Зверь – машинка. Если дорестайлинговый до сотни разгонялся за 4.7 секунды, то обновленный получается еще быстрее будет!
Александр
|
1,5 месяца назад купил себе Ауди S7 – 2015 года с пробегом 18 000 км. Сначала присматривался к A7, но в итоге судьба свела меня с S-кой.
Автомобиль уже с завода идет со спорт-обвесом. В жизни, скажу я вам, он смотрится еще лучше, чем на фото в интернете. Менять что-то в его внешности не планирую (максимум поставлю другие диски).
Салон тоже спортивный. Сиденья удобные, с отличной боковой поддержкой. Отделка в моем случае комбинированная – кожа плюс алькантара. Панели – карбоновые.
К рулю нет никаких вопросов – тактильно приятный, превосходно лежит в руках и, что самое главное, очень информативный. Пользоваться лепестками удобно.
Экран мультимедиа-системы достаточно крупный – информация на нем читается хорошо, даже когда на улице светит солнце. Да и сама по себе картинка качественная.
450-сильной восьмерки хватает всегда и везде. Динамика прекрасная – просто нет слов. По паспорту S-ка набирает сотню за 4,6 секунд. Сам еще не успел проверить, но по ощущениям похоже на правду.
Расход, естественно, зависит от того, как ехать. В спокойном режиме получаются следующие цифры: город – 14 л на 100 км, трасса – 9,4 л. Заливаю только 98-й бензин.
Обзор хороший. Зеркала складывающиеся (плюс, есть помощь при перестроении). Фары светят ярко – в темное время суток проезжую часть видно просто прекрасно.
Комплектация устраивает – по сути, есть все, что должно быть в такой машине. Единственное, что бы хотелось добавить, так это люк (предыдущий владелец почему-то не стал за него доплачивать).
Зверь – машинка. Если дорестайлинговый до сотни разгонялся за 4.7 секунды, то обновленный получается еще быстрее будет!
1,5 месяца назад купил себе Ауди S7 – 2015 года с пробегом 18 000 км. Сначала присматривался к A7, но в итоге судьба свела меня с S-кой.
Автомобиль уже с завода идет со спорт-обвесом. В жизни, скажу я вам, он смотрится еще лучше, чем на фото в интернете. Менять что-то в его внешности не планирую (максимум поставлю другие диски).
Салон тоже спортивный. Сиденья удобные, с отличной боковой поддержкой. Отделка в моем случае комбинированная – кожа плюс алькантара. Панели – карбоновые.
К рулю нет никаких вопросов – тактильно приятный, превосходно лежит в руках и, что самое главное, очень информативный. Пользоваться лепестками удобно.
Экран мультимедиа-системы достаточно крупный – информация на нем читается хорошо, даже когда на улице светит солнце. Да и сама по себе картинка качественная.
450-сильной восьмерки хватает всегда и везде. Динамика прекрасная – просто нет слов. По паспорту S-ка набирает сотню за 4,6 секунд. Сам еще не успел проверить, но по ощущениям похоже на правду.
Расход, естественно, зависит от того, как ехать. В спокойном режиме получаются следующие цифры: город – 14 л на 100 км, трасса – 9,4 л. Заливаю только 98-й бензин.
Обзор хороший. Зеркала складывающиеся (плюс, есть помощь при перестроении). Фары светят ярко – в темное время суток проезжую часть видно просто прекрасно.
Комплектация устраивает – по сути, есть все, что должно быть в такой машине. Единственное, что бы хотелось добавить, так это люк (предыдущий владелец почему-то не стал за него доплачивать).