Отзывы о Cadillac ATS Sedan (2022-2023)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Cadillac ATS Sedan (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Анатоль |

    Прокатился на Кадиллаке АТС около 3 тык (именно прокатился – на прокат брал).

    Что могу сказать – двигатель (2.5) достаточно неплох, все 200 лошадей ощущаются в полной мере. А вот автомат – типично американский (туповат на “резкие движения”). Т.е. автомобиль получается мощный и быстрый, но автомат мешает ему быть динамичным.

    Подвеска, что интересно, не такая уж “американская” – автомобиль достаточно комфортен на ходу (по крайней мере по хорошим дорогам), но не “валкий” (как это часто бывает у американцев) – повороты держит достойно и в целом руль хорошо чувствуется.

    Посадка удобная – претензий не возникло, только показалось, что качество отделки (кожа) не очень-то и качественное… может показалось. И если для водителя – “всё есть – от удобства до простора”, то для задних пассажиров в этом авто будет тесновато (как будто это гольф-класс, а не бизнес) из чего могу сделать вывод, что этот автомобиль “для водителя”, а не “для пассажира”.

  2. Сергей |

    Неделю назад взял себе подержанный ATS – 2013 года с пробегом 46 000 км. Комплектация – Luxury (плюс пакет «Безопасность»). Двигатель – турбо 2.0. Коробка – 6-ст. АКПП. Пока проехал всего 400 км.

    Когда только решил купить авто, присматривался к «немецкой тройке», но затем случайно наткнулся в объявлениях на этот Cadillac. В наших краях американцы встречаются не так часто, как немцы, вот я и подумал: почему бы и нет?!

    Мотор и автомат отлично сочетаются друг с другом. При желании можно ехать спокойно, получая от этого удовольствие. Но стоит только посильнее надавать на педаль и в машине просыпается какой-то зверь – она начинает стремительно рваться вперед.

    Подвеска и не жесткая, и не мягкая – что-то среднее. Крены в поворотах есть, но незначительные, да и небольшие неровности на дороге почти не ощущаются. В общем, я доволен.

    Расход топлива тоже порадовал. За 400 км пробега получилось 11,6 л на 100 км. И это притом, что из них всего 60 км я проехал по трассе, а остальные 340 – по городу.

    Тормоза превосходные – что ни говори, а Brembo есть Brembo (за неделю эксплуатации уже два раза успел их испытать).

    В салоне комфортно. Материалы качественные – есть и кожа, и алюминий, и дерево. Посадка, как по мне, удобная. Сами по себе сиденья в меру мягкие. Имеющихся регулировок хватает с головой (я без проблем настроил водительское место под себя).

    Шумоизоляция прекрасная. Нет никаких посторонних шумов – можно ехать и наслаждаться музыкой. К слову говоря, аудиосистема хоть и не идеальная, но очень даже неплохая.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.