Спорт-универсал Audi RS6 C6 Avant
Ауди РС6 Авант (2008–2010) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик универсала RS6 Avant (C6, Typ 4F).
Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.
Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.
При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.
Audi RS6 Avant - безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.
Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.
Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.
Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.
Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.
Технические характеристики Audi RS6 Avant:
- Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
- Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
- Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
- Характеристики двигателя:
- Объем, см3 – 4991
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 10
- Расположение цилиндров – V-образное
- Расположение двигателя – переднее, продольное
- Тип наддува – турбонаддув
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250~6700
- Трансмиссия:
- Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
- Привод – полный
- Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
- Клиренс, мм – 120
- Размер колес – 255/40/R19
- Колесная база, мм – 2846
- Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
- Объем бензобака, л – 80
- Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
- Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
- Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые
Цена Audi RS6 Avant ~ 4 745 тыс. рублей.
Отзывы