Отзывы о Audi A6 (C8)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A6 (C8), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Всем привет! Приобрел автомобиль в мае 2019 года, в версии 55 TFSI, в исполнении Sport. Автомобиль заказывался в индивидуальной конфигурации, ждал его почти два месяца, итоговый ценник составил почти 6 миллионов рублей.

    Вот уже пошел второй год, как я езжу на Audi A6, и скажу честно – пока что от машины получаю исключительно положительные эмоции, и он ни разу меня не огорчил (и надеюсь, что так будет и дальше). Автомобиль стоит своих денег, и скажу так – возможно, он ничем особо не лучше, чем основные конкуренты от BMW и Mercedes, но и не уступает им ни по одному из параметров.

    Я считаю, что в плане дизайна Audi A6 – это вообще лучшее предложение в классе: седан одновременно и красив, и технологичен, и презентабелен, и спортивен. И все это в нем реально сочетается, и сочетается органично!

    То же самое можно сказать и про салон автомобиля, но еще добавить следующие пункты: роскошные материалы отделки, очень удобные сиденья с отличным боковым профилем, большой запас места (и т.д. и т.п.).

    В плане оснащения скажу так – очень много «фишек» приходится устанавливать за доплату, и в итоге начальный ценник увеличивается почти в полтора раза, когда ставишь «галочки» возле всех хотелок. На моей «шестерке» есть пневмоподвеска, панорамная крыша, оптика HD Matrix, система ночного видения, проекционный дисплей, опциональный оранжевый цвет… И почти за все это пришлось доплачивать дополнительно.

    На ходу к автомобилю – практически никаких нареканий. Двигатель мощный и эластичный, «робот» скорострельный (при этом не в ущерб комфорту) – на дороге в любой ситуации ощущаешь себя уверенным. Что огорчает – так это расход топлива, совершенно не соответствующий заявленному: даже если ездить спокойно, то в среднем у меня выходит 12-14 литров, но я люблю вдавливать газ в пол, и в итоге получается 18-20 литров, а иногда и того больше.

    Управляемость, плавность хода, тормоза – все на премиальном уровне, все соответствует высокому статусу автомобиля. Хотя, справедливости ради, отмечу, что от BMW получаешь больше удовольствия от вождения, а на Mercedes – ехать значительно комфортнее. Но все же Audi назову эдакой золотой серединой, компромиссом между спортом и комфортом.

  2. Ринат |

    Всем привет! В начале лета закончилась гарантия на мою прежнюю Audi A4, и поэтому я задумался о покупке нового автомобиля, но обязательно более вместительного. Первым же делом протестировал Audi A6, хотя сразу же ее брать не стал, сравнив с основными конкурентами. Правда, в итоге все-таки остановился именно на Audi A6, поскольку во совокупности всех параметров этот седан устроил меня больше остальных.

    У меня – версия с бензиновым двигателем TFSI 2.0 литра мощностью 190 л.с., но не самая простая, а дополнительным пакетом Advance. Взял именно ее, поскольку именно такая машина была в наличии у дилера в желаемом белом цвете, при этом мне изначально не были нужны избыточная мощность, полный привод или лишние опции.

    Внешне мне всегда нравились автомобили Audi, и A6 не исключение. В салоне тоже все красиво и качественно, однако до сих пор меня сбивает с толку следующий момент: зачем нужно было делать отдельный огромный светящийся дисплей, чтобы через него регулировать климат-контроль? Лично я считают так – это точно перебор немецкой конструкторской мысли, и простые физические клавиши и регуляторы, пусть и с собственным дисплеем, смотрелись бы куда лучше, и пользоваться ими было бы значительно удобнее.

    Хоть машина и большая, но 190 л.с. ей хватает сполна, тем более в тандеме с таким расторопным «роботом». Конечно, в кресло при ускорении не вжимает, но потенциала двигателя достаточно, чтобы объезжать, наверное, 90% потока в «светофорных гонках», хотя таковым я не увлекаюсь. Нет никаких проблем и на трассе, если нужно совершить быстрый обгон – просто берешь и совершаешь его, и все.

    Подвеска у меня самая обычная, не адаптивная и не пневматическая, но и к ней нареканий не имею: неровности она отрабатывает отлично, не допускает кренов в поворотах, но при этом позволяет автомобилю уверенно держать дорогу даже на высоких скоростях и предсказуемо управляться.

    Хочется отметить, что Audi A6 – это точно не машина для тех, кто ищет интуитивно понятный транспорт. По дизайну, технической «начинке», ходовым качествам она, по моему мнению, является чуть ли не эталонной в классе, но многое здесь как-то заморочено: например, приходится разбираться, как включить свет в салоне, как настроить навигацию и т.д. и т.п. То есть не получится просто сесть в нее впервые, и моментально во всем разобраться, нужно время, а еще лучше – инструкция. И это – у меня еще почти самая простая версия, без дополнительных наворотов. Скажу честно, но приходилось поездить и на новом Mercedes-Benz E-class – так вот там в этом плане дела обстоят значительно лучше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.