Отзывы о Audi A3 Sportback (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A3 Sportback (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Dima |

    Отличный авто с массой достоинств. Это и мощный двигатель, и отменная динамика, и качественный салон, и вместительный багажник. За рулем «тройки» реально наслаждаешься вождением! Дорогу держит уверенно, максимально из нее выжимал 187 км/ч.
    Основной минус у нее проявляется зимой – очень долго греется, поэтому и в салоне холодно. В сильные морозы необходимо ждать минут 20-25, чтобы было нормально находиться внутри.

  2. Светлана |

    Audi A3 купили новым, езжу в основном по городу, иногда на дачу. Бензин заливаю исключительно 95-й. Аппетит умеренный, если включать режим «спорт», то расход топлива заметно увеличивается (двигатель 122 л.с. и DSG). Салон удобный, багажник большой.
    Вся электроника работает, удивилась, когда не нашла в мультимедийной системе Bluetooth, оказалось, что за него нужно было доплатить что-то около 20 тысяч рублей – вот вам и премиум-класс.
    На 35 тысяч км меняли цепь ГРМ и что-то там в сцеплении, не ожидала, что на Audi так быстро придется заезжать на сервис.

  3. Вячеслав |

    В ноябре 2016 г. продал свой Seat Leon, на котором катался чуть больше 2 лет, и взамен взял 5-дв. Audi A3 ’16 г/в (рестайл, 2.0, 190 л.с., quattro). Проехал 2.800 км.

    Брал из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – пакет S-line (экстерьер+интерьер), люк на крыше, диодный свет, музыка от Bang&Olufsen, ну и т.д.

    По двигателю пока вопросов нет – заводится отлично, да и тяги хватает за глаза (рад, что взял именно 2 л, а не 1,4). Что нравится, салон с ним прогревается очень быстро, а не за 20+ мин., как это было у Leon’а 1.4.

    Коробка работает хорошо – передачи щелкаются тихо, в подходящее для этого время, рывков нет. В пробках тоже все отлично.

    Подвеска довольно мягкая (по крайней мере, мягче, чем у того же Leon’а), притом, что стоят диски на 18”. С клиренсом, в принципе, тоже порядок – хватает.

    Полный привод – вообще вещь! Мало того, что а/м очень уверенно стоит на дороге (даже в гололед), так еще и скорость почти не чувствуется – кажется, что едешь 60 км/ч, а на спидометре все 90. Разгон плавный и равномерный.

    Сиденья с намеком на спорт (отделка – ткань+кожа). Смотрятся-то они классно, но удобными я бы их не назвал – “5-я точка” сидит плотно, а вот спина скользит, т.к. валики боковой поддержки находятся далековато друг от друга.

    Зато руль – это что-то с чем-то! В руках лежит бесподобно. Подогрева, конечно, не хватает, но я бы не сказал, что обод сильно холодит ладони.

    Расход. В среднем получается 9,9 л, притом, что по паспорту должно быть 5,8-7,2 л. Видимо, все дело в обкатке (+морозы). Заправляю, кстати, только 98-м.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.