Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Audi Q3 (2011-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Александр
|
Смотрел сегодня авто в салоне, премьера Ауди Q3 будет 22.11 только.. у что могу сказать, внешне симпатично, особенно в белом цвете, клиренс 170 мм, по поводу движка – провели работу над ошибками, как мне сказали, изменили материалы поршней и колец, изменили (как я понял) масляный насос, прошивку… якобы масло перестало жрать, но сам не пробовал. По цене мне показалось дороговато для нее).
вэл
|
узкий короткий салон. торпеда горбатая с ручками от телевизора. в верхней части дешевый пластик, в лицевой огромные дыры воздуховодов. дверной проем узкий и низкий. салонное зеркало как у запорожца обзорность с трудом. скучный экстерьер унылый. наклон заднего стекла уменьшает и так маленький габарит. двигатель сначала тупит, потом как через силу но быстро разгоняется….
Елена
|
Вчера была подряд на 2-х тестах: 1 – БМВ Х1, 2 – Ауди Q3. Так при всей моей любви к BMW, я не соглашусь с автором статьи по вопросу что это достойный соперник Х1. Ауди на голову выше. По одной и той же трассе Х1 хуже идет существенно, и это очень заметно даже для женщины. Разгон и торможение у Ауди Q3 лучше, шумоизоляция лучше, дорогу держит просто супер, чего не могу сказать про Х1, в повороте, там где Х1 начинает заносить, Q3 стоит как вкопанный – я была очень удивлена и разочарована Х1 (очень жаль).
Ксения
|
Елена, а какие моторы стояли на тестируемых Вами авто, какой объём и сколько сил? Так как тоже приглядываюсь к данным авто. Меня у БМВ подкупают шины ранфлэт, не надо колёса менять при проколе (прося помощи у мужчин).
Валера
|
Заказал в сентябре. Менеджер обещал до нового года, но таможня в России внесла свои коррективы. 18 января я получу свою ауди q3. Приходилось ездить на Q5 (машина отца) понравилось. Хотел взять такую же, но появился Q3. Машина новая ещё не примелькалась, так что выбор был сделан. 2.0 . 211 коней. Из допов цвет чёрный перламутр, кожа, эл. привод сидений, музыка Bose Surround Sound. Надеюсь не разочаруюсь.
Марина
|
ВЭЛу. Вы ездили на тестовой машине или только зашли в салон узнать цену? Так вот – это автомобиль марки ПРЕМИУМ. Далее: вы пишите торпеда горбатая? – не вижу! Пластик мягкий- прекрасная шумоизоляция! Говорите что Дверной прем узкий и низкий, и салонное зеркало как у запорожца? А в остальном, вообще сказка -предсказуемые реакции на поворот руля в сочетании с хорошей устойчивостью и отсутствием кренов.
Ауди Q3 -компактный «полноприводник», понятный, удобный и безопасный!Я управляю этим автомобилем и просто в восторге!
гамаджобо
|
читал в прессе о новой ауди ку3. Так ни че разгон у 211 сильного до 100 за 7 секунд. Единственный минус это рывочки в пробке на черепашьих скоростях.
Сергей
|
Ксения, шины ранфлэт очень жёсткие. Через эти шины чувствуются даже зубочистки на дороге. В Х1 люди меняют эти шины на обычные, чтобы было мягче, даже несмотря на отсутствие корыта под заднее колесо возят запаску в багажнике. Всё это от лукавого. Рекомендую проехаться на тех и этих шинах, – Ваше мнение о ранфлэт радикально изменится.
алеся
|
Первая тысяча позади. Проездив на вольво 3 года, Так и не поняв шведский автопром, сев за руль АУДИ вновь ощутила прелести классного механизма. НЕ будем касаться внешнего вида Ауди Q3, он-элегантное совершенство. Старт- выше всяких похвал, 211 лошадей уносят почти мгновенно. Проблема вовремя затормозить. Тормоза хватают резко и мягко. Чудный руль позволяет укладывать авто в любые радиусы. Парковка песня.
Крутя пальцем руль въезжаешь в любое место. Парковщик только мешает писком. Неудобно решен подлокотник. Низковат. Руки висят-нет упора. Можно подумать что только по кольцу в Монзе буду ездить.
Вход-выход из сиденья крайне удобно. Встал и пошел. В нее не залазят, а спокойно садишься. Сиденья традиционно лучшие из всех автомобилей. Как им удается столько лет обходить конкурентов? НЕ нравится управление аудио, переключение каналов центральным колесом на панели -крайне плохое решение. В моем варианте нет переключения на руле. Брали что было заказано дилером. Да и центральный дисплей сверху спорное решение. Подогрев зеркал должен быть в стандарте оснащения. Багажник маловат ,но впрочем не для того машинка. Удовольствие от вождения – каждый день.
Алексей
|
Ну, Ауди Q3 и на платформе VW Tiguan, только не имеет таких вопиющих дефектов, как отказ электроусилителя руля тигуана на ходу или в мороз. Кстати, VW до сих пор не исправил этот дефект.
