«Первый» Audi S7 Sportback
Ауди S7 Спортбэк (2012-2019) цена и комплектации. Обзор «S 7 Sportback» с фото и техническими характеристиками.
На Франкфуртском автомобильном смотре в сентябре 2011 года премиальный бренд Audi организовал международную премьеру очередного представителя своего S-семейства – «подогретой» версии пятидверного лифтбека Audi A7 под названием S7 Sportback.
В конце лета 2014 года на подиумах мотор-шоу в Москве перед общественностью предстала рестайлинговая версия «эски», которая не просто прошла процедуру омоложения, но также получила прибавку мощности и «вооружилась» новым оборудованием.
Снаружи Audi S7 Sportback демонстрирует динамичный, агрессивный и весьма солидный, но одновременно с этим сдержанный для «заряженной» машины вид: спереди на фоне «гражданской» модели его выдает лишь радиаторная решетка с двойными планками, а сзади – развитый диффузор с «квартетом» выпускной системы. Ну и конечно не обошлось без шильдиков «S7», зеркал «алюминиевого» цвета и оригинальных колесных дисков на 19 дюймов.
Габаритные размеры «эски» таковы: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину и 1408 мм в высоту. Пятидверка обладает 2914-миллиметровой колесной базой, а ее дорожный просвет составляет 120 мм. В «боевом» виде машина минимально весит 2030 кг.
В респектабельном салоне Audi S7 Sportback количество S-намеков минимально: пара шильдиков, накладки на педалях, расписанный до 320 км/ч спидометр да крутые спортивные кресла с ярким боковым профилем и интегрированными подголовниками. Иных отличий от обычной «семерки» нет – «фамильный», продуманный до мелочей дизайн, роскошные материалы отделки и отформованный под двоих человек диван второго ряда.
Багажный отсек «эски» вмещает от 535 до 1390 литров поклажи в зависимости от положения спинки задних сидений. В нише под фальшполом лежат компактное запасное колесо, накрывающее аккумулятор, и набор инструментов.
Технические характеристики. На вооружении Audi S7 Sportback числится бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с отлитым из сплава алюминия и кремния блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего, двумя турбокомпрессорами типа «twin-scroll», системой отключения четырех «горшков» при низких нагрузках и расположенными в развале турбиной и интеркулером для уменьшения размеров. Двигатель предельно генерирует 450 лошадиных сил при 5800-6400 об/минуту и 550 Нм пиковой тяги, развиваемой с 1400 и сохраняемой до 5700 об/минуту.
Поток мощности от силового агрегата доставляется на ведущие колеса «эски» посредством 7-диапазонной роботизированной коробки S tronic и полноприводной трансмиссии quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалам и активным делением тяги между осями. В нормальных условиях движения момент распределяется между осями в пропорции 40:60, но на передок может уходить до 70% потенциала, а на корму – до 85%. Опционально «эска» комплектуется спортивным дифференциалом задней оси, который «умеет» динамично перенаправлять момент между колесами задней оси.
С места до первой «сотни» Audi S7 Sportback срывается всего за 4.6 секунды, максимально разменивая 250 км/ч (по умолчанию установлен электронный «намордник»). В смешанном режиме езды автомобиль требует 9.3 литров горючего на 100 км пробега (13.2 литров уходит в городе, а 7 литров – на шоссе).
«Заряженная» версия «семерки» мало чем отличается от обычного «собрата» – в ее основе лежит платформа MLB с четырехрычажной ходовой частью спереди и многорычажной сзади, правда, стандартно автомобиль оснащен спортивной пневматической подвеской с регулируемым клиренсом. В реечную рулевую систему «немца» интегрирован электромеханический усилитель руля с варьируемыми показателями, а все его колеса вмещают вентилируемые диски тормозного комплекса. В качестве опции доступны углеродно-керамические тормоза.
Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году Audi S7 Sportback можно приобрести по цене от 5 200 000 рублей.
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми дисками колес, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром с 8-дюймовым экраном, спортивными передними креслами и целым комплексом современных технологий безопасности. Вдобавок к этому, для пятидверки предлагается широкий перечень опциональных «наворотов».