купил (новую) Ауди А6 2008 г.в. как выгнал с салона “Ауди на варшавке” сразу обнаружилась вибрация в руле в салоне сказали что нужно заплатить 3.600руб за выявление неисправности, на это я ответил что машину только выгнал с салона, у меня попрасили гар. книжку которую мне не выдали при покупке (говорили что будет через месяц), в итоге мне пришлось своими силами устранять эту неисправность, которая обошлась мне всего в 15.000руб. :) в 10,000 км загорелась лампочка колодки. Приехал в салон, на это мне ответили что это нормально и замена колодок обойдется в 23.000руб (передние). Я поменял не у официалов за 5.500руб. и еще сказали то что у меня неисправен суппорт, после этого поехал к официальному дил. Ауди Юг, там сказали что нужно провести тест с нашими колодками это будет стоить 26.000руб. В итоге мне обошелся ремонт супорта 1.000 руб. В 15.000км появился гул в колесах, официалы обявили цену 3.600 руб за тест, я спросил где тогда действует гарантия раз за все надо платить, на что мне мутный товарищ так и не ответил внятно.
Подведу итог – машина совсем не стоит своих денег. Постоянно какие-то проблемы то одно – то другое, до этого была камри ни одной проблемы за 50.000км ни дилерами ни с машиной. В итоге в 20.000км я ее продал скинув в цене всего лишь 600.000руб :) из 2.300.000руб которых я за нее заплатил.
Диман
|
Ауди А6 2009 г., одним словом сырая, и денег своих не стоит. я тоже с ней маюсь, думаю продать, только потери будут большие.
Руслан
|
К отзыву Олег об Ауди А6. Не верю, анти реклама. Ауди машина на века. Сколько Фольцов и Ауди у знакомых, (разных годов) все машины супер. И зачем Олег Камри продал на 50-ой тысяче, если никаких проблем.
Алексей
|
Ауди А6 автомобиль нормальный. Имею её уже 6 лет, покупал у официалов Audi-центр Юг. Несколько лет обслуживал её там же, не советую, самый ужасный сервис официалов! Обман и разводилово на бабки по любому трёхкопеечному случаю, 2,5 года платил, когда понял стал ремонтировать не у дилеров, стало всё замечательно! Ремонт не дорогой, запчасти покупаю в магазине, поломок меньше чем на других авто. В Audi-центр еду только на Т.О., игнорируя их “соблазнительные” АКЦИИ и предложения мне что-нибудь отремонтировать. Проехал уже 180 тыс., считаю что важен угол зрения под которым смотришь на проблему, первое время опасался ремонтировать не у официалов, оказалось ничего, надо только выбрать грамотного автослесаря.
вадим
|
здравствуйте! подскажите пожалуйста, у моего папы Ауди А6 2001 года 3.0 л. 220 лошадей. может у кого-то такое случалось, что иногда на горячую заводится с десятого-пятнадцатого раза. После того как заведётся обороты большие 1100-1200, загорается значок на панели приборов EPS. После того как заглушишь и обратно заведёшь, обороты становятся нормальными и значок гаснет. А так машина тема!
александр
|
Забираем авто после то у официального диллера в воронеже, вытаскиваем салонный фильтр-он оказался грязнее того, что положили в багажник, типа замененный!;)
Едем обслуживаться ауди-ростов, там еще хлеще – даже масло с маслянным фильтром не меняли, салонный видимо не смогли извлечь, покоробили, так и бросили, запихнув его назад.
В салонах официальных диллеров персонал обучен мило улыбаться, подавать чай, кофе и разводить клиента по любому поводу. После ремонта претензий масса! Вобщем, запихнули немцы свой бизнес в Россию очень скомкано;).
Евгений
|
Приветствую всех посетителей данного сайта!
Вот уже почти два года я владею Audi A6, сам автомобиль 2017 года, в комплектации Business, с 249-сильным бензиновым мотором и большим количеством допов. Изначально хотел взять 333-сильную версию, однако со всеми необходимыми опциями её ценник более чем на миллион превышал мой бюджет, поэтому в итоге имею то, что имею!
