Форум: Audi A4 allroad Quattro (B8)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Audi A4 allroad Quattro (B8), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    Да, конечно ауди а4 олроуд кватро впечатляет, но для дорог Сибири нужен бензиновый мотор…

  2. Роман |

    В России Ауди А4 Олроуд Кватро представлен только с бензиновым двигателе, а в Германии предлагают и дизель:
    2.0 TDI quattro 105(143) kW(PS) 6-Gang
    2.0 TDI quattro 125(170) kW(PS) 6-Gang
    3.0 TDI quattro 176(240) kW(PS) 6-Gang
    3.0 TDI quattro 176(240) kW(PS) S tronic

  3. Михаил |

    Сволочь, жрет масло как старый камаз, немцы забили на качество, оставили для Ауди А4 Олроуд Кватро высоким только ценник.

  4. Михаил |

    Заменили по гарантии маслоотделитель и сальник коленвала, и программное обеспечение, обещали что масло жрать не будет, хочется верить.

  5. Руслан |

    Ауди, мерседес. тойота, и т.п. Сейчас только одни названия остались, а качество кончилось. Сейчас даже немцы смотря на нас поняли, что не фиг ганяться за качеством. Главное товарооборот и больше бабла сорвать с автовладельцев. То есть, хуже машина – больше потратишь на запчасти, а производитель больше заработает.
    Сейчас завязано всё только на деньгах. Качество никого не интересует !!

  6. михаил |

    масло как жрало так и жрет, троит, свечи забрызгиваются маслом, 41т пробега 1,5 г эксплуатации, взяли в ремонт по гарантии менять поршневую, надежда умирает последней.

  7. михаил |

    После замены поршневой масло жрать вроде перестала, но впечатление от машины конечно уже испорчено, был фанатом ауди, а теперь нет, это последний автомобиль этой марки который я приобрёл.

  8. Михаил |

    Масло то жрать перестала но сразу после гарантийного срока сначала пришлось заменить подшипники в ступицах, каждый 18 тыс руб, а на 73ей тыс пробега сдох коробас. на этом моя эксплуатация немецких авто и закончилась, больше не являюсь фанатом этой марки, попробую японцев, сват 5 лет на аутлендере ездит без поломок ваще и доволен в отличии от меня машиной.
    я имел 4 ауди и надежная была только первая, а6 авант 1995гв 2,6 бензин кваттро, вот уж был танк, все последующие ломались очень часто.

    1. НахAudi-v-topky |

      Владел универсалом Audi A4 allroad Quattro 4 года, 2 последних мучался. Пробег 175 т.км. В ремонте в среднем была каждые 2.5 месяца, три раза приезжал на эвакуаторе. Недостатки
      1. Масложер! Слопала 3 ведра дорогущего масла за первые 30 т.км. Потом капремонт двигла.
      2. S tronic – мозгов сего чуда немецкой мысли регулярно хватало только на 50-60 т.км пробега, потом менялся мехатроник, всего три раза, потом дилер предложил поменять коробас – послал и скинул авто.
      3. Мозги блока питания, топливный насос, тнвд – регулярно
      4. Постоянные глюки системы питания, маслоснабжения, охлаждения.
      5. Обрыв цепи грм с последствиями в виде загнутых клапанов на 100 т.км. Ремонт встал в 150 т.р.
      5. в общем ломалось все, что только могло, за исключением полного привода.
      6. Всего за 3 года гордо ездил в сервис на эвакуаторе 4 раза как орел.
      Вывод. Машина на 2 гарантийных года, потом срочно спихивайте, чтобы не мучатся. Так себе машина хоть и красивая

  9. Андрей |

    У меня 23 тыс пробег за 3 года. Жрет 1 литр на 1 тыс пробега- это много? Официалы говорят должно быть не более 1 литра на 2 тыс. Сегодня начала троить, но потом само прошло, как дал побольше оборотов.

  10. Михаил |

    троит это скорее всего свечи забрызгивает маслом, готовься менять поршневую за свой счет, я попал в конце гарантии и мне заменили ее даром. там еще теперь коробас на очереди, немалые бабки если конечно у тебя s-tronik. я наконец избавился от этого авто и купил новый аутлендер, ниче машинка мне нравится пока, правда на 5тыс пробега само по себе лопнуло лобовое стекло, я слышал что у япов стёкла слабые но такого не ожидал, правда обещали заменить по гарантии.