Всем привет, удалось лично познакомиться с новой Audi S8, и если честно – не особо в восторге от автомобиля. Нет, я не говорю, что он плохой или что-то в этом роде, просто он не дарит тех ощущений (хотя возможно у меня просто было мало времени), которые ждешь от пусть и представительского, но все же СПОРТСЕДАНА!
Ездил на Audi A8 в версии 60 TFSI – и не сказал бы, что между ними в плане эмоций колоссальная разница. Да, «эска» едет чуть повеселее, чуть азартнее, но не более того, чтобы переплачивать за нее более миллиона рублей (по сравнению с обычной «авоськой», но с «топовым» мотором).
И если честно, то если брать именно спортивную составляющую – то, на мой взгляд, равных BMW M760Li xDrive сейчас в представительском классе нет. Вот она реально дарит невероятные эмоции от управления, и при этом вполне себе подходит на каждый день.
Ну а Audi S8 и еще Mercedes-AMG S63 4Matic – это хоть и действительно мощные автомобили, но все-таки больше о комфорте, нежели о полноценном спорте.
Всем привет, удалось лично познакомиться с новой Audi S8, и если честно – не особо в восторге от автомобиля. Нет, я не говорю, что он плохой или что-то в этом роде, просто он не дарит тех ощущений (хотя возможно у меня просто было мало времени), которые ждешь от пусть и представительского, но все же СПОРТСЕДАНА!
Ездил на Audi A8 в версии 60 TFSI – и не сказал бы, что между ними в плане эмоций колоссальная разница. Да, «эска» едет чуть повеселее, чуть азартнее, но не более того, чтобы переплачивать за нее более миллиона рублей (по сравнению с обычной «авоськой», но с «топовым» мотором).
И если честно, то если брать именно спортивную составляющую – то, на мой взгляд, равных BMW M760Li xDrive сейчас в представительском классе нет. Вот она реально дарит невероятные эмоции от управления, и при этом вполне себе подходит на каждый день.
Ну а Audi S8 и еще Mercedes-AMG S63 4Matic – это хоть и действительно мощные автомобили, но все-таки больше о комфорте, нежели о полноценном спорте.