«Четвёртый» седан Audi S6

«Заряженный» спортивный седан бизнес-класса Audi S6 сумел удачно объединить в себе две вещи: просторный и комфортный салон бизнес-класса, а также спортивную техническую начинку. Конечно, сделать подобное пытались и пытаются многие автопроизводители, но у Audi пока что получается лучше всех. Причем немцы не стоят на месте и в начале сентября анонсировали появление рестайлингового варианта Audi S6 2015 модельного года.

Audi S6 (C7)

Построен Ауди S6 на базе седана Audi A6, но отличается от него более динамичной внешностью со спортивными элементами оформления и, конечно же, соответствующим шилдиком на решетке радиатора. Нынешний рестайлинг, выполненный по схеме седана A6, добавил внешности Audi S6 чуть больше аэродинамики и спорта, доведя экстерьер практически до совершенства. Кроме того, в конструкции кузова вырос объем алюминия, что позволило снизить массу автомобиля. Длина Audi S6 составляет 4931 мм, колесная база равна 2916 мм, ширина укладывается в рамки 1874 мм, а высота ограничена отметкой 1440 кг. Дорожный просвет (клиренс) у седана S6 – 130 мм. Снаряженная масса дорестайлингового седана – 1970 кг.

интерьер салона Audi S6 2015

Салон Audi S6 имеет ту же концепцию оформления, что и базовый седан A6, но при этом в отделке используются более дорогие материалы, применяется иная цветовая гамма, а вместо стандартных кресел установлены спортивные. Кроме того, оснащение салона Audi S6 гораздо богаче, что так же вносит свою лепту в формирование окончательной цены седана.

Технические характеристики. До рестайлинга под капотом спортивного седана Ауди S6 располагался 8-цилиндровый V-образный 4,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и двойным турбонаддувом, развивающий 420 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента.
В рамках рестайлинга бензиновый двигатель модернизировали и теперь его мощность возросла до отметки 450 л.с., позволяя набирать первые 100 км/час на спидометре за 4,4 секунды вместо прежних 4,6 секунды. «Максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/час. КПП изменению не подверглась, как и ранее двигатель агрегируется с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.

Ауди S6 С7

Седан Audi S6 уже в базе получает систему постоянного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги, управляющей колесами задней оси. В качестве опции седан можно дополнить задним межколесным дифференциалом со спортивными настройками. Также в базе автомобиль оснащается адаптивной пневматической подвеской с несколькими режимами работы. На всех колесах седана Audi S6 используются дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз седана имеет электрический привод. В качестве опции дисковые тормоза можно заменить на более спортивные керамические. Реечный рулевой механизм получил в помощь электромеханический усилитель с изменяемым усилием.

Комплектации и цены. Спортивный седан Audi S6 имеет довольно богатое оснащение: 19-дюймовые легкосплавные диски, датчик давления в шинах, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер с 7-дюймовым цветным дисплеем, система курсовой устойчивости ESC, система рекуперации энергии торможения, передний и задний парктроник, боковые зеркала с памятью настроек, теплоизолирующее остекление, биксеноновая оптика с автоматической регулировкой, омыватель фар, датчики дождя и света, светодиодные задние фонари, 4-зонный климат-контроль, акустическая система с 6-канальным усилителем и сабвуфером.
До рестайлинга цена Ауди S6 начиналась с отметки 3 550 000 рублей. После рестайлинга седан подорожал и теперь оценивается минимум в 3 680 000 рублей. Рестайлинговые автомобили доберутся до дилеров к концу октября 2014 года.

Отзывы