Отзывы о Audi RS Q3 (2013-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi RS Q3 (2013-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Вот уже месяц езжу на RS-версии Ауди Ку3. Пробег пока небольшой – около 1 000 км. Понимаю, этого недостаточно, чтобы делать серьезные выводы, но кое-что могу рассказать уже сегодня.

    Салон порадовал хорошей шумоизоляцией. Она здесь явно лучше, чем у обычной версии. Ничего не скрипит и не грохочет. Да и штатная аудиосистема, на удивление, звучит очень качественно.

    Автомобиль собранный и отзывчивый. Даже на шипованной резине он мгновенно реагирует на руль, особенно в спортивном режиме. Огорчило только то, что системы нельзя настраивать вручную. Вот и выходит: чтобы услышать «злой выхлоп», нужно пожертвовать комфортом, ведь он идет в комплекте с нервной педалью газа и жесткой подвеской. Но это не значит, что мне не нравится ездить в режиме «Спорт». Просто он не всегда уместен.

    Тормоза поначалу очень скрипели. Да и работали они как-то не понятно. Впрочем, после 500-600 км ситуация изменилась в лучшую сторону – машина начала тормозить гораздо эффективнее.

    Что касается коробки, то к ней у меня нет никаких претензий. Передачи переключаются четко и без рывков.

    О динамике говорить рановато, ведь еще не закончилась обкатка. Одно могу сказать точно – мотор у кросса эластичный и отзывчивый. Кроме того, ни один мой прежний автомобиль не прогревался так быстро, как RS Q3.

  2. Илья |

    В конце января пересел с Мерса C180 W205 на б/у Ауди RS Q3 ’15 г.в. (из-под 1-го хозяина с пробегом 42.000 км). Сам откатал уже ровно 5.000.

    Честно говоря, никогда не испытывал большой любви к кроссоверам – мне намного больше нравятся низкие а/м, чтобы можно было сидеть “полулежа”. Но посадка в RS Q3, как ни странно, не вызывает у меня каких-то негативных эмоций. Наверное, взрослею.

    Мотор – это что-то с чем-то (вобщем-то, ради него я и купил RS-ку)! Валит просто шикарно! Правда, город у нас небольшой, из-за чего на светофоре и зацепиться-то, по сути, не с кем – разве что с мотоциклистами.
    Разгон до 100 км/ч занимает ±4 секунды, но это с учетом того, что, а/м достался мне уже с APR stage 2 (в сумме движок развивает ~450 “коней”).

    Выхлоп очень нравится, но только в городе – на трассе от него реально раскалывается голова, время от времени приходится сбавлять скорость до 80 км/ч, чтобы слегка отдохнуть от шума (даже музыку толком не послушаешь).

    О тормозах пока трудно что-то сказать. Когда только купил машину, стояли оригинальные, но до жути скрипучие колодки. Пришлось их поменять – теперь вот притираю.

    Музыка, конечно, далека от идеальной, но в C180 она была на порядок хуже, так что, не вижу смысла жаловаться.

    От диодного света в восторге – он белый и очень яркий. С туманками, которые, кстати, стоят прямо в фарах, освещаются все 180°. Одного не понимаю, с чем связано отсутствие омывателей? С ними было бы намного удобнее.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.