Смотрел сегодня авто в салоне, премьера Ауди Q3 будет 22.11 только.. у что могу сказать, внешне симпатично, особенно в белом цвете, клиренс 170 мм, по поводу движка – провели работу над ошибками, как мне сказали, изменили материалы поршней и колец, изменили (как я понял) масляный насос, прошивку… якобы масло перестало жрать, но сам не пробовал. По цене мне показалось дороговато для нее).
узкий короткий салон. торпеда горбатая с ручками от телевизора. в верхней части дешевый пластик, в лицевой огромные дыры воздуховодов. дверной проем узкий и низкий. салонное зеркало как у запорожца обзорность с трудом. скучный экстерьер унылый. наклон заднего стекла уменьшает и так маленький габарит. двигатель сначала тупит, потом как через силу но быстро разгоняется….
Вчера была подряд на 2-х тестах: 1 – БМВ Х1, 2 – Ауди Q3. Так при всей моей любви к BMW, я не соглашусь с автором статьи по вопросу что это достойный соперник Х1. Ауди на голову выше. По одной и той же трассе Х1 хуже идет существенно, и это очень заметно даже для женщины. Разгон и торможение у Ауди Q3 лучше, шумоизоляция лучше, дорогу держит просто супер, чего не могу сказать про Х1, в повороте, там где Х1 начинает заносить, Q3 стоит как вкопанный – я была очень удивлена и разочарована Х1 (очень жаль).
Елена, а какие моторы стояли на тестируемых Вами авто, какой объём и сколько сил? Так как тоже приглядываюсь к данным авто. Меня у БМВ подкупают шины ранфлэт, не надо колёса менять при проколе (прося помощи у мужчин).
Заказал в сентябре. Менеджер обещал до нового года, но таможня в России внесла свои коррективы. 18 января я получу свою ауди q3. Приходилось ездить на Q5 (машина отца) понравилось. Хотел взять такую же, но появился Q3. Машина новая ещё не примелькалась, так что выбор был сделан. 2.0 . 211 коней. Из допов цвет чёрный перламутр, кожа, эл. привод сидений, музыка Bose Surround Sound. Надеюсь не разочаруюсь.
ВЭЛу. Вы ездили на тестовой машине или только зашли в салон узнать цену? Так вот – это автомобиль марки ПРЕМИУМ. Далее: вы пишите торпеда горбатая? – не вижу! Пластик мягкий- прекрасная шумоизоляция! Говорите что Дверной прем узкий и низкий, и салонное зеркало как у запорожца? А в остальном, вообще сказка -предсказуемые реакции на поворот руля в сочетании с хорошей устойчивостью и отсутствием кренов.
Ауди Q3 -компактный «полноприводник», понятный, удобный и безопасный!Я управляю этим автомобилем и просто в восторге!
читал в прессе о новой ауди ку3. Так ни че разгон у 211 сильного до 100 за 7 секунд. Единственный минус это рывочки в пробке на черепашьих скоростях.
Ксения, шины ранфлэт очень жёсткие. Через эти шины чувствуются даже зубочистки на дороге. В Х1 люди меняют эти шины на обычные, чтобы было мягче, даже несмотря на отсутствие корыта под заднее колесо возят запаску в багажнике. Всё это от лукавого. Рекомендую проехаться на тех и этих шинах, – Ваше мнение о ранфлэт радикально изменится.
Первая тысяча позади. Проездив на вольво 3 года, Так и не поняв шведский автопром, сев за руль АУДИ вновь ощутила прелести классного механизма. НЕ будем касаться внешнего вида Ауди Q3, он-элегантное совершенство. Старт- выше всяких похвал, 211 лошадей уносят почти мгновенно. Проблема вовремя затормозить. Тормоза хватают резко и мягко. Чудный руль позволяет укладывать авто в любые радиусы. Парковка песня.
Крутя пальцем руль въезжаешь в любое место. Парковщик только мешает писком. Неудобно решен подлокотник. Низковат. Руки висят-нет упора. Можно подумать что только по кольцу в Монзе буду ездить.
Вход-выход из сиденья крайне удобно. Встал и пошел. В нее не залазят, а спокойно садишься. Сиденья традиционно лучшие из всех автомобилей. Как им удается столько лет обходить конкурентов? НЕ нравится управление аудио, переключение каналов центральным колесом на панели -крайне плохое решение. В моем варианте нет переключения на руле. Брали что было заказано дилером. Да и центральный дисплей сверху спорное решение. Подогрев зеркал должен быть в стандарте оснащения. Багажник маловат ,но впрочем не для того машинка. Удовольствие от вождения – каждый день.
Ну, Ауди Q3 и на платформе VW Tiguan, только не имеет таких вопиющих дефектов, как отказ электроусилителя руля тигуана на ходу или в мороз. Кстати, VW до сих пор не исправил этот дефект.