Краш-тесты Audi A6 (C7) IIHS

результаты краш-тестов Audi A6 (C7) IIHS

Четвертое поколение Audi A6 предстало перед общественностью в 2011-м на смотринах в Детройте, а в 2014 году дебютировала обновленная версия модели. В 2012 году автомобиль прошел серию краш-тестов по методике Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), а в начале 2015-го рестайлинговая модель вновь прошла испытание с малым перекрытием, по результатам которого получила звание «Самый безопасный автомобиль +».

«Шестерка» из Ингольштадта была протестирована по следующим направлениям: фронтальные столкновения на скорости 64 км/ч с деформируемыми барьерами, перекрывающими 25% и 40% автомобиля со стороны водителя, и удар в боковую часть на скорости 50 км/ч 1500-килограммовой алюминиевой тележкой. Помимо этого, Audi A6 прошла испытания с наездом в заднюю часть, тест на прочность крыши и проверку работы подушек и ремней безопасности, а также иных систем.

При столкновении с малым перекрытием машина надежно защищает водителя: передняя стойка у его ноги деформировалась всего на 10 см, серьезных изменений кузова при этом не произошло – пространство вокруг седока сохранило свою целостность. Передняя подушка безопасности и боковая «занавеска» предотвратили контакт головы с жесткими структурами интерьера, тем самым исключив вероятность получения опасных повреждений.

краш-тест Audi A6 (C7) IIHS

Максимальную оценку Audi A6 заработала за удар со средним перекрытием – подушки безопасности надежно оберегают все области тела водителя от каких-либо значительных травм при аварии в схожих условиях.
При боковом столкновении риск получения значительных травм водителем и пассажирами сведен к минимуму – головы людей не контактируют с жесткими элементами внутреннего убранства, благодаря своевременно раскрывшимся боковым подушкам безопасности.

Прочность крыши проверяется с помощью пластины из металла, медленно давящей на нее с постоянными скоростью и усилиями. Для зарабатывания «хорошего» рейтинга необходимо, чтобы соотношение прочности к весу было не ниже 4 единиц. У Audi A6 четвертого поколения этот показатель составляет 4.90.

Высокую степень защиты немецкая «шестерка» обеспечивает при вероятном наезде сзади – сиденья и подголовники предотвращают получение водителем и пассажирами серьезных повреждений головы и шейного отдела позвоночника.

По умолчанию «четвертая» Audi A6 комплектуется шестью подушками безопасности, ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, креплениями Isofix для детских кресел и системой курсовой устойчивости ESC, объединяющей технологии ABS, ASR, EBV и EDS.

Отзывы