Динамичный Audi S5 Cabrio
Кабриолет Ауди S5 (2009-2016) цены и комплектация. Обзор «S5 Cabriolet» (8T7) с фото и техническими характеристиками.
В марте 2009 года на международной автомобильной выставке в Женеве состоялась мировая премьера не только среднеразмерного премиум-кабриолета Audi A5, но и его «заряженного собрата» с литерой «S», получившего спортивные акценты во внешности и интерьере и 333-сильную «шестерку» под капот.
Через два года немцы модернизировали свое «детище», облагородив внешность, слегка подкорректировав интерьер и не оставив без изменений технику.
Выглядит Audi S5 Cabriolet элегантно и в меру спортивно, а от «гражданской» модели отличается стандартным набором «S-примочек» – более агрессивный обвес по периметру кузова, хромированная радиаторная решетка, 18-дюймовые «катки» оригинального дизайна, «алюминиевые» зеркала, квартет выхлопной системы да шильдики «S5».
В длину «разогретый» кабриолет с матерчатым верхом вытянут на 4640 мм, в ширину – на 1854 мм, в высоту – на 1380 мм. Величина колесной базы у автомобиля полностью соответствует канонам D-класса и составляет 2751 мм, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии укладывается в 120 мм.
Салонное убранство Audi S5 Cabriolet идентично таковому на пятидверной «эске»: «фамильный» дизайн немецкой марки удачно сочетается со спортивными «нотками» в лице скошенного в нижней части многофункционального руля, спортивных передних кресел с ярко выраженным профилем и «кричащими» вставками «S5».
В распоряжении задних пассажиров – двухместный диван и ограниченный запас пространства.
Для багажа в кабриолете выделено 320 литров объема (с разложенной крышей – 380 литров), а для увеличения вместимости до 750 литров складывается спинка второго ряда сидений. Мягкий верх, как и у «гражданского собрата» убирается посредством электропривода за 15 секунд, а появляется назад за 17 секунд.
Технические характеристики. Открытая версия «эс-пять» укомплектована бензиновым двигателем TFSI объемом 3.0 литра с шестью V-образно размещенными «горшками», непосредственным впрыском и турбонаддувом, отдача которого составляет 333 лошадиные силы при 5500-6500 об/минуту и 440 Нм предельного момента при 2900-5300 об/минуту.
С ним агрегатируются 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro.
Едет автомобиль уверенно: первую «сотню» стрелка спидометра преодолевает через 5.4 секунды, а прекращает свое движение лишь по достижению 250 км/ч.
«По паспорту» двухдверка расходует 8.5 литров топлива в смешанном цикле движения.
Кабриолет Audi S5 базируется на универсальной «тележке» MLB с независимым шасси («многорычажка» и спереди, и сзади) и имеет в своем арсенале реечную рулевую систему с электромеханическим усилителем и дисковые тормоза с вентиляцией на всех четырех колесах (то есть он повторяет одноименный лифтбек).
Комплектации и цены. На прилавках официальных дилеров Audi в России «заряженный» вариант S5 Cabriolet выставлен по цене от 3 820 000 рублей (на начало 2016 года).
По умолчанию машина «щеголяет» подушками безопасности спереди и по бокам, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, спортивными передними креслами, дисками на 18 дюймов и большим количеством иного современного оборудования.