Отзывы о Audi S4 Sedan (B8) 2009-2016

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi S4 Sedan (B8) 2009-2016, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Аминов |

    Быстрый и надежный автомобиль, отлично подходящий для повседневной эксплуатации. Внешность у седана одновременно агрессивная и презентабельная, поэтому он отлично гармонирует с любой ситуацией.

    Салон комфортабельный, места много, багажное отделение достаточно вместительно для автомобиля такого класса.

  2. Игорь |

    Приобрел Audi S4 совсем недавно – в апреле 2014-го. За это время накатал мало, около 12 тысяч км.

    Что могу сказать – всем доволен как слон!

    На светофорах рвет всех, едет уверенно, устойчиво и быстро. Автомобиль отлично управляется, моментально слушается водителя. Подвеска жесткая и низкая, однако достаточно комфортабельная.

    Двигатель мощный, вследствие чего и потребление топлива немаленькое – при спокойно езде укладываюсь в 15-17 литров, но так выходит очень редко, обычно это 22-23 литра.

    Да, и официальные дилеры три шкуры готовы содрать за обслуживание!

  3. Алексей |

    Полгода назад купил себе 2-годовалого S4 – 3.0 TFSI, Quattro. Цвет красный – Misano Red (плюс, стоят катки на 19”). Когда забирал, пробег был 21 т.км. Сейчас – ровно 30.

    Первое, что понравилось, так это полный привод. Всю зиму отъездил вообще без проблем – ни разу не было такого, чтобы где-нибудь застрял.
    Да и боком авто валит будь здоров – для этого нужно лишь посильнее надавить на педаль, отключив заранее ESP.

    Динамика первое время очень радовала, но за полгода как-то привык и уже нет тех эмоций, что были раньше. В планах сделать чип (для начала сойдет и ST1, а там посмотрим).

    Расход бензина, естественно, немаленький – полного бака хватает на 320-380 км (все зависит от того, как и где ехать). В городе выходит в среднем 15,5 л на 100 км.

    К тормозам, по сути, нет никаких вопросов. Сзади стоит сток, а спереди – HPB (достались от прошлого владельца).

    Шумка, кстати, очень качественная, особенно если сравнивать ее с простым A4. Какое-то время даже не слышал, как гудит мертвый подшипник.
    В салоне нравится все, не считая разве что музыки. Порой появляется неприятный хруст (в основном, когда басы).

    Масло меняю каждые 7500 км. Сначала залил Mobil1 5w30, так за 5500 км пробега мотор сожрал 1 л. Поменял на Motul 0w40. Отразится ли это на расходе, не знаю.
    ТО, если так разобраться, стоит не очень дорого. На днях ездил в сервис – поменяли масло, фильтры, пыльник шруса и один передний подшипник. Цена вопроса – 15 т.руб.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.