Отзывы о Audi Q3 (2011-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi Q3 (2011-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Борис |

    Ровно три года назад купил Ауди Ку3 – 2,0 литра, бензин, 170 л.с., АКПП. За это время намотал 30 000 км. В принципе, автомобиль понравился, но сказать, что он идеальный, не могу.

    Думаю, многие согласятся, что это достаточно красивый кроссовер. Тем не менее, он имеет слишком короткую корму, которая моментально покрывается грязью. В итоге, дабы не замараться, приходится открывать багажник в перчатках.

    Салон отделан добротными материалами. Может быть, он не такой роскошный, как у более дорогих машин, но и назвать его дешевым язык не повернется.

    А вот шумоизоляция далеко не самая качественная, особенно в задней части салона (спереди более-менее тихо).

    Плохие дороги – не представляют особой угрозы, если только на них нет ям метровой глубины. Да и дорожный просвет нормальный.

    Двигатель полностью устраивает, чего не могу сказать о коробке. Уже на третий месяц после покупки она начала щелкать. К счастью, заменили по гарантии. До недавних пор с ней было все в порядке, но теперь она опять щелкает. К дилеру пока не обращался, да и есть ли вообще в этом смысл – гарантия то закончилась.

  2. Валерий |

    Владею Audi Q3 уже год.
    Сегодня сделали первое ТО.

    Впечатления от автомобиля только положительные.
    За год никаких проблем с машиной не было.

    Отличная марка. Рекомендую.

  3. Луня |

    Пишу 2-й раз.

    Машина 211 л.с., 4 года, пробег 44 т.км.

    Проблем нет. Поломок нет.

    Гоняет отлично. Аппарат зачетканский! Рекомендос!

  4. Роман |

    Являюсь владельцем Q3 ’16 г/в (рестайл). К-ция простенькая, зато с 2.0 TFSI на 180 “кобыл” и Quattro-приводом. С учетом всех скидок, в т.ч. по “трейд-ин”, отдал за а/м 2 млн. руб. Откатал уже 18.000 км.

    Что нравится:

    - Полный привод. Что ни говори, а это вещь – за рулем чувствуешь себя увереннее, чем на переднем, особенно когда приходится ездить в экстремальных условиях.

    - Подвеска. С ямами, стыками и др. неровностями, коих у нас на дорогах полным-полно, справляется на 10 баллов из 10. Да и клиренса, если так разобраться, хватает (правда, до внедорожника, конечно, еще далеко).

    - Вместимость (но это касается только салона). Честно говоря, думал, что будет тесно, но на практике внутри спокойно помещаются 4 взрослых человека и ребенок.

    - Посадка. Она реально комфортная. Сколько бы ни сидел за рулем, спина не болит, не затекает, да и руки-ноги – тоже.

    - Медиа-система. Не то чтобы она прям идеальная, но однозначно не хуже, чем у “одноклассников”. Звук, в принципе, тоже достойного качества – слушать можно.

    - Головной свет. Он полностью автоматический. Вручную включаю его, только когда совсем уж плохо видно дорогу и никак не обойтись без туманок (к слову, они находятся прямо в фарах и не пачкаются грязью с дороги).

    Что не нравится:

    - Багажник. Хотелось бы, чтобы он был повместительнее. Пришлось установить фаркоп, чтобы можно было тягать прицеп (для дачи, рыбалки – вещь незаменимая).

    - Обзорность. Особенно напрягало мелкое зеркало в салоне. В итоге поставил другое – покрупнее, да еще и регистратором.

    - Расход бензина. В режиме город/трасса получается в районе 10 л на 100 км, притом, что в паспорте указана совсем другая цифра – 6,5. Не скажу, что для меня это серьезная проблема, но все равно как-то неприятно.

    - Нет круиз-контроля. Признаться, поначалу переживал из-за этого, а потом привык – сейчас, по сути, нормально обхожусь и без него.


  5. Евгений |

    С середины декабря катаюсь на Ауди Ку3. Коротко об авто: 2012 г.в., 2 л, S-троник, п/п. Покупал у 1-го хозяина с пробегом под 95 т.км (явно не скручен).

    По сути, 3-я “кукушка” – своего рода хэтчбек, только выше и практичнее. Несмотря на это, рулится машина хорошо, да и кренами не пугает.

    Динамика, конечно, не как у спорткара, но в потоке чувствую себя уверенно. Особенно нравится, как мотор реагирует на нажатие педали газа – четко и предсказуемо. К тормозам тоже нет вопросов, мне хватает.

    К слову, старт-стоп полностью отключил (через скрытые функции), т.к. надоело постоянно выключать его кнопкой.

    Салон уютный и, как ни странно, довольно-таки просторный – по крайней мере, семья из 4-х человек помещается в нем легко. Багажника хватает, правда, форма у него, на мой взгляд, не самая удачная… (зато есть неплохое “подполье”).

    С обзором проблем нет, даже с учетом того, что машина досталась мне без камеры. В тесных местах неплохо выручают парктроники.

    А вот бесключевой доступ не помешал бы: на всех моих предыдущих авто он был, а здесь отсутствует (но это проблема конкретной комплектации).

    По расходу. В городском цикле выходит 11-13 л. На трассе укладываюсь в 8-9 (зависимо от скорости). Да, это больше, чем заявлено, но что поделаешь.

  6. Валерий |

    Одиннадцать лет езжу на машинах Ауди.

    Восемь лет была Audi A6. Шесть цилиндров. Сказка, а не машина. 100 000 километров проехал, ничего не ломалось. ТО делал по графику. Покупал ее с рук годовалую. Продал только из-за того, что исполнилось ей 9 лет. До сих пор только положительные воспоминания.

    Сейчас уже три года езжу на Audi Q3 2016 года выпуска. Пробег не большой – 30 000км. Отличная машина. Ничего плохого сказать не могу.

    Двигатель бензиновый 2,0 с наддувом. До 100 км/ч разгоняется за 7сек. Очень резвая. Если кто-то сомневается – отбросьте сомнения и покупайте.

    Не слушайте всякую ересь про Audi. Это очень достойная марка. Рекомендую. Всем удачи.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.