Отзывы о Audi e-tron (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi e-tron (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим |

    Выглядит шикарно… Существенно интереснее Теслы Х.

  2. Егор |

    Всем привет! Еще несколько лет назад загорелся идеей покупки электромобиля в семью, однако на российском рынке выбора как такового и не было. Покупать Теслу не хотел принципиально по нескольким причинам: во-первых, официально у нас машина не продается, а значит – нет официальных дилеров и опять-таки официального сервиса; во-вторых, я люблю качественные во всех смыслах автомобили (ходовые качества, внимание к деталям, набор опций и т.д. и т.п.), и Тесла ну никак не отвечала этому требованию.

    В итоге после старта продаж у нас в стране Audi e-tron, одним из первых в своем городе ее протестировал и приобрел, причем забрал из того, что было в наличии, без заказа. Скажу откровенно, что в качестве одного-единственного автомобиля семью я бы его точно не стал брать, но в качества второй машины на «городской повседнев» – отличный вариант!

    Итак, сам e-tron в максимальной комплектации Design, плюс с большим количеством дополнительного оборудования вроде вентиляции и массажа передних кресел, панорамной крыши, проекционного дисплея, системы ночного видения и т.д.

    Вообще, в плане ощущения – это полноценный Audi с презентабельной внешностью и крутым салоном. Внутри все красиво, дорого и богато, хотя обилие экранов порой немного раздражает, так как пользоваться ими не всегда удобно. Но в целом эргономика удобна. По качеству – совершенно никаких вопросов, с первых секунд понятно, что находишься в премиальном автомобиле.

    Первый автомобиль в семье, тоже Audi, но бензиновый Q7 на 333 силы, и он реально ощущается как более тяжелый автомобиль, хотя на деле тяжелее именно e-tron. И дело здесь видимо именно в электродвигателях – электромобиль ускоряется немедленно, стоит только нажать на «газ», без лагов и зависаний. Плюс у него ниже центр тяжести, отчего и ехать на e-tron приятнее, так как создается впечатление, будто находишься за рулем спорткара.

    И Q7, и e-tron с пневмоподвеской, но второй едет приятнее и комфортнее в одинаковых режимах, и управляется при этом значительно лучше. То есть сейчас по возможности каждый день я езжу именно на электромобиле, и, так как живу в загородном доме, обычно в ночь ставлю его на зарядку.

    Вот честно, куда ни глянь – но у Audi e-tron чуть ли не сплошные плюсы в сравнении с сопоставимым бензиновым автомобилем, но все-таки с «электрозаправками» у нас в стране туго, и на дальняк на нем уже не поедешь. Вот и получается, что его стоит брать только в двух случаях: если реально из города вообще никуда не выезжаешь, и суточный пробег не превышает 200-250 км, либо если в семье есть второй автомобиль с традиционным двигателем.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.