Выбирал машину долго и муторно: Lexus ES оттолкнул отсутствием полного привода, хотя в целом очень мне нравится; от Volvo S90 отказался из-за некомпетентности персонала автосалона, которые реально спорили со мной о нужности мне тех или иных опций; Genesis G80 отпугнул откровенно никакими тормозами; BMW 5-Series просто не понравилась дизайном; Mercedes-Benz E-class расстроил ценником.
Для начала о ПЛЮСАХ автомобиля:
– ДИЗАЙН – выглядит машина классно, без лишних вычурностей, все красиво, строго и со вкусом.
– ДИНАМИКА – автомобиль не едет, а летит! И штатной динамики было более чем достаточно, но после чип-тюнинга стало вообще круто. Ощущения просто нереальные – если вдавить педаль «в пол», то в буквальном смысле вжимает в кресло.
– УПРАВЛЯЕМОСТЬ – за рулем «шестерки» получаю исключительно удовольствие от вождения. Да, подвеска здесь больше настроена в угоду комфорта, в отличие от той же BMW 5-Series, однако руль у седана невероятно информативный, да и полный привод работает отлично.
– САЛОН – красивый дизайн, очень удобная эргономика, крайне комфортные и цепкие сиденья, много свободного пространства на втором ряду.
– КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – всегда скептически относился к «роботам», но полностью поменял свое мнение: он очень скорострелен, но при этом лично мне вообще не доставляет никакого дискомфорта, а наоборот – только положительные эмоции.
Теперь о МИНУСАХ:
– СЛАБОЕ ЛКП и ЛОБОВОЕ СТЕКЛО – по своей глупости первые несколько месяцев ездил без бронепленки, в итоге появилось семь сколов на капоте, два на левой фаре, а лобовое стекло пришлось менять через 15 тысяч км, и сразу же закатывать в пленку.
– АУДИОСИСТЕМА – от опциональной аудиосистемы BOSE с 13-ю динамиками ожидал большего, у конкурентов «музыка» играет громче и качественнее.
– ШУМОИЗОЛЯЦИЯ – на любой скорости слышен шум от проезжающих мимо машин и собственных покрышек, на BMW и Mercedes с этим дела обстоят значительно лучше.
В целом же, мне Ауди А6 нравится, это очень даже сбалансированный автомобиль, и о своем выборе еще ни разу не пожалел!
купил (новую) Ауди А6 2008 г.в. как выгнал с салона “Ауди на варшавке” сразу обнаружилась вибрация в руле в салоне сказали что нужно заплатить 3.600руб за выявление неисправности, на это я ответил что машину только выгнал с салона, у меня попрасили гар. книжку которую мне не выдали при покупке (говорили что будет через месяц), в итоге мне пришлось своими силами устранять эту неисправность, которая обошлась мне всего в 15.000руб. :) в 10,000 км загорелась лампочка колодки. Приехал в салон, на это мне ответили что это нормально и замена колодок обойдется в 23.000руб (передние). Я поменял не у официалов за 5.500руб. и еще сказали то что у меня неисправен суппорт, после этого поехал к официальному дил. Ауди Юг, там сказали что нужно провести тест с нашими колодками это будет стоить 26.000руб. В итоге мне обошелся ремонт супорта 1.000 руб. В 15.000км появился гул в колесах, официалы обявили цену 3.600 руб за тест, я спросил где тогда действует гарантия раз за все надо платить, на что мне мутный товарищ так и не ответил внятно.
Подведу итог – машина совсем не стоит своих денег. Постоянно какие-то проблемы то одно – то другое, до этого была камри ни одной проблемы за 50.000км ни дилерами ни с машиной. В итоге в 20.000км я ее продал скинув в цене всего лишь 600.000руб :) из 2.300.000руб которых я за нее заплатил.
Ауди А6 2009 г., одним словом сырая, и денег своих не стоит. я тоже с ней маюсь, думаю продать, только потери будут большие.
К отзыву Олег об Ауди А6. Не верю, анти реклама. Ауди машина на века. Сколько Фольцов и Ауди у знакомых, (разных годов) все машины супер. И зачем Олег Камри продал на 50-ой тысяче, если никаких проблем.
Ауди А6 автомобиль нормальный. Имею её уже 6 лет, покупал у официалов Audi-центр Юг. Несколько лет обслуживал её там же, не советую, самый ужасный сервис официалов! Обман и разводилово на бабки по любому трёхкопеечному случаю, 2,5 года платил, когда понял стал ремонтировать не у дилеров, стало всё замечательно! Ремонт не дорогой, запчасти покупаю в магазине, поломок меньше чем на других авто. В Audi-центр еду только на Т.О., игнорируя их “соблазнительные” АКЦИИ и предложения мне что-нибудь отремонтировать. Проехал уже 180 тыс., считаю что важен угол зрения под которым смотришь на проблему, первое время опасался ремонтировать не у официалов, оказалось ничего, надо только выбрать грамотного автослесаря.
здравствуйте! подскажите пожалуйста, у моего папы Ауди А6 2001 года 3.0 л. 220 лошадей. может у кого-то такое случалось, что иногда на горячую заводится с десятого-пятнадцатого раза. После того как заведётся обороты большие 1100-1200, загорается значок на панели приборов EPS. После того как заглушишь и обратно заведёшь, обороты становятся нормальными и значок гаснет. А так машина тема!
Забираем авто после то у официального диллера в воронеже, вытаскиваем салонный фильтр-он оказался грязнее того, что положили в багажник, типа замененный!;)
Едем обслуживаться ауди-ростов, там еще хлеще – даже масло с маслянным фильтром не меняли, салонный видимо не смогли извлечь, покоробили, так и бросили, запихнув его назад.
В салонах официальных диллеров персонал обучен мило улыбаться, подавать чай, кофе и разводить клиента по любому поводу. После ремонта претензий масса! Вобщем, запихнули немцы свой бизнес в Россию очень скомкано;).
Приветствую всех посетителей данного сайта!
Вот уже почти два года я владею Audi A6, сам автомобиль 2017 года, в комплектации Business, с 249-сильным бензиновым мотором и большим количеством допов. Изначально хотел взять 333-сильную версию, однако со всеми необходимыми опциями её ценник более чем на миллион превышал мой бюджет, поэтому в итоге имею то, что имею!
Выбирал машину долго и муторно: Lexus ES оттолкнул отсутствием полного привода, хотя в целом очень мне нравится; от Volvo S90 отказался из-за некомпетентности персонала автосалона, которые реально спорили со мной о нужности мне тех или иных опций; Genesis G80 отпугнул откровенно никакими тормозами; BMW 5-Series просто не понравилась дизайном; Mercedes-Benz E-class расстроил ценником.
Для начала о ПЛЮСАХ автомобиля:
– ДИЗАЙН – выглядит машина классно, без лишних вычурностей, все красиво, строго и со вкусом.
– ДИНАМИКА – автомобиль не едет, а летит! И штатной динамики было более чем достаточно, но после чип-тюнинга стало вообще круто. Ощущения просто нереальные – если вдавить педаль «в пол», то в буквальном смысле вжимает в кресло.
– УПРАВЛЯЕМОСТЬ – за рулем «шестерки» получаю исключительно удовольствие от вождения. Да, подвеска здесь больше настроена в угоду комфорта, в отличие от той же BMW 5-Series, однако руль у седана невероятно информативный, да и полный привод работает отлично.
– САЛОН – красивый дизайн, очень удобная эргономика, крайне комфортные и цепкие сиденья, много свободного пространства на втором ряду.
– КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – всегда скептически относился к «роботам», но полностью поменял свое мнение: он очень скорострелен, но при этом лично мне вообще не доставляет никакого дискомфорта, а наоборот – только положительные эмоции.
Теперь о МИНУСАХ:
– СЛАБОЕ ЛКП и ЛОБОВОЕ СТЕКЛО – по своей глупости первые несколько месяцев ездил без бронепленки, в итоге появилось семь сколов на капоте, два на левой фаре, а лобовое стекло пришлось менять через 15 тысяч км, и сразу же закатывать в пленку.
– АУДИОСИСТЕМА – от опциональной аудиосистемы BOSE с 13-ю динамиками ожидал большего, у конкурентов «музыка» играет громче и качественнее.
– ШУМОИЗОЛЯЦИЯ – на любой скорости слышен шум от проезжающих мимо машин и собственных покрышек, на BMW и Mercedes с этим дела обстоят значительно лучше.
В целом же, мне Ауди А6 нравится, это очень даже сбалансированный автомобиль, и о своем выборе еще ни разу не пожалел!