Всем привет! Уже практически купил Volkswagen Touareg с 3.0-литровым дизелем в комплектации Exclusive, и уже практически внес задаток за автомобиль, но что-то меня дернуло, и я решил заглянуть в салон Audi, находящийся через дорогу! И там я увидел его – ярко-оранжевый Q8, с таким же дизелем на 249 л.с., но с куда более «жирным» оснащением и, соответственно, с более высокой ценой! В итоге мне сделали скидку почти в 500 тысяч рублей, и это стало определяющим фактором, почему взял именно Q8, а не VW Touareg!
Скажу честно, что прямо таки существенных недостатков у автомобиля я не выявил, в целом я от него в восторге, за исключением одного момента: да, виртуальная «приборка» и большой дисплей медиасистемы – это круто, хотя подобным сейчас никого уже не удивишь, однако управление «климатом» опять-таки через сенсорный экран мне не совсем нравится.
Возможно, со временем я к этому привыкну, но как по мне – в данном случае немцы немного перемудрили и слишком увлеклись хай-теком.
Ну а теперь о положительных моментах:
– Классная внешность – выглядит машина действительно круто, а еще и вкупе с ярким цветом притягивает к себе много внимания на дороге.
– Огромный салон – нет, ОГРОМНЫЙ САЛОН, и практически все одноклассники нервно курят в сторонке.
– Пороги закрываются дверьми, что невероятно удобно, они всегда чистые и, соответственно, и одежда всегда чистая.
– Фары – это что-то с чем-то, светят реально круто, при этом постоянно езжу на дальнем в автоматическом режиме, и никто ни разу не моргнул мне светом!
– Шумоизоляция – сразу чувствуется «премиум», в том же Туареге было хуже, да и не каждый премиальный «немец» может подобным похвастать.
– Классные двигатель и 8АКПП – под ногой постоянно ощущается огромный запас тяги, и коробка передач ее отлично переваривает. Ни разу еще не испытал каких-либо проблем ни в городе, ни на трассе.
– Отличная подвеска – по любому покрытию не едешь, а плывешь, и при этом без ущерба управляемости. Как по мне, то шасси Q8 – это компромисс между спортом и комфортом, как бы «золотая середина».
Вообще, достоинства автомобиля могу перечислять очень долго, но здесь постарался выделить основные и самые значимые. Машина отличная, своих денег стоит, и никак не нарадуюсь, что взял именно это ярко-оранжевое чудо, а не черный и угрюмый Туарег!)
Всем привет! Уже практически купил Volkswagen Touareg с 3.0-литровым дизелем в комплектации Exclusive, и уже практически внес задаток за автомобиль, но что-то меня дернуло, и я решил заглянуть в салон Audi, находящийся через дорогу! И там я увидел его – ярко-оранжевый Q8, с таким же дизелем на 249 л.с., но с куда более «жирным» оснащением и, соответственно, с более высокой ценой! В итоге мне сделали скидку почти в 500 тысяч рублей, и это стало определяющим фактором, почему взял именно Q8, а не VW Touareg!
Скажу честно, что прямо таки существенных недостатков у автомобиля я не выявил, в целом я от него в восторге, за исключением одного момента: да, виртуальная «приборка» и большой дисплей медиасистемы – это круто, хотя подобным сейчас никого уже не удивишь, однако управление «климатом» опять-таки через сенсорный экран мне не совсем нравится.
Возможно, со временем я к этому привыкну, но как по мне – в данном случае немцы немного перемудрили и слишком увлеклись хай-теком.
Ну а теперь о положительных моментах:
– Классная внешность – выглядит машина действительно круто, а еще и вкупе с ярким цветом притягивает к себе много внимания на дороге.
– Огромный салон – нет, ОГРОМНЫЙ САЛОН, и практически все одноклассники нервно курят в сторонке.
– Пороги закрываются дверьми, что невероятно удобно, они всегда чистые и, соответственно, и одежда всегда чистая.
– Фары – это что-то с чем-то, светят реально круто, при этом постоянно езжу на дальнем в автоматическом режиме, и никто ни разу не моргнул мне светом!
– Шумоизоляция – сразу чувствуется «премиум», в том же Туареге было хуже, да и не каждый премиальный «немец» может подобным похвастать.
– Классные двигатель и 8АКПП – под ногой постоянно ощущается огромный запас тяги, и коробка передач ее отлично переваривает. Ни разу еще не испытал каких-либо проблем ни в городе, ни на трассе.
– Отличная подвеска – по любому покрытию не едешь, а плывешь, и при этом без ущерба управляемости. Как по мне, то шасси Q8 – это компромисс между спортом и комфортом, как бы «золотая середина».
Вообще, достоинства автомобиля могу перечислять очень долго, но здесь постарался выделить основные и самые значимые. Машина отличная, своих денег стоит, и никак не нарадуюсь, что взял именно это ярко-оранжевое чудо, а не черный и угрюмый Туарег!)