Первое воплощение Audi A7 Sportback

Ауди А7 Спортбэк (2010-2017) цены и комплектация. Обзор «A 7 Sportback», с фотографиями и техническими характеристиками.

Большой холл музея современного искусства, базированного в Мюнхене, 26 июля 2010 года был заполнен приличным количеством людей – еще бы, ведь именно там компания Audi впервые выставила на обозрение публике люксовое «пятидверное купе» A7 Sportback. Мировая премьера серийного автомобиля состоялась в октябре того же года на международных Парижских смотринах, однако его концептуальный предвестник под названием Sportback Concept был представлен еще в январе 2009-го на автошоу в Детройте.

Audi A7 Sportback 2010-2014

На Московском салоне в августе 2014 года дебютировал обновленный вариант Audi A7 Sportback, который наряду с заметно похорошевшей внешностью и доработанным интерьером получил расширенный перечень оборудования и массу технических «реформ» – ему «перетряхнули» палитру двигателей и трансмиссий и перенастроили подвесу и рулевое управление.

Ауди А7 Спортбэк 2015-2016

Несомненно, выглядит Audi A7 Sportback красиво и нарочито агрессивно, не выбиваясь из «фамильной» стилистики марки, а в его облике, несмотря на почти пятиметровую длину, ощущается подтянутость и легкость. Солидный передок пятидверки с хромированной трапецией радиаторной решетки и выразительным бампером грозно нахмурен светодиодными фарами с эффектным Y-образным рисунком, а широкую и «мускулистую» корму украшают изящные LED фонари и диффузор в заднем бампере с двумя трапециевидными насадками выхлопных труб.

В профиль машина воспринимается настоящим хищником – низкий, стремительный силуэт с активно ниспадающей от средней стойки линией крыши и мощными арками колес, а особого шарма ему добавляют безрамочные двери. Завершают атлетически сложенный облик красивые колесные диски размерностью от 18 до 20 дюймов.

Audi A7 Sportback 2015-2016

По европейской классификации Audi A7 Sportback выступает в E-классе (он же бизнес-сегмент) и насчитывает 4969 мм в длину, 1911 мм в ширину (2139 мм по боковым зеркалам) и 1420 мм в высоту. Протяженность колесной базы и величина дорожного просвета у «немца» соответственно составляют 2914 мм и 120 мм.

интерьер Ауди А7 Спортбэка

Интерьер «семерки» из Ингольштадта красив, фешенебелен и одновременно с этим презентабелен. Прямо перед водителем – рельефный трехспицевый «бублик» мультифункционального рулевого колеса и наглядная комбинация приборов с крупным центральным дисплеем бортового компьютера, на котором отображается тьма полезной информации. Над импозантной центральной консолью возвышается 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в «базе» – 6.5-дюймовый), выдвигающийся из недр передней панели, а под асимметричными дефлекторами вентиляции сосредоточены блоки управления «музыкой» и «климата». Ну а добрая часть функций вынесена на трансмиссионный тоннель – кнопки и «шайбы» окружают селектор коробки передач.

в салоне Audi A7 Sportback

Передних седоков в Audi A7 Sportback встречают безупречные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и десятью различными регулировками (в «топовой» версии – двадцатью), обеспечивающие комфортную, но «цепкую» посадку. На заднем диване, явно отформованном под двоих человек, взрослым будет неуютно из-за ниспадающей крыши, хотя пространства в ногах и по ширине в достатке. Среднему пассажиру не позавидуешь – у него не только подушка короче, но и сильно выдается в салон напольный тоннель.

багажный отсек Audi A7 Sportback

Багажник у «Спортбека» E-класса большой, но узкий и длинный – в «походном» виде отсек вмещает 535 литров поклажи. Несимметричные спинки «галерки» сравниваются с полом, что увеличивает полезный объем до приличных 1360 литров. В «погребе» под фальшполом находятся не только «докатка» с инструментами, но и аккумуляторная батарея.

Технические характеристики. Российским покупателям Audi A7 Sportback предлагается в двух бензиновых модификациях, оснащенных 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением и «фамильной» технологией полного привода quattro, в основе которой – дифференциал с коронными шестернями (опционально доступен активный спортдифференциал). В стандартных условиях момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу кормы, но при необходимости до 85% тяги перебрасывается назад, а до 70% – вперед.

  • «Младшие» версии пятидверного купе укомплектованы рядным четырехцилиндровым агрегатом TFSI объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметров) с турбокомпрессором и системой непосредственной подачи топлива в камеру сгорания, отдача которого составляет 249 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм вращающего момента при 1600-4500 об/минуту. Такие характеристики обеспечивают автомобилю отличную динамику – с места до первой «сотни» он разгоняется всего за 6.5 секунды, максимально набирая 250 км/ч (скорость ограничена электроникой). В смешанном режиме движения лифтбек потребляет в среднем 6.7 литров «95-го» бензина на каждые 100 км пути.
  • В подкапотном отсеке «старших» модификаций прописана алюминиевая V-образная «шестерка» TFSI объемом 3.0 литра (2995 кубических сантиметров), «щеголяющая» механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске, объемным нагнетателем с механическим приводом и непосредственным впрыском топлива. Пиково двигатель развивает 333 «кобылы» при 5300-6500 об/минуту и 440 Нм тяги в диапазоне от 2900 до 5300 об/минуту, позволяя машине «выстреливать» до 100 км/ч со старта за 5.3 секунды и лишь при 250 км/ч прекращать ускорение. «Паспортный» расход топлива у нее насчитывает 7.6 литров на «сотню» пробега.

В основе Audi A7 Sportback – шасси MLB с продольно помещенным силовым агрегатом и несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сортов стали и алюминия (на его долю приходится более 20%). В результате снаряженная масса автомобиля варьируется от 1795 до 1885 кг. «Немец» оснащен четырехрычажной подвеской спереди и многорычажной архитектурой сзади, а опционально для него предлагаются спортивная ходовая часть с более жесткими амортизаторами и пружинами, либо пневмоподвеска с бесступенчатой электронной регулировкой. В рулевой механизм пятидверки интегрирован электромеханический усилитель с изменяемым усилием, а на всех ее колесах размещены дисковые тормозные устройства (на базовых версиях вентилируемые на передней оси, а на «топовых» – «по кругу») с ABS, EBD, BAS и другими системами.

Комплектации и цены. На территории России Audi A7 Sportback продается в комплектациях «Базовая», «Comfort», «Design» и «Sport».
Стандартно машина 2016 года оценена в сумму от 3 250 000 рублей, а ее функционал сформирован: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми «катками», электроприводом пятой двери, мультимедийным центром, штатной «музыкой», парктрониками, запуском двигателя с кнопки и огромным количеством иного оборудования.
За вариант «Comfort» просят от 3 410 000 рублей, а за «Design» и «Sport» – от 3 581 000 рублей. «Топовые» версии автомобиля «щеголяют»: премиальной аудиосистемой, электроприводом и памятью передних кресел и 19-дюймовыми дисками колес. Помимо этого «семерку» можно дополнить четырехзонной климатической установкой, дисками на 20 дюймов, матричным головным светом и прочими «фишками».

Отзывы