оказалось – бензонасос забарахлил (говорят не понравилось ему, что меньше трети бака залито). Поехал в автосервис, поменяли его по гарантии, сказали, что брак у них такой был.

    В целом лошадка хорошая, стоит своих денег, если относится к ней по-человечески.

    Единственный минус – зимой (если долго на морозе постоит) колодки свистят (как мне объяснили – это не лечится, но на езду не влияет и быстро проходит).

  3. Леонид |

    Так вышло, что в апреле 2014 года я поменял свой BMW на Audi SQ5. Много времени провожу за рулем, в основном езжу по городской дороге, но пару раз в месяц выезжаю на природу. За год получается где-то 17 т.км.

    Это стал мой первый авто с таким мощным движком – 354 л.с. (особенно для своих размеров). Конечно динамика – просто впечатляет. По документам он разгоняется до 100 за 5,4 сек., но у меня не получилось быстрее чем за 5,7 сек.

    Движок масло не жрет. В смешанном цикле, по ровной дороге и без снега бензина уходит порядка 10 литров на сотню, а при динамичной езде жрет почти в 2 раза больше.

    Автомат тут вполне “понятливый”, к нему особых претензий нет (хотя, конечно, в такой “зажигалке” иногда хочется “механики” – “для полного контроля”).

    Подвеска тут очень короткоходая и жесткая, поэтому даже при малейший ямке получаются пробои. Но в поворотах держится на 5+.
    На бездорожье и в сугробы лучше на нём не лезть (quattro не для этого) – чуть перегазанёшь и уже “на брюхе”.

    Интерьер, конечно, как и комфорт, на высшем уровне. Есть некоторые нюансы, но о них быстро забываешь. Багажник маловат, но приемлемо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.