Отзывы о Audi e-tron Sportback

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi e-tron Sportback, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Тимофей |

    Кому как, но лично мне кажется, что Audi e-tron Sportback получился наименее удачным представителем семейства «e-tron’ов» именно в визуальном плане. Вот посмотрите: «обычный» e-tron – это красивый и солидный кроссовер, e-tron GT – сногсшибательный седан, а вот форм-фактор Sportback’а… Да, это не что-то новое, но как по мне – фамильный дизайн Audi не очень подходит для такого кузовного исполнения, и тот же «купе-кроссовер» Q8 выглядит намного круче и более сбалансированно.

    В салоне вроде все красиво и прогрессивно, но опять-таки e-tron GT внутри мне нравится значительно больше, и во многом из-за нормального климатического блока, а не еще одного сенсорного экрана. В целом же мне всегда нравились интерьеры Audi, и чисто визуально здесь больше и не к чему придраться.

    В плане практичности – вообще никаких вопросов к электрокроссоверу нет: он особо ничем не уступает автомобилям с традиционными ДВС, и его возможностей с лихвой хватит для каждодневной эксплуатации.

    В плане мощности у Audi e-tron Sportback – полный порядок, вполне себе сопоставимо с бензиновыми/дизельными кроссоверами, очень даже приемлемо для таких немаленьких габаритных размеров, более чем достаточно именно для модели премиального сегмента. Но я уверен, что электромобиль никогда не покажет заявленный запас хода, и он никогда (ну, по крайней мере, в обозримом будущем и в нашей стране) на постоянной основе не сможет доставлять такое же удовольствие от вождения, как машины с ДВС идентичной мощности.

    У товарища – Jaguar I-Pace. Да, тачка крутая, технологичная, с места пуляет «будь здоров», однако на ней не хочется ездить быстро (с его же слов), потому что постоянно думаешь, хватит ли заряда электричества до дома, не встанешь ли ты где-нибудь посреди города и т.д. и т.п. И по этой причине уходит весь кайф от вождения.

    Теперь о ценах. Да, возможно, за электромобилями – будущее, но пока что он все-таки не наступило. Лично я никогда не отдам за подобный автомобиль 6.5 миллионов рублей за «базу», когда за 6.7 миллиона рублей можно взять тот же 340-сильный Audi Q8 в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации (естественно, без учета доп. опций), и реально наслаждаться каждым моментом за рулем, не боясь того, что встанешь где-нибудь в поле без электричества в ожидании эвакуатора.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.