Отзывы о Audi Q7 (2005-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi Q7 (2005-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Bogdan |

    Читаю мнение думаю может мне повезло. Я купил Q7 в 2009 с пробегом 105 тыс миль. Цена была очень хорошая. Сейчас 185 тис миль. за 4 года поменял генератор недавно и практически все, не считая расходников масла, фильтра тормоза. присматриваюсь над покупкой дизеля. Машиной доволен на все 100. Ребята за машиной надо смотреть. Катался на многих машинах. Моя следующая только audi.

  2. knyt |

    извините что грубо. живу в белорусси, в москве наездом. как мороза вся электрика ,,, глючит не по детски, то двери заблокирует то движок, хотя машинка практически с нуля. разочарован. хотя первая тачка была в молодости 100 сигара, ностальгия.

  3. Александр |

    Очень дорогая – 2 млн 750 тыс… цена и качество далеки друг от друга. Уж лучше КИА Махавэ или Хонда Пилот с теми же наворотами и качеством… и на миллион дешевле.

  4. Татьяна |

    Как можно вообще сравнивать Ауди с КИА? Бред полнейший. Ауди это изысканность, статус, красота, управляемость, качество. Любой автомобиль ломается в любом бренде.

    Я вот уже 4 года езжу на Ауди Q7 бензин 272 л.с. проблем вообще нет никаких. Эксплуатация очень жесткая у меня и по внедорожью (живу в своем доме) и по трассе и по городу, езда динамичная. Живу на севере у нас морозы до -55. Пробег за 4 года 155 000км.

    Меняю все по регламенту во время и все. Просто вопрос кто как относится к мелким каким-то поломкам. Многие думают, покупая Ауди он должен никогда не ломаться. Я очень довольна машиной, и сейчас планирую менять машину, это однозначно будет только ауди, лучше пока не нашла.

    Предыдущие машины (БМВ Х5, Ренж Ровер Спорт, Инфинити FX45).


  5. Владимир |

    Читаю отзывы об Ауди Q7 и удивляюсь: один ручки “по-кругу” поменял (что за комплектация такая с ручными стеклоподъемниками в Q7?), другой с Субарой (у жены была Легаси 3л – так бубен бубном) сравнивает.

    Купил по случаю. Друг себе под заказ гнал, но постиг его финансовый кризис – чтоб не потерять предоплату сосватал ее мне.
    Купил ее за 1,8 млн. с пробегом 79 тыс км. Комплектация – все, кроме адаптивного круиз-контроля. Двигатель: дизель 3л.

    Из минусов:

    1. турбояма до 2000об/мин. Медленный разгон после 110 км/ч и некая задумчивость при старте. Но это меня расстраивало после турбированного бензинового мотора у моей предыдущей машины…
    Чипанул двигатель – улучшилась динамика разгона (что не удивительно: мощность стала 292лс, крутящий момент – 650 НМ)

    2. если на дороге жидкая грязищща, то зеркала пачкаются быстрее, чем у Субару, или Мерина. Не на много, но быстрее

    3. При движении в пробке слышен стук поплавков в баке. С непривычки напрягает, но потом привыкаешь…

    За это время проехал почти 92тыс км. так как веду статистику – могу поделиться цифрами…

    В среднем за период бака хватает на 781 км. Мин расход при движении на трассе с крейсерской скоростью 90-100 составляет 7,9 литра на 100 км. Средний расход 12,4 на 100 км.

    Расходы за время эксплуатации составили 128 тыр.

    на сервис: плановое ТО (диагностика, замена масла через 10 тыс км и прочих жидкостей) и ремонт: починка кондиционера, замена подшипников передних колес, замена переднего и бокового стекол (нарки ночью разбили), замена тормозных дисков и колодок. Замена аккумулятора. Все. Это за три с половиной года эксплуатации.

    На топливо за отчетный период я потратил 281 тыр.

    Машиной очень доволен. Управляемость превосходная, пневмоподвеской, размерами и местом для передних и задних пассажиров. Шумоизоляцией и качеством звука. У меня вместо запаски стоит сабвуфер.)))

    В морозы заводится с полпинка. Нужно только качество соляры контролировать. Я лью дизель от Лукойл.

    Багажник вполне себе нормального размера. Все, что нужно – влазит… Ога, ога… бохажник у Субары больше )). Делать из люксовой машины грузо-пассажирскую это сильно.

    Так что машиной чрезвычайно доволен, проблем с ней никаких, одно удовольствие владеть.

  6. Руслан |

    Помогите разобраться: ехал -> пропали приборы и машина сдохла на ходу (Ауди Ку7 2007, 3.6-литра). При том, что недавно поменял аккумулятор. И вот – приборы не показывают, ключ не вытаскивается, стартер не крутит.

    1. Даня |

      Если предохранители целы – то напрашивается, что либо аккумулятор был бракованный, либо генератор помер.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.