Изначально искал VW Passat B5+, но когда увидел эту красавицу, решил немного добавить, и взять A4. Турбомотор 180 сил, 5АКПП, полный привод, максимальная комплектация. После приобретения, ушло примерно 50 тысяч рублей на ремонт, после этого – за 3 года только замена расходников.
Внешний вид: выглядит классно, а черный цвет и 17-дюймовые колеса добавляют презентабельности.
Салон: все дорого и качественно, звукоизоляция идеальная, места вполне достаточно и спереди, и сзади.
Ходовые качества: едет машина классно, управляется очень азартно, в чем немалая заслуга жестковатой подвески и полного привода. Тяги хватает во всех случаях – и в городе, и на трассе. При активной езде в городе уходит порядка 15-17 литров.
Единственный существенный недостаток – очень маленький клиренс.
Х007АМ
|
Эксплуатирую автомобиль два года, за которые наездил чуть больше 50 тысяч км – за это время никаких непредвиденных поломок не было, все работает идеально! Конечно, цена немного высоковата, да и запчасти дороговаты оригинальные, но все расходы «четверка» оправдывает! Единственное, о чем жалею – что не взял более мощный и бензиновый двигатель.
Хотя и 130 дизельных сил вполне хватает – мотор очень тяговитый и экономичный (в городе за 10 литров еще ни разу не выходил). Подвеска немного жестковата, но зато это вытекает в отличную управляемость!
Не нравится в машине только низкий клиренс и тесноватый задний диван – для взрослых пассажиров на дальние дистанции не очень комфортен.
Александр
|
Как я понимаю – брал не новой, написал бы хоть с каким пробегом взял :-/
Изначально искал VW Passat B5+, но когда увидел эту красавицу, решил немного добавить, и взять A4. Турбомотор 180 сил, 5АКПП, полный привод, максимальная комплектация. После приобретения, ушло примерно 50 тысяч рублей на ремонт, после этого – за 3 года только замена расходников.
Внешний вид: выглядит классно, а черный цвет и 17-дюймовые колеса добавляют презентабельности.
Салон: все дорого и качественно, звукоизоляция идеальная, места вполне достаточно и спереди, и сзади.
Ходовые качества: едет машина классно, управляется очень азартно, в чем немалая заслуга жестковатой подвески и полного привода. Тяги хватает во всех случаях – и в городе, и на трассе. При активной езде в городе уходит порядка 15-17 литров.
Единственный существенный недостаток – очень маленький клиренс.
Эксплуатирую автомобиль два года, за которые наездил чуть больше 50 тысяч км – за это время никаких непредвиденных поломок не было, все работает идеально! Конечно, цена немного высоковата, да и запчасти дороговаты оригинальные, но все расходы «четверка» оправдывает! Единственное, о чем жалею – что не взял более мощный и бензиновый двигатель.
Хотя и 130 дизельных сил вполне хватает – мотор очень тяговитый и экономичный (в городе за 10 литров еще ни разу не выходил). Подвеска немного жестковата, но зато это вытекает в отличную управляемость!
Не нравится в машине только низкий клиренс и тесноватый задний диван – для взрослых пассажиров на дальние дистанции не очень комфортен.
Как я понимаю – брал не новой, написал бы хоть с каким пробегом взял :